УФАС Подмосковья признало нарушение «Дикси Юг» закона о рекламе алкоголя
Антимонопольный орган выявил недостатки в рекламе алкогольной продукции «Дикси Юг»
Как сообщили в антимонопольном ведомстве, ранее к ним поступило обращение от Ярославского межрегионального УФАС. В нем сообщалось о жалобе физического лица на отсутствие в рекламе алкогольной продукции «Дикси Юг» предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
В ходе рассмотрения этого дела комиссия Московского областного УФАС пришла к выводу, что рекламные материалы «Дикси Юг» действительно не соответствуют требованиям законодательства. Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде излишнего потребления, занимающим не менее 10% рекламной площади.
Таким образом, УФАС признало рекламу «Дикси Юг» ненадлежащей и нарушающей данное требование закона. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу для привлечения компании к административной ответственности по статье 14.3 КоАП.
Согласно законодательству, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем правил рекламы может повлечь наложение штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.