Нейросеть

Рынок недвижимости и автомобили: влияние цен.

По данным агентства «Автостат», средняя цена новой машины в России в 2024 году превысила три миллиона рублей.

Это сопоставимо со стоимостью однокомнатной квартиры в небольших городах России. 70 % респондентов считают, что покупка очень дорогих машин — это ненужная трата денег и «не видят смысла переплачивать за престиж».

Из-за резкого повышения стоимости автомобилей уже началось влияние на рынок недвижимости. Конечно, в мегаполисах сложно приобрести отдельное жильё за цену машины.

Но в небольших городах можно продать автомобиль и обменять «двушку» на «трёшку», особенно если в придачу есть парковочное место. 46 % опрошенных считают, что покупка квартиры — это лучший способ сохранить сбережения.

17 % предпочитают хранить деньги на банковских депозитах. Остальные либо затруднились ответить, либо признали, что у них нет лишних средств.

Приоритет недвижимого имущества над движимым также подтверждается ожиданиями россиян на будущее. Так, если доходы семьи увеличатся, 34 % респондентов в первую очередь захотят приобрести собственный дом или вторую квартиру.

Только 4 % опрошенных готовы купить ещё одну машину. А 29 % планируют потратить возросшие доходы другими способами.

В опросе, проведённом агентством «Страна Девелопмент», участвовали две тысячи экономически активных россиян старше 18 лет.


Нейросеть
Суброгация как защита интересов водителей.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель несёт все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате вся тяжесть последствий ложится на добросовестного водителя. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Новости по теме