Нейросеть

Особняк Пугачёвой подешевел.

Особняк Аллы Пугачёвой на Истре резко подешевел.

Ещё в прошлом году этот дом в Подмосковье продавали за 152 миллиона рублей. А 14 мая 2025 года его можно купить за 130 миллионов рублей.

Известный в светских кругах объект недвижимости подешевел на 22 миллиона рублей. Особнячок расположен на первой линии Истринского водохранилища — в деревне Бережки, что в Солнечногорском районе Московской области, в 45 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе.

Согласно выписке из Росреестра, участок площадью 30,13 соток имеет кадастровую стоимость 3,8 миллиона рублей. Дом площадью 760,9 квадратных метров — кадастровая стоимость 21,2 миллиона рублей.

Собственность единоличная, дом принадлежит старшему внуку Аллы Пугачёвой. После того как Пугачева вышла замуж в пятый раз, она перебралась из деревни Бережки к мужу в Грязь.

А свой особнячок в 2014 году переписала на внука Никиту Преснякова. Потом бабушка подарила внучке квартиру в центре Москвы площадью 249 квадратных метров за 100 миллионов рублей, которую ей до этого подарил муж.

Никита Пресняков с женой в сентябре 2022 года покинул Россию и переехал в США, где 20 лет назад учился в киноакадемии. Сейчас 33-летний Никита Пресняков в Америке снимает клипы, выступает как музыкант для русскоязычной публики.

И второй год мечтает купить дом в США, а для этого ему надо продать домик в Подмосковье — поэтому он и сбросил цену, так как надежды продать недвижимость по завышенной цене только из-за имени бабушки не осталось. Этот дом Алла Пугачёва построила в 1999 году.

В «нулевые» в этом доме Пугачёвой на Истре тусовались все её друзья-звёзды тех лет. Ремонт сделали 5 лет назад.

На фасаде особнячка на фото риэлторы предусмотрительно затёрли вензеля «АБП». Между прочим, на участке у дома в своё время похоронили любимых собак Пугачёвой, остались ли могилы Ирмы и Покемона под старинными соснами — доподлинно неизвестно.

Фишка пугачёвской усадьбы на берегу Истры — выход с территории дома к собственному причалу. Там выход к воде, пирс, береговая линия 80 метров.


Михаил Ефремов готовится к сезону
Михаил Ефремов стремится уладить все семейные и личные дела до начала театрального сезона.

61-летний актёр вышел из колонии по УДО в середине апреля, отбывая наказание за ДТП со смертельным исходом. Суд приговорил Ефремова к семи с половиной годам, и он провёл в заключении более половины этого срока (окончание срока — 30 декабря 2027 года).

Суд удовлетворил ходатайство об УДО, учитывая характеристику из колонии, раскаяние и обещания Михаила продолжить путь исправления. Перед началом работы в театре Михаил Ефремов занимается семейными делами и вопросами здоровья — посещает врачей, проходит обследования, лечит зубы.

Недавно Михаила видели на могиле его отца — народного артиста СССР Олега Ефремова. Экскурсовод Виктор рассказал KP.

RU, что они с коллегами заметили Михаила у могилы Олега Николаевича на Новодевичьем кладбище, но не стали подходить и беспокоить. После этого на могиле легендарного актёра, режиссёра, руководителя Московского художественного театра появился новый букет роз.


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Новости по теме