Нейросеть

Тодоровский снимает.

Хороший сериал без Тимофея Трибунцева — как Новый год без холодца.

Рыбинск — город, которому, как и всем волжским, очень идёт свежеокрашенный храм в инее. Ему совсем не нужны ни местный театр, ни местная газета, а необходим хваткий уголовный розыск и ясновидец, прозревающий в трансе грядущие душегубства.

Поначалу это пугает. Фильмов о провидцах, щёлкающих убийства во сне, облегчая работу банде лентяев-сценаристов, у нас снято столько, что кризис перепроизводства налицо.

Но ожидания обманчивы, а послужной список режиссёра Тодоровского внушает надежды — и они оправдаются. Потому что если папа режиссёра Тодоровского (тоже режиссёр Тодоровский) лучше всех снимает отношения мужчин и женщин, то сыновний профиль — это дикие похождения беспутных сограждан: с обыденными смертными случаями, будничным сексом по односторонней любви, рядовыми драмами и праздничной алкогольной интоксикацией.

После бесподобного «Полёта» он снял что-то малопотребное про лимузин до Сочи, но вернулся в лигу и снова зажег. Разумеется, с Тимофеем Трибунцевым, потому что без Тимофея Трибунцева русская жизнь выходит куце и неубедительно, как новогодний стол без холодца.

Герой его Юра — как и многие сограждане, ходячее недоразумение. Квасит ежедневно, денег в дом не несёт, пишет в ненужное СМИ «Волжский вестник».

Жена — змея, дочь — кобыла, город Рыбинск, в девичестве Андропов. То есть леший не бродит и русалки на ветвях почти не сидят, а где и сидят, то не для потёртого взъерошенного ханурика (хотя поболтать иногда удаётся).

В эпилептических припадках видит грядущие убийства глазами убийц — поэтому раскрыть их не может, а только предотвратить. Вот и бегает, как бобик, вышибая из рук ножницы, окликая не туда забредших девиц и спугивая детей из песочницы, куда вот-вот упадёт с крыши рояль.

За ним бежит Саша (Рузиль Минекаев), подозреваемый в убийстве подруги и подозревающий Юру. За Сашей — уголовный розыск (Юлия Хлынина), не забывая всякую свободную минуту совокупляться с телеведущим Костей (Антон Васильев), которого преследуют призраки убитых им студентки и рыболова (Екатерина Чаннова и Сергей Козик), требуя продолжения, чтоб им в компании было веселей.

И вся эта дедка за репку полнится памятными эпизодическими ролями (врач психушки, жена олигарха, толстый и опасливый друг), на которые младший Тодоровский большой мастак. Коллективный портрет волжского города, из которого все хотят убежать, но все по разным причинам остаются, как и в России вообще.


Михаил Ефремов готовится к сезону
Михаил Ефремов стремится уладить все семейные и личные дела до начала театрального сезона.

61-летний актёр вышел из колонии по УДО в середине апреля, отбывая наказание за ДТП со смертельным исходом. Суд приговорил Ефремова к семи с половиной годам, и он провёл в заключении более половины этого срока (окончание срока — 30 декабря 2027 года).

Суд удовлетворил ходатайство об УДО, учитывая характеристику из колонии, раскаяние и обещания Михаила продолжить путь исправления. Перед началом работы в театре Михаил Ефремов занимается семейными делами и вопросами здоровья — посещает врачей, проходит обследования, лечит зубы.

Недавно Михаила видели на могиле его отца — народного артиста СССР Олега Ефремова. Экскурсовод Виктор рассказал KP.

RU, что они с коллегами заметили Михаила у могилы Олега Николаевича на Новодевичьем кладбище, но не стали подходить и беспокоить. После этого на могиле легендарного актёра, режиссёра, руководителя Московского художественного театра появился новый букет роз.


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Новости по теме