• Новости
  • Авто
  • Минтранс предложил новые правила для водителей.
Нейросеть

Минтранс предложил новые правила для водителей.

Минтранс подготовил поправки в пункт 2.

7 ПДД. Согласно им, водителю запрещается пользоваться во время движения каким-либо устройством, не предусмотренным конструкцией транспортного средства и требующим использования рук или отвлечения от управления ТС во время движения, за исключением случаев использования его функций без применения рук.

Проще говоря, камеры должны были с 1 марта начать фиксировать объекты и предметы в руках водителей — руки должны быть полностью свободны. Пока что правилами запрещено пользование телефоном во время руления.

Водители были шокированы этой новостью и назвали поправки «перегибами». «Это означает, что вскоре могут начать „прилетать“ штрафы, а под запретом окажется всё, что пьют, едят и курят за рулём», — прокомментировал «МК» заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв.

Он также отметил, что проект прошёл согласование, но вызывает вопросы из-за своей жёсткости. В автомобильных сообществах развернулась дискуссия по этому поводу.

Вот несколько показательных комментариев: «Очередной нонсенс, кто эти уникумы, составляющие подобный формальный бред?», «Это только для того, чтобы штрафов с камер собирать как можно больше за всё подряд», «Почесал лицо под камерой, она тебе штраф за то, что ешь за рулём!

». «Ну всё, конец всему.

Как теперь с утра ездить? Кофе с сигареткой будут запрещены?

» — высказал мнение очень многих водителей автомобилист из Москвы. Иван Соловьёв, отвечая на вопрос о возможности штрафа за стаканчик кофе, отметил, что камеры не смогут точно определить, что находится в руках у водителя.

«Может, водитель взял в руки наушники, которые он вынимает из чехла и хочет вставить в уши, чтобы пользоваться гарнитурой по закону вместе с телефоном. Или это устройство для курения.

Я не знаю, как камера будет это идентифицировать», — сказал он. Автоэксперт Пётр Шкуматов также выразил сомнение в том, что за стаканчик кофе будут штрафовать.

«Согласно толковому словарю русского языка, термин „устройство“ — это приспособление, механизм, аппарат, — говорит автоэксперт. — То есть, грубо говоря, необходимо использовать какое-то приспособление, какой-то механизм для того, чтобы получить штраф.

Является ли стаканчик кофе приспособлением? В широком смысле этого слова является: это приспособление для питья кофе.

Но если говорить про обычную жизнь, то у нас стаканчик кофе не является приспособлением или „устройством“. Поэтому, скорее всего, штрафов за стаканчик кофе не будет».

Пётр Шкуматов также отметил, что даже если под запрет действительно попадут вообще любые предметы за рулём, то в этом случае пройдёт какое-то значительное время, пока не изменят кодекс об административных правонарушениях. «Но в целом я думаю, что до такого абсурда не дойдёт.

То есть за бутылку воды и стакан кофе никто штрафовать не будет», — заключил он.


Нейросеть
Суброгация как защита интересов водителей.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель несёт все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате вся тяжесть последствий ложится на добросовестного водителя. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Новости по теме