

Об этом сообщил Telegram-канал Shot. Оба молодых человека — 28 и 29 лет соответственно.
Когда они не вернулись к назначенному сроку, их родственники обратились в службу экстренного реагирования, сообщив о небезопасном походе. На поиски туристов отправились сотрудники Федерации альпинизма, егеря и 18 спасателей.
Вскоре они услышали крики Орлова и выяснили, что он три дня держался за отвесную скалу, выживая без провизии. Его друг сорвался в ущелье и погиб.
Из-за труднодоступного рельефа вертолёт МЧС не смог подлететь к россиянину, поэтому персонал спецслужб отправился к нему пешком. Мужчину сняли и подняли тело его друга.
Об этом информирует агентство Bloomberg. По данным источника, инцидент произошёл в Чанчуне, где столкнулись два летающих автомобиля, выпущенных подразделением китайского производителя электромобилей Xpeng Inc.
Это событие вызвало новые вопросы о безопасности данной технологии. Как сообщает компания, при посадке один из электрических аппаратов вертикального взлёта и посадки (eVTOL) загорелся, в то время как другой успешно приземлился.
На видео с места происшествия видно, как из разбившегося eVTOL на травянистом поле идёт чёрный дым, а рядом стоят пожарные машины. Ранее XPeng Motors, китайский производитель автомобилей, объявил о планах по выпуску летающих транспортных средств в 2026 году.
В системе управления таких ТС будут задействованы технологии искусственного интеллекта.
По словам источника РИА Новости в экстренных службах, они шли пешком. «Четверо геологов смогли самостоятельно выбраться из затонувшего вездехода МТЛБ и добраться до базового лагеря, пройдя 25 километров», — рассказал представитель агентства.
Лагерь расположен в 70 километрах от вахтового посёлка Чина. По его словам, туда можно добраться исключительно на вездеходе.
О том, что в Забайкалье затонул вездеход с учёными, стало известно 16 сентября. Сообщалось, что при спуске у вездехода отказали тормоза, и он на высокой скорости влетел в озеро.
В машине находились восемь человек, четверо смогли выбраться. К сожалению, пятеро человек не выжили.
Звуковым регистратором зафиксировано с 12:56:41 по 12:56:44: «Проверь высоту. Низко земля.
Низко земл…» (из отчёта МАК). В результате крушения Ан-24 под Тындой погибли 42 пассажира, среди которых было 5 детей, а также 6 членов экипажа.
Расследование крушения ещё не завершено. Предварительный отчёт о крушении самолёта опубликован МАК.
В нём указано, что сбор и анализ информации продолжаются. Окончательный отчёт будет представлен после завершения расследования.
По предварительным данным, причиной крушения могла стать ошибка пилотов. Эксперты, на которых ссылается Shot, предполагают, что пилоты могли перепутать высоту и лететь на 600 метров ниже необходимого уровня.
В результате при выполнении разворота самолёт столкнулся с деревьями и упал. Возможной причиной случившегося стала путаница между советской и международной системами измерения высоты.
Пилоты Ан-24 использовали советскую систему QFE (от уровня аэродрома), а не международную QNH (от уровня моря). При докладе диспетчеру экипаж сообщил высоту, соответствующую советской системе.
В условиях ливня и низкой облачности экипаж не мог визуально наблюдать землю. Диспетчеры, в свою очередь, не видели отметку самолёта на радаре.
Росавиация рекомендовала переобучить пилотов и диспетчеров правилам работы с международной системой определения высоты.