freepik.com

Четверть россиянок разочаровал подарок на 8 Марта

Каждая десятая россиянка осталась без подарка на 8 Марта

В последние годы все больше женщин стало разочаровываться в подарках, которые им дарят на Международный женский день. Согласно опросу, проведенному Аналитическим центром Университета «Синергия», 22% россиянок остались недовольны подарками, а каждая десятая вообще не получила никакого презента, сообщает «Газета.Ru». 

Женщины считают, что мужчины выбирают ненужные вещи, не интересуются их предпочтениями, экономят на подарках или просто не проявляют достаточную заботу и любовь. 16% опрошенных женщин планируют передарить полученные подарки, а 2% даже выбросят их.

Наибольшее разочарование вызывают бытовая техника, сувениры, мягкие игрушки, дешевая бижутерия и косметика. Треть опрошенных женщин признались, что бытовая техника совсем не радует их, в то время как сувениры и игрушки не вызывают никаких положительных эмоций. Такие подарки кажутся банальными и несерьезными.

Опрос проводился онлайн 9 марта и в нем приняли участие 5 тысяч россиянок, проживающих в разных регионах страны и состоящих в браке или имеющих постоянного партнера.




Тараканы атакуют больницу
В больнице № 35 Нижнего Новгорода, как стало известно Telegram-каналу «Осторожно, новости», пациенты столкнулись с нашествием тараканов.

Люди сообщают, что насекомые буквально прыгают на них с потолка. Также некоторые пациенты находили тараканов в еде, которую им подавали в медицинском учреждении.

По словам пациентки, которая провела пять дней в хирургическом отделении, сигнализация в больнице находится в аварийном состоянии. Кроме того, женщина утверждает, что по палатам ходили неизвестные люди, которые предлагали рекламные буклеты.

Ранее сообщалось о похожей ситуации в краевой детской больнице Краснодара, где пациенты также жаловались на тараканов. Родители пациентов тогда признались, что их дети испытывают сильный стресс во время каждой госпитализации из-за того, что насекомые свободно ползают по палатам и коридорам.


Ужесточи контроль за пиротехникой
В Государственной думе выступили с требованием усилить надзор за продажей пиротехнических изделий.

Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил ужесточить контроль за проверкой и хранением фейерверков, хлопушек, петард и бенгальских огней. По его словам, люди приобретают пиротехнику в больших и малых количествах, а потом сожалеют о последствиях.

Из-за некачественной продукции и неправильного обращения с фейерверками граждане получают травмы и ожоги. Пиротехнику можно купить как в продуктовых магазинах, так и на маркетплейсах, отметил Миронов, при этом не всегда на товары имеются сертификаты соответствия на русском языке.


Нейросеть
Мошенники обманывают по телефону о повестке в военкомат
Злоумышленники придумали новый способ обмана россиян: они звонят и представляются сотрудниками военкоматов.

Говорят, что для прохода на режимный объект нужна либо повестка, либо пропуск. Якобы повестку пока прислать не могут, поэтому просят для оформления пропуска сообщить личные данные.

Преступники убеждают граждан назвать паспортные данные и номер СНИЛС, а затем резко прерывают разговор. После этого мошенники используют полученную информацию в корыстных целях.

МВД России предупреждает граждан о том, что не следует сообщать персональные данные по телефону. Для получения повесток необходимо самостоятельно обращаться в военкомат.

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на материалы Министерства внутренних дел.


Нейросеть
Роспотребнадзор ужесточил штрафы за навязывание услуг
Роспотребнадзор проинформировал граждан России о значительном увеличении размеров штрафов за принуждение потребителей к приобретению дополнительных услуг.

Соответствующее уведомление опубликовано на официальном портале ведомства. Согласно новому закону, одобренному Государственной Думой, размеры штрафов для должностных лиц увеличены до диапазона от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, а для юридических лиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что принятый закон нацелен на борьбу с недобросовестными практиками, с которыми часто сталкиваются граждане. Примером таких практик являются случаи, когда покупка основного товара или услуги (например, бытовой техники, туристической путёвки, финансового продукта) сопряжена с обязательным приобретением другого, зачастую ненужного потребителю товара или услуги.

В ведомстве уточнили, что новый закон является важным шагом на пути к установлению честных взаимоотношений между потребителями и участниками рынка и будет способствовать укреплению стандартов деловой этики. Ранее россиянам было предложено уплатить налоги с доходов, полученных от сдачи квартир в аренду.


Новости по теме