• Новости
  • Происшествия
  • 6 человек получили ранения во время зачистки местности после атаки террористов на Брянскую область

6 человек получили ранения во время зачистки местности после атаки террористов на Брянскую область

Два сотрудника пограничной службы ранены во время зачистки населенных пунктов под Брянском от украинских диверсантов.

Два сотрудника пограничной службы ранены во время зачистки населенных пунктов под Брянском от украинских диверсантов. Об этом сообщает Telegram-канал 112. Военнослужащие получили осколочные ранения и контузию. Также три сотрудника Росгвардии и военнослужащий, которые следовали на служебной машине для разминирования, наехали на взрывное устройство. Все получили осколочные ранения. На въезде в село Сушаны обнаружены две противотанковые мины ТМ-62. СК возбудил несколько уголовных дел: террористический акт, незаконное хранение оружия, незаконное хранение взрывчатых веществ, посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, умышленное уничтожение имущества.

Спасён после трёх дней у отвесной скалы
Российский путешественник Андрей Орлов вместе с 29-летним Акмáлем Махкамовым из Узбекистана отправились на пик Сайрамский высотой 4,2 тысячи метров без гида и специальной экипировки.

Об этом сообщил Telegram-канал Shot. Оба молодых человека — 28 и 29 лет соответственно.

Когда они не вернулись к назначенному сроку, их родственники обратились в службу экстренного реагирования, сообщив о небезопасном походе. На поиски туристов отправились сотрудники Федерации альпинизма, егеря и 18 спасателей.

Вскоре они услышали крики Орлова и выяснили, что он три дня держался за отвесную скалу, выживая без провизии. Его друг сорвался в ущелье и погиб.

Из-за труднодоступного рельефа вертолёт МЧС не смог подлететь к россиянину, поэтому персонал спецслужб отправился к нему пешком. Мужчину сняли и подняли тело его друга.


Летающие автомобили столкнулись в Китае
Во время репетиции авиашоу в Китае столкнулись два летающих автомобиля.

Об этом информирует агентство Bloomberg. По данным источника, инцидент произошёл в Чанчуне, где столкнулись два летающих автомобиля, выпущенных подразделением китайского производителя электромобилей Xpeng Inc.

Это событие вызвало новые вопросы о безопасности данной технологии. Как сообщает компания, при посадке один из электрических аппаратов вертикального взлёта и посадки (eVTOL) загорелся, в то время как другой успешно приземлился.

На видео с места происшествия видно, как из разбившегося eVTOL на травянистом поле идёт чёрный дым, а рядом стоят пожарные машины. Ранее XPeng Motors, китайский производитель автомобилей, объявил о планах по выпуску летающих транспортных средств в 2026 году.

В системе управления таких ТС будут задействованы технологии искусственного интеллекта.


Геологи спаслись из вездехода
Четверо геологов, оставшиеся в живых после того, как их вездеход затонул в Забайкальском крае, преодолели путь в 25 километров по труднопроходимой местности.

По словам источника РИА Новости в экстренных службах, они шли пешком. «Четверо геологов смогли самостоятельно выбраться из затонувшего вездехода МТЛБ и добраться до базового лагеря, пройдя 25 километров», — рассказал представитель агентства.

Лагерь расположен в 70 километрах от вахтового посёлка Чина. По его словам, туда можно добраться исключительно на вездеходе.

О том, что в Забайкалье затонул вездеход с учёными, стало известно 16 сентября. Сообщалось, что при спуске у вездехода отказали тормоза, и он на высокой скорости влетел в озеро.

В машине находились восемь человек, четверо смогли выбраться. К сожалению, пятеро человек не выжили.


Расследовано крушение Ан-24 под Тындой
Международный авиационный комитет обнародовал отчёт, в котором содержатся данные о речевой информации системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ), прозвучавшей перед крушением пассажирского Ан-24 в июле под Тындой в Амурской области.

Звуковым регистратором зафиксировано с 12:56:41 по 12:56:44: «Проверь высоту. Низко земля.

Низко земл…» (из отчёта МАК). В результате крушения Ан-24 под Тындой погибли 42 пассажира, среди которых было 5 детей, а также 6 членов экипажа.

Расследование крушения ещё не завершено. Предварительный отчёт о крушении самолёта опубликован МАК.

В нём указано, что сбор и анализ информации продолжаются. Окончательный отчёт будет представлен после завершения расследования.

По предварительным данным, причиной крушения могла стать ошибка пилотов. Эксперты, на которых ссылается Shot, предполагают, что пилоты могли перепутать высоту и лететь на 600 метров ниже необходимого уровня.

В результате при выполнении разворота самолёт столкнулся с деревьями и упал. Возможной причиной случившегося стала путаница между советской и международной системами измерения высоты.

Пилоты Ан-24 использовали советскую систему QFE (от уровня аэродрома), а не международную QNH (от уровня моря). При докладе диспетчеру экипаж сообщил высоту, соответствующую советской системе.

В условиях ливня и низкой облачности экипаж не мог визуально наблюдать землю. Диспетчеры, в свою очередь, не видели отметку самолёта на радаре.

Росавиация рекомендовала переобучить пилотов и диспетчеров правилам работы с международной системой определения высоты.


Новости по теме