Нейросеть

Евгения Добровольская: путь актрисы.

Евгения Добровольская ушла из жизни в возрасте 60 лет после продолжительной болезни.

Желание стать актрисой появилось у неё к окончанию школы, и это было только её решение. Она призналась, что её мать не понимала её и не была ей другом: «Мою мать бесило во мне всё: внешность, одежда, манера разговора.

Я не хотела доставлять ей неприятности, но всё равно огорчала». Отношения с педагогами ГИТИСа, куда она поступила в 1982 году, также были непростыми.

Она училась на курсе Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова. Уже на первом курсе состоялся её дебют в кино в картине Павла Чухрая «Клетка для канареек», где она сыграла главную роль.

Съёмки в кино категорически не приветствовались в театральном вузе. Однако Евгения снималась довольно много.

«За непослушание меня каждый год выгоняли с курса, потому что кто-нибудь обязательно доносил, что Добровольская снова снимается, или в прокате появлялся новый фильм», — рассказывала она. Каждый раз она писала покаянные письма Людмиле Касаткиной: «Простите, больше не буду!

Позвольте мне учиться!».

И каждый раз Людмила Ивановна снисходительно разрешала ей остаться. Добровольская нарушила ещё одно табу.

Она не только продолжала сниматься, но и родила. В «Клетке для канареек» она познакомилась с молодым актёром Вячеславом Барановым, который сыграл главного героя.

Она вышла за него замуж и на четвёртом курсе родила сына Степана. Это вызвало недовольство Людмилы Касаткиной, которая не давала ей спокойно жить и даже отняла главную роль в дипломном спектакле.

«Никогда не забуду, как стояла с огромным животом в прихожей в доме Людмилы Ивановны и униженно молила не забирать у меня роль», — вспоминала Добровольская. На что Людмила Ивановна ей ответила: «Нет, дорогая.

Ты теперь никогда не будешь артисткой, ты будешь мамой!».

Это звучало как приговор. И, видимо, на всю жизнь сформировало сложное отношение ко всем женщинам-начальницам и коллегам.


Нейросеть
Крутой вспомнил о союзе с Аллегровой
Игорь Крутой вспомнил о совместной работе с Ириной Аллегровой.

Композитор поделился деталями их многолетнего творческого сотрудничества. В день рождения Ирины Аллегровой, 20 декабря, когда певице исполнилось 74 года, Игорь Крутой обратился к ней с тёплыми словами.

Их связывают десятилетия совместной работы, сотни концертов и десятки хитов, которые стали частью музыкальной истории. Аллегрова и Крутой начали сотрудничать в 1990-х годах.

Их творческий союз подарил такие хиты, как «Я тучи разведу руками», «Незаконченный роман», «Императрица». «Наши творческие взаимоотношения претерпевали разные стадии — от ежедневной работы у рояля до охлаждений и пауз», — признался Крутой.

Он также отметил, что спустя время Ирина всегда звонила и интересовалась, не пора ли снова начать работать вместе.


Нейросеть
Создай жизнь миллиардера
Аристотель Онассис, один из самых известных и эксцентричных богачей XX века, в 60-е годы был темой многочисленных публикаций в книгах и статьях по всему миру.

Даже Дональд Трамп, по крайней мере до своего президентства, выглядит на его фоне сдержанным и скромным. Его личная жизнь, если сосредоточиться только на трёх главных женщинах, может стать основой для сериала, не меньшего по масштабу, чем «Великолепный век».

Он сколотил огромное состояние, был любимцем журналистов, пишущих о светской жизни, и ушёл из жизни в возрасте 69 лет, оставив после себя множество легенд и слухов. Будущий миллиардер появился на свет в древнем турецком городе Смирне (сейчас это Измир) в семье греков.

По некоторым данным, отец, Сократ Онассис, планировал назвать сына Архимедом, но в итоге выбрал имя Аристотель. В 1922 году, когда Аристотелю было 16 лет, в Смирне произошла страшная резня: турки начали массово убивать армян, а затем и греков.

Город был разрушен, и семья Онассисов бежала в Грецию (к сожалению, не все члены семьи выжили — многие погибли). Согласно одной из легенд, Аристотель успел перед бегством проникнуть на пепелище, найти сгоревший дом отца, а в нём — стальной сейф, и извлечь из него несколько тысяч долларов.


Нейросеть
Кушанашвили комментирует воспитание Глюкозы
Известный журналист Отар Кушанашвили на юбилее балерины Анастасии Волочковой, которой сегодня исполнилось 50 лет, высказался о методах воспитания певицы Глюкозы.

Он ответил на вопрос корреспондента KP.RU о том, что думает о Наталье Чистяковой-Ионовой, которая позволяет своей 18-летней дочери Лиде ругаться матом дома.

Кушанашвили отметил, что проблема не в том, чтобы предоставлять право на обсценную лексику своим детям, а в том, чтобы обратиться к психиатрам. Он сказал, что в семье, где Глюкоза, неясно, кто главный, но нужно определить, где началась та болезнь, которую он «профукал».

Кушанашвили добавил, что знает Наташу Ионову с давних лет и она была рафинированной, доброй, светлой девушкой. То, что он видит сейчас, — это отсутствие докторов рядом и то, что выдаётся за молодёжные эксперименты.

«Таблетки нужно принимать и мне, и Глюкозе. Так и передайте ей!

» — заявил Отар в разговоре с «Комсомольской правдой».


Нейросеть
Колокольников комментирует номинацию
Актёр Юрий Колокольников, сыгравший главную роль в фильме «Левша», присутствовал на премьере картины в кинотеатре «Октябрь» и пообщался с журналистами.

Артист с долей иронии прокомментировал новость о своей номинации на престижную голливудскую премию Actor Awards в категории «Лучший актёрский состав в драматическом сериале». Номинация была получена им вместе с командой сериала «Белый лотос», о чём сообщалось на сайте SAG-AFTRA.

«Ну это же вообще ансамблевая премия. Когда тебя номинируют — это вообще просто счастье, что тут сказать.

Поменялся ли мой статус? В смысле в соцсетях?

Как актёра — я не знаю. Я себя каждый день уважаю всё больше и больше.

Но это никак не связано с премиями. Когда узнал, подумал: „Ну классно, приятно“.

А как ещё? Это бесконечно тешит моё эго!

Я же эго! Вот вы у меня спрашиваете вопросы, а я себя почёсываю!

» — поделился Юрий Колокольников.


Новости по теме