УФАС предупредило «Банкрот-Сервис» о нарушении антимонопольного законодательства
«Банкрот-Сервис» вводил в заблуждение клиентов
УФАС установило, что компания распространяла недостоверную информацию о своем присутствии на рынке и вводила потенциальных клиентов в заблуждение относительно правовой природы услуг по сопровождению банкротства.
Эти нарушения были квалифицированы как введение в заблуждение в отношении потребительских свойств и изготовителя товара. Такие действия направлены на получение необоснованного преимущества перед конкурентами.
УФАС направило «Банкрот-Сервису» предупреждение, потребовав устранить нарушения в течение месяца. В случае неисполнения предупреждения будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно закону, не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в отношении качества товара, его назначения, гарантий и изготовителя. УФАС считает, что действия «Банкрот-Сервиса» подпадают под эти запреты и нарушают права потребителей.