Нейросеть

Защитить интересы водителей с ОСАГО.

Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате вся тяжесть последствий ложится на добросовестного водителя. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Макс Ферстаппен стал отцом.
Четырёхкратный чемпион «Формулы-1», нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые стал отцом.

На своей странице в соцсети (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) спортсмен сообщил о радостном событии. У гонщика и его возлюбленной Келли Пике — дочери трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике — родилась девочка, которую назвали Лили.

«Наши сердца полны как никогда — ты наш величайший дар. Мы так сильно тебя любим», — написал Ферстаппен под фото с Пике и новорождённой.

Для Пике это второй ребёнок. Ранее она встречалась с российским пилотом Даниилом Квятом и родила от него дочь Пенелопу в 2019 году.

После пяти этапов текущего сезона Ферстаппен занимает третье место в турнирной таблице. В его активе 87 очков.

Нидерландский пилот становился чемпионом «Формулы-1» в 2021, 2022, 2023 и 2024 годах.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
Межгосударственный стандарт содержит технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Речь идёт о мотоциклах, мопедах, трициклах, квадроциклах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и снегоболотоходах. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств проводится проверка на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Стальные колёса проходят проверку на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проводить проверку колёс на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (месяц и год обязательны), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
В межгосударственном стандарте содержатся технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Это касается мотоциклов, мопедов, трициклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов и снегоболотоходов. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств проводится проверка на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Для стальных колёс предусмотрены проверки на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проводить проверку колёс на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки может выглядеть так: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (обязательно указываются месяц и год, можно и точнее, вплоть до конкретного времени суток), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
В межгосударственном стандарте прописаны технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Речь идёт о мотоциклах, мопедах, трициклах, квадроциклах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и снегоболотоходах. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств они должны пройти проверку на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то их также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Для стальных колёс предусмотрены проверки на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проверять колёса на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (можно указать точнее, вплоть до конкретного времени суток, месяц и год обязательны), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Новости по теме