• Новости
  • Авто
  • Цены на автомобили в России вырастут после повышения утилизационных коэффициентов

Цены на автомобили в России вырастут после повышения утилизационных коэффициентов

Глава Союза автомобильных дилеров России Вячеслав Жигалов выразил мнение, что цены на автомобили вырастут пропорционально повышению утилизационных коэффициентов.

Если ставка для машины с двигателем 1,5 литра увеличится с 300 000 до почти 560 000 рублей, то автомобиль подорожает именно на эту разницу. Стоит учесть, что ставки утилизационного сбора будут расти в течение шести лет.

В 2024 году они подскочат на 70-85%, а с 1 января каждого следующего года будут индексироваться на 10-20%. По итогам программы, которая планируется завершить в 2030 году, продукция АвтоВАЗа может подорожать как минимум вдвое, и это без учёта инфляции.

По мнению Жигалова, в первые недели после 1 октября, когда должна состояться индексация коэффициентов в рамках 2024 года, цены вряд ли заметно вырастут. Старые запасы, накопленные до повышения, будут продолжать продаваться, а производители, в том числе китайские автостроители, будут стараться держать цены.

Собеседник портала «АвтоВзгляд» считает, что машины будут дорожать плавно, хотя некоторые компании могут увеличить рекомендованные розничные цены и сократить акционные предложения. На российском авторынке есть два вида цен: официальная цена производителя, так называемая рекомендованная, и фактическая цена продажи.

Разница между ними может достигать 30%. Сейчас рынок профицитный, но когда себестоимость автомобилей вырастет из-за утилизационного сбора, скидки будут отменяться и уменьшаться.

Производители и дилеры будут избегать резкого повышения цен, опасаясь снижения спроса. Они будут искать баланс между себестоимостью, ценой реализации, спросом и предложением, чтобы амортизировать рост утилизационного сбора для конечных потребителей.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
Рост ДТП с участием СИМ в Москве.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Новости по теме