Нейросеть

VK Музыка обновила рекомендации.

Стриминговый сервис «VK Музыка» внедрил новый механизм рекомендаций.

Благодаря ему слушатели стали чаще добавлять треки из «VK Микс» в плейлисты и ставить меньше дизлайков. Новый механизм позволил повысить разнообразие музыкального потока для слушателей.

«VK Музыка» стала глубже анализировать предпочтения пользователей и их музыкальные паттерны. Это увеличило количество релевантных рекомендуемых треков и артистов более чем в шесть раз.

В результате пользователи стали на 35 % чаще добавлять треки из «VK Микс» к себе в плейлисты, на 77 % чаще добавлять треки через функцию «Микс по треку». При этом количество дизлайков уменьшилось на 30 %, а количество повторов треков сократилось в 10 раз.

Новый механизм рекомендаций внедрён в раздел «VK Микс» и внутри его основных настроек, в «Вайбах», а также в «Микс по треку» и в блок «Собрано алгоритмами» («Открытия», «Новинки», «Плейлист дня» и другие персональные плейлисты), — сказано в сообщении. Осенью «VK Музыка» представила крупнейшее за 17 лет обновление сервиса.

Главным изменением стал редизайн приложения и музыкального раздела «ВКонтакте», которые оформлены в едином стиле. Также были обновлены ключевые разделы и система рекомендаций сервиса.


Разные поколения выбирают разные стикеры
Люди разных возрастных групп используют эмодзи и стикеры в социальных сетях по-разному, отметили представители соцсети «ВКонтакте».

Зумеры (возраст 14–28 лет, годы рождения 1997–2010) предпочитают стикерпаки с яркими и выразительными эмоциями, сленгом и ностальгическими элементами. Это могут быть популярные мемы, фразы из них, смешные моменты из сериалов, фильмов или мультфильмов.

Миллениалы (возраст 29–44 года, годы рождения 1981–1996) выбирают другие стикеры и эмодзи для выражения своих чувств. «Миллениалы чаще выбирают ироничные, но мягкие сюжеты о повседневной жизни: рабочие дедлайны и совещания, планы на отпуск и выходные, бытовые хлопоты и заботу о себе», — подчеркнули представители соцсети.

Старшие поколения предпочитают более понятные и добрые стикеры, эмодзи и картинки, которые прямо выражают эмоции, без скрытых смыслов. Например, они могут отправлять изображения пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки.

Ранее россияне высказались об отношении к ИИ-контенту. Оказалось, что четверть россиян относится к нему положительно, чуть более половины — нейтрально.

Чаще всего ИИ-публикации нравятся молодёжи до 24 лет. Лояльность увеличивается, если автор дорабатывает контент вручную.


Нейросеть
Разоблачена блогерша-лжеца
В TikTok блогерша Лена, которая набрала миллионы просмотров благодаря видео о беременности в девятом классе, была уличена во лжи.

Telegram-канал Baza сообщил, что девушка обманывала подписчиков. В своих роликах она говорила, что ей 16 лет и живёт в деревне.

Лена показывала, как собирается на последний звонок, работает по 11 часов и покупает вещи для будущего ребёнка на рынке. Зрители поддерживали её и делились своими историями в комментариях.

Однако некоторые пользователи решили проверить информацию и обнаружили второй аккаунт Лены. Через страницы её знакомых стало известно, что девушке 21 год, она живёт в большом городе Усть-Каменогорске в Казахстане, и на фотографиях не выглядит беременной.

Блогерша записала ответ на разоблачение. Она сказала, что её блог называется «Лена в деревне», и речь в нём не идёт о девушке на обнаруженных фото.

Лена подчеркнула, что её блог несёт только положительные эмоции и помогает многим справиться с тяжёлыми жизненными ситуациями. «За всё существование аккаунта я нигде и никогда не прикрепляла свою карту и уж тем более не просила у людей денег.

Мой блог показывает людям, что всегда можно найти что-то прекрасное и на все жизненные ситуации смотреть с позитивом», — заявила Лена. Ранее французская блогерша и модель Мэри привлекла внимание полуобнажённым образом для пляжной вечеринки, что смутило пользователей соцсетей.


Нейросеть
Выяснили самые продуктивные и тихие рабочие дни недели
Эксперты сервиса VK WorkSpace изучили привычки сотрудников компаний при работе с онлайн-досками и определили тенденции в организации совместной деятельности.

В пресс-релизе, который оказался в распоряжении «Ленты.ру», говорится, что наиболее продуктивным днём недели является понедельник.

В этот день количество пользователей сервиса увеличивается на 21 процент по сравнению со средним показателем за неделю. «В начале недели многие команды проводят стратегическое планирование и ставят задачи на неделю, что удобно делать на онлайн-доске, например, используя Kanban-шаблон», — поясняют представители сервиса.

Самым «тихим» днём недели оказалась суббота, однако даже в выходные дни сотрудники не оставляют рабочие доски без внимания. Исследование также показало, какие элементы пользователи чаще всего используют на онлайн-досках.

Наиболее популярными оказались картинки — визуальные заметки, скриншоты, схемы. Затем следуют файлы и шаблоны.

Текст занимает четвёртое место по популярности, а фигуры — пятое.


Нейросеть
Telegram блокирует каналы за нарушения
В мессенджере Telegram на текущей неделе заблокировали большое количество каналов из-за доксинга и вымогательства, сообщил Павел Дуров, сооснователь сервиса.

У него есть неопровержимые доказательства, подтверждающие, что администраторы этих каналов публиковали клеветнические материалы, а затем удаляли их после получения денег от пострадавших, уточнил он. Дуров отметил, что Telegram не является площадкой для доксинга и шантажа.

Он также предупредил тех, кто занимается подобной деятельностью, что не стоит тратить время на создание клонов каналов, так как их всё равно найдут. Ранее Telegram впервые верифицировал личный аккаунт пользователя, соответствующую галочку получил сам Дуров.

Плашку с подтверждением можно увидеть в диалоге с пользователем и в его личном профиле слева от имени.


Новости по теме