Ульяновскому губернатору Русских рассказали об особенностях работы Инфоцентра Подмосковья
Глава Ульяновской области ознакомился с работой Инфоцентра Подмосковья
Единая IT-платформа способна накапливать количество информации со всех источников, в числе которых СМИ, социальные медиа, горячая линия 122, электронная почта и аккаунты соцсетей губернатора, портал «Добродел», чат-бот «Мы рядом» в Telegram.
Местная администрация и профильные ведомства обрабатывают все обращения жителей. Координацией работы занимается министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.
Сотрудники центра пользуются некоторыми информационными системами, среди которых «Терминал». Она позволяет отслеживать весь путь прохождения информации: от создания инфоповода до его публикации.
Замглавы регионального правительства Вячеслав Духин рассказал Алексею Русских о работе Инфоцентра. По его словам, сначала отраслевик загружает новость, затем модератор распределяет ее на региональные или муниципальные СМИ, затем журналисты создают материал.
«Вторая история - информационные угрозы. Если появляется какая-то негативная новость, коллеги узнают об этом первыми. Соответствующее приложение есть в мобильном телефоне у каждого члена правительства и отраслевика - все тут же получают пуш-уведомление. Никто не покидает рабочее место, пока вопрос не отработан. В этом и заключается одна из идей Инфоцентра», — подчеркнул Духин.Глава Ульяновской области в свою очередь отметил, что регион вместе с Московской областью планирует сотрудничать по разным направлениям.
«В современных реалиях мы должны использовать все возможности для налаживания обратной связи с жителями, чутко реагировать на запросы людей. Инструменты Инфоцентра как раз в этом помогают», — заключил Русских.