Нейросеть

Россиянин разочарован китайским автомобилем.

Россиянин Дмитрий купил китайский автомобиль Changan EADOplus и остался недоволен.

Он рассказал свою историю на портале Drom. По словам Дмитрия, машина «жрёт бензин, как слон бананы».

После пробега в 35 тысяч километров средний расход составляет 9,4 литра на сотню. «По городу не менее 11 (литров — прим.

„Ленты.ру“), по трассе сильно не убавляется.

По сравнению с той же Hyundai Elantra — сплошное разочарование», — написал он. Ещё он отметил плохую управляемость.

Например, есть проблемы с троганием с места. Водитель пишет, что Changan EADOplus уедет со светофора последним, «обгоняя безногих инвалидов и старушек».

По его словам, при попытке тронуться сперва ничего не происходит. «Спустя 0,5–1 секунду машина очухивается, но вы уже выжали педаль газа до предела, поэтому с буксами, роняя шипы на зимней дороге, получая пинки в спину от рваной работы коробки передач, трогаетесь», — написал он.

О жалобах на Changan рассказала и ещё один посетитель сайта, Юлианна. В её случае речь идёт о CS55 Plus.

По её словам, «китайца» действительно отличают «конский расход» топлива и климат-контроль сомнительного качества. Кроме того, совсем нет шумоизоляции, обогрева руля и уровня незамерзайки.

Ранее была опубликована история россиянина, у которого сдали нервы из-за проблем с Changan UNI-T. В частности, оказалось, что оставленный на солнце автомобиль начинал щёлкать так, что этот звук не заглушала даже музыка.

Кроме того, через месяц эксплуатации сломалась беспроводная зарядка. К этому добавились периодически барахлившие дворники, приборная панель и климат-контроль.


Производители нарастили выпуск макарон
С начала года по апрель 2025 года отечественные производители выпустили свыше 500 тысяч тонн макаронных изделий, как информирует «Прайм» со ссылкой на Министерство сельского хозяйства РФ.

Этот показатель вырос на три процента по сравнению с прошлым годом. Также отмечен рост экспорта макаронных изделий: в денежном выражении поставки увеличились на 32 процента, а в физическом — на 16 процентов.

В министерстве отметили, что увеличение объёмов производства не только удовлетворяет внутренние потребности, но и способствует расширению поставок на международные рынки. По словам Сергея Немировского, исполнительного директора Национальной ассоциации производителей макаронных изделий, почти половину общего объёма составляет продукция из твёрдой пшеницы.

Согласно данным Института народнохозяйственного прогнозирования, в первом квартале 2025 года, несмотря на снижение продаж картофеля на восемь процентов, реализация макарон увеличилась на пять процентов. Экономисты установили, что покупательная способность россиян в отношении картофеля упала на 45 процентов, в то время как доступность вермишели возросла на 14 процентов.


Китай поставляет в Россию подержанные автомобили с нуля
По информации агентства Reuters, Китай отправлял в Россию новые автомобили, выдавая их за подержанные.

Экспортёр выкупает у производителя или дилера новый автомобиль, затем машина регистрируется с китайскими номерами и маркируется как подержанная с нулевым пробегом. После этого автомобиль отправляют за границу, в том числе в Россию, Центральную Азию и на Ближний Восток.

Таким способом китайские компании, с одной стороны, показывают экономический рост, а с другой — избавляются от машин, которые сложно продать внутри страны. В марте–апреле 2025 года объёмы поставок подержанных автомобилей из азиатских стран на Дальний Восток увеличились более чем на треть, об этом сообщалось ранее.


Переносят сроки строительства Восточного полигона
В ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров сообщил, что сроки начала работ по третьему этапу Восточного полигона, включающего Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, будут перенесены на год или два из-за нехватки финансирования.

Ранее предполагалось, что работы стартуют в 2024 году, затем их перенесли на начало 2025 года, но теперь сроки снова пересматриваются. «Мы должны были выйти уже на первые работы с начала этого года.

Сейчас это сдвигается минимум на год. Но реально мы видим, что два года здесь будет, наверное, сдвижка», — объяснил Макаров, признав, что для компании это действительно проблема.

По его словам, инвестиционная программа на текущий год сократилась на 880 миллиардов рублей, то есть в два раза по сравнению с 2024 годом. В результате лимиты на реализацию части инфраструктурных проектов уже исчерпаны.

Привлечь заёмные средства РЖД также не в состоянии, потому что правительство ограничивает компании в заимствованиях. Макаров заверил, что в планах у компании нет остановки работы практически ни на одном объекте.

Однако на проекты обхода Саратова, подходов к портам Новороссийска и Тамани, а также на северо-западе страны в июне-июле деньги закончатся. Дополнительной проблемой Макаров назвал возможные трудности у компаний, с которыми РЖД сотрудничает в указанных проектах.

Для них второе полугодие 2025 года может стать критическим. Ранее на строительство Восточного полигона привлекали 36 тысяч человек, в настоящее время от них осталось только 10 тысяч.

Если работ не будет, то ожидаются новые увольнения, также ситуация ударит по бюджету Амурской области и Хабаровского края. По оценке РЖД, проекты БАМа остановятся с текущим уровнем финансирования в сентябре-октябре.

Лимит на расширение Красноярской железной дороге выработан ещё в мае, с такого момента все работы стоят. Ранее заместитель министра транспорта Андрей Никитин заявил, что беспилотные пассажирские поезда дальнего следования в России начнут ходить к 2030 году.

При этом сначала технологию опробуют на грузовых поездах.


Россия нарастила импорт грузинского вина
В мае импорт вина из Грузии в Россию вырос в 3,4 раза по сравнению с прошлым годом и достиг максимума за год, как сообщает РИА Новости.

Грузинская статслужба предоставила данные, согласно которым объём поставок из Грузии увеличился до 17,15 миллиона долларов, в то время как в прошлом году он составлял 5 миллионов. Несмотря на значительный рост, Россия всё ещё вдвое отстаёт от своего импорта за первые пять месяцев прошлого года — 57,6 миллиона долларов против 104,5 миллиона, отмечается в материале.

Ранее стало известно, что в январе и феврале поставки грузинского вина в Россию составили 5,6 тысячи тонн, что в 2,3 раза меньше, чем годом ранее. Общая стоимость поставленной продукции снизилась в 2,2 раза и составила 16 миллионов долларов.

Оба показателя оказались минимальными с 2021 года.


Новости по теме