Компания Apple сообщила о внедрении нового формата рекламы в iOS.
Это стало известно благодаря публикации в издании 9to5Mac. Рекламный блок будет размещён в App Store.
Сейчас реклама показывается вверху поисковой выдачи при поиске приложений. Apple анонсировала появление ещё одного вида рекламы в цифровом магазине.
С 2026 года рекламные блоки будут показываться и внизу поисковой выдачи, однако их расположение может меняться. В Apple пояснили, что рекламодатели смогут самостоятельно определять позицию блока в соответствии со своими целями.
Оплата за рекламу будет производиться рекламодателями за каждое взаимодействие с рекламой или за установку приложения, которое рекламируется. По информации журналистов 9to5Mac, реклама способствует получению Apple дополнительного дохода от своих пользователей.
Представители компании подчёркивают, что реклама выгодна и рекламодателям, и пользователям. В Apple также отметили, что поиск — это основной способ установки приложений на iPhone.
Согласно внутренним данным, 65 процентов приложений, загруженных на смартфоны, были найдены через поиск в App Store. В середине декабря появилась информация о том, что некоторые пользователи Android столкнулись с проблемой удаления встроенных в операционную систему приложений, таких как Google и Android Auto.