ФАС заподозрила МТС в нарушении закона о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила компанию МТС в нарушении Закона о рекламе. Один из рекламных роликов компании содержал утверждение: «МТС — лучший домашний интернет Москвы», но объективные критерии сравнения не были указаны. Если вину МТС установят, компании грозит штраф. Это не первый случай, когда у антимонопольной службы возникают вопросы к этому оператору.
В начале октября прошлого года ФАС признала ПАО «МТС» нарушившим антимонопольное законодательство и предписала снизить тарифы на связь, которые весной выросли в среднем на восемь процентов. Повышение тарифов затронуло более 30 миллионов абонентов.
Позже ФАС обязала компанию перечислить в бюджет России три миллиарда рублей доходов, полученных от повышения тарифов на связь. МТС пообещала изучить присланные ей документы.