РИА Новости: «Цезарь» обогнал по популярности «Оливье» в ресторанах России
«Цезарь» возглавил топ популярных салатов в России этим летом
На «Цезарь» пришлось 38% порций от общего числа проданных салатов. Согласно результатам исследования, этот салат россияне выбирали в два раза чаще, чем «Оливье», и в три с половиной раза чаще «Греческого».
«Оливье» отдали предпочтение 16% россиян, а «Греческому» — 11%. Четвертое место занял «Капрезе», который оказался самым дорогим салатом — в среднем порция стоит 462 рубля.
«В свою очередь следующий по стоимости идет «Греческий» и «Цезарь» за 258 и 237 рублей соответственно, а дешевле всего стоила порция «Витаминного» салата — 43 рубля», — сказано в результатах исследования.
Также аналитики отметили, что к августу цены на порции овощных салатов стали ниже по сравнению с июньскими показателями. Так, «Винегрет» подешевел на 15%, «Греческий» — на 8%, а порция «Цезаря» стала стоить на 13% меньше. При этом выросли цены на мясные салаты и салаты с морепродуктами. Так, «Оливье» стал дороже на 6%, «Крабовый» — на 14%, «Мимоза» — на 15%.