Нейросеть

Шон Лейден обсудил будущее PS6.

Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден рассказал о технических особенностях PS6 в рамках YouTube-подкаста Kiwi Talkz.

В разговоре с ведущим он обсудил отказ от дисковода в будущих поколениях игровых консолей. Лейден уверен, что Sony не пойдёт на этот шаг — по крайней мере, в случае с PS6.

Он сообщил, что дисковод для физических дисков останется одной из особенностей приставки. По оценке Шона Лейдена, Sony является цифровой платформой номер 1 в 170 странах.

Специалист заметил, что в компании должны задать себе вопрос, готовы ли они потерять некоторые рынки, если сделают консоли полностью цифровыми. «Смогут ли пользователи в сельской местности Италии получить достойное интернет-соединение, чтобы наслаждаться играми?

» — подчеркнул Лейден. Топ-менеджер заявил, что флагманские консоли Sony PlayStation 5 и Xbox Series X имеют дисковод.

На рынке есть версии PS5 без дисковода, также подобного устройства нет в новой PS5 Pro, однако пользователи могут докупить аксессуар для чтения дисков отдельно. В заключение Шон Лейден отметил, что дискуссия о полном отказе от дисководов идёт ещё с момента выхода PlayStation 4 в 2013 году.

Ранее инсайдер под ником AMD Kepler L2 заявил, что Sony представит консоль нового поколения PlayStation в 2027 году. По его информации, активная стадия тестирования оборудования для PS6 начнётся в 2025 году.


Нейросеть
Развенчаны мифы о гейминге.
Авторы издания XDA назвали пять самых популярных мифов, связанных с видеоиграми и компьютерным геймингом. Первый миф — что ПК-гейминг обходится слишком дорого.

Журналисты утверждают, что игровые ПК начального уровня или даже игровые ноутбуки могут быть удивительно доступными. Они отмечают, что за стоимость PlayStation 5 Pro можно собрать хороший игровой компьютер.

Второй миф — что игровой девайс нужно обновлять каждый год. По мнению авторов, возможно, вам нужно будет заменить видеокарту только через несколько лет, чтобы соответствовать новым требованиям игры, или установить дополнительную планку оперативной памяти.

Третий миф — что для запуска современных игр обязательно нужно иметь самое мощное оборудование. Журналисты подчёркивают, что большинство видеоигр поддерживают масштабируемые графические настройки, поэтому не обязательно иметь самое мощное оборудование.

Четвёртый миф — что гейминг на ПК слишком сложен для начинающих. Специалисты отмечают, что в магазинах есть готовые собранные компьютеры, которые стоят чуть дороже, чем комплектующие по отдельности.

Пятый миф — что на ПК представлено мало игр. Авторы утверждают, что на ПК есть большое количество игр — как для новичков, так и для хардкорных геймеров.

В конце января специалисты издания XDA также перечислили действия по обслуживанию компьютера, которые нельзя выполнять самостоятельно в домашних условиях. К ним отнесли ремонт процессора, обслуживание блока питания и жёсткого диска.


Нейросеть
Разработчики игр обеспокоены влиянием ИИ.
Разработчики видеоигр, опрошенные организаторами выставки Game Developers Conference, заявили, что искусственный интеллект негативно влияет на индустрию.

Об этом сообщает издание Wired. Специалисты опросили три тысячи разработчиков игр по всему миру.

Оказалось, что пятьдесят два процента респондентов работали в две тысячи двадцать четвёртом году в студиях, которые используют генеративный искусственный интеллект при создании игр. Около половины опрошенных заявили, что обеспокоены негативным влиянием, которое оказывают новые технологии на отрасль, и разочарованы искусственным интеллектом.

Около тридцати процентов респондентов заявили, что относятся к искусственному интеллекту в разработке видеоигр негативно — в две тысячи двадцать третьем году лишь восемнадцать процентов опрошенных ответили так же. Лишь тринадцать процентов геймдизайнеров полагают, что искусственный интеллект помогает создавать игры, а не генерирует дополнительные сложности.

Респонденты согласились с тезисом, что искусственный интеллект помогает в написании кода, создании концепт-артов и 3D-моделей. Однако на вопрос о том, в какой области искусственный интеллект можно эффективно применять в отрасли, самым частым ответом было «никакой».

«Я глубоко сожалею о том, что решил использовать искусственный интеллект в своей работе», — заявил один из геймдизайнеров. По словам другого специалиста, качество работы искусственного интеллекта настолько низкое, что за ним часто приходится всё переделывать.

Другими причинами кризиса в индустрии специалисты назвали расширение штатов студий после COVID-19, рост числа переоценённых проектов и отвратительный менеджмент. В конце января инсайдеры выяснили, что Sony представит консоль нового поколения PlayStation в две тысячи двадцать седьмом году.

Тестирование прототипа начнётся уже в две тысячи двадцать пятом.


Нейросеть
Minecraft получит продолжение.
Создатель оригинальной игры Minecraft Маркус Перссон, известный как Нотч, объявил о продолжении популярной игры.

В своём посте в социальной сети X он спросил подписчиков, стоит ли ему разрабатывать Minecraft 2. Большинство проголосовавших поддержали эту идею.

«Я фактически анонсировал Minecraft 2. Мне понятно, что людям действительно хочется увидеть игру, схожую с первой, и я наслаждаюсь процессом разработки», — написал Нотч.

Он также отметил, что собирается создать проект, который станет «нечто вроде духовного преемника Minecraft». Ранее The New York Times сообщала, что геймдизайнеры озабочены графической составляющей видеоигр из-за растущих расходов на разработку.

Специалисты в области видеоигр считают, что индустрия будет меняться. По словам геймдизайнера Дэвида Рейтмана из PricewaterhouseCoopers, улучшить графику можно недорого с помощью искусственного интеллекта.


Нейросеть
Ведьмак 4 анонсирован.
На мероприятии The Games Awards был представлен первый трейлер игры «Ведьмак 4».

Его показал YouTube-канал The Witcher. Главная героиня новой части саги — повзрослевшая Цири.

Действие происходит на острове Скеллиге. Молодая девушка отправляется к пещере чудовища в тёмном лесу, чтобы принести себя в жертву ради спасения остальных жителей.

Ведьмачка уговаривает девушку вернуться к отцу, после чего сама идёт сражаться с чудовищем. Однако жители острова не рады такому исходу событий.

В трейлере видно, что приёмная дочь Геральта из Ривии использует два меча и зелья, носит медальон, а также применяет улучшенные версии стихийных атак. Зрачки Цири изменились — теперь у неё «кошачьи» глаза.

Компания-разработчик CD Projekt RED отмечает, что «Ведьмак 4» создаётся на движке Unreal Engine 5. Ожидается, что игра станет самой масштабной и амбициозной частью серии.

Дата её выхода пока неизвестна. Игровой мир «Ведьмака» основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского.

Ранее сообщалось, что писатель завершил работу над новой книгой о Геральте из Ривии.


Новости по теме