Музыкальный критик Бабичев назвал самые откровенные и концептуальные альбомы группы Queen
Эксперт выделил поздние работы Queen как наиболее честные и отражающие историю группы
Музыкальный критик Евгений Бабичев в беседе с NEWS.ru назвал самыми откровенными и концептуальными альбомами британской рок-группы Queen поздние работы The Miracle и Innuendo.
По мнению эксперта, начиная с The Miracle участники Queen договорились подписывать композиции просто как Queen, без указания авторства, если кто-либо вносил даже небольшой вклад в написание трека. Бабичев отметил, что эти альбомы стали наиболее честными и откровенными в дискографии группы.
Miracle и Innuendo были записаны в период, когда лидер коллектива Фредди Меркьюри проходил лечение. Критик пояснил, что после новости о болезни вокалиста музыканты осознали необходимость работать столько, сколько им отведено.
Особо Бабичев выделил композицию The Show Must Go On, которую он назвал «нетленкой», отразившей всю светлую и темную историю Queen будто сценарий от драматурга. Кроме того, эксперт отметил «цельное и великое произведение» — песню A Night at the Opera.
По словам Бабичева, в отличие от более ранних работ, поздние альбомы Queen писались без цели получить коммерческий успех, а скорее из-за осознания музыкантами своего предназначения.
По мнению эксперта, начиная с The Miracle участники Queen договорились подписывать композиции просто как Queen, без указания авторства, если кто-либо вносил даже небольшой вклад в написание трека. Бабичев отметил, что эти альбомы стали наиболее честными и откровенными в дискографии группы.
Miracle и Innuendo были записаны в период, когда лидер коллектива Фредди Меркьюри проходил лечение. Критик пояснил, что после новости о болезни вокалиста музыканты осознали необходимость работать столько, сколько им отведено.
Особо Бабичев выделил композицию The Show Must Go On, которую он назвал «нетленкой», отразившей всю светлую и темную историю Queen будто сценарий от драматурга. Кроме того, эксперт отметил «цельное и великое произведение» — песню A Night at the Opera.
По словам Бабичева, в отличие от более ранних работ, поздние альбомы Queen писались без цели получить коммерческий успех, а скорее из-за осознания музыкантами своего предназначения.