Нейросеть

Звёзды отдыхают.

После праздничных концертов и съёмок звёзды отправились на отдых.

Стоимость такого отдыха может быть довольно высокой: популярные артисты часто выбирают дорогие отели и перелёты бизнес-классом. Лариса Долина на каникулах работала, а теперь приехала с дочкой и внучкой в Кисловодск.

Певица проходит оздоровительные процедуры в санатории. Она поделилась своими впечатлениями от отдыха: «Мы наслаждаемся совместным отдыхом и поправляем здоровье, заодно, в нашем любимом санатории.

А какой здесь воздух, мои дорогие! Солнце утром нас будит, и хочется из постели моментально выскочить на улицу и ловить эти долгожданные лучи, что, собственно, мы и делаем».


Нейросеть
Лариса Голубкина тяжело болеет.
Лариса Голубкина тяжело заболела.

У актрисы, которая страдает от поражения головного мозга, возникло ухудшение состояния, и ей потребовалась срочная помощь медиков. 84-летняя Лариса Ивановна стремительно теряет вес из-за онкологического заболевания крови третьей степени.

Недуг серьёзно влияет на её здоровье. Здоровье звезды советского кино подорвано онкологией и другими болезнями.

Вдова Андрея Миронова жалуется на сильные боли в голове и теле. Лариса Ивановна не может обходиться без обезболивающих уколов.

Ранее пенсионерка передвигалась в инвалидной коляске, но теперь обессиленная женщина не встаёт с кровати.


Нейросеть
Машков предложил провести Золотую маску в Казани.
Владимир Машков, председатель Союза театральных деятелей России, вернулся из Казани, где он присутствовал на открытии нового здания Татарского академического театра имени Галиасгара Камала.

Один из старейших национальных театров России получил новое здание за рекордно короткий срок — всего за год. Машков был впечатлён увиденным и поделился своими впечатлениями на заседании секретариата СТД.

Он рассказал о четырёх сценах и круглом зрительном зале в новом здании, а также о сцене с открывающейся задней стеной, выходящей на озеро. После поездки в Татарстан Машков предложил провести 31-ю церемонию «Золотой маски» в Казани.

Он выразил уверенность, что это будет яркое и эффектное событие, и выразил желание, чтобы в июне в Казань приехала вся театральная Россия. 22 января состоялось первое в этом году заседание, посвящённое «Золотой маске».

Экспертные советы уже отобрали номинантов. Вице-президент СТД, директор Театра Вахтангова Кирилл Крок сообщил, что на соискание премии поступило 734 заявки из 170 городов (из 86 регионов) России.

В списки основной номинации («лучший спектакль» в опере, балете, мюзикле, драме, современном танце, театре кукол и других категориях) попали 36 спектаклей.


Нейросеть
В Ленкоме появятся новые должности.
В Московском театре «Ленком» появятся две новые должности: президент и художественный руководитель. Президентом станет нынешний директор Марк Варшавер.

Художественным руководителем будет режиссёр Владимир Панков, который руководит Центром драматургии и режиссуры. Новым директором назначен Дмитрий Берестов из «Театра на Юго-Западе».

Он, как и Панков, останется на своём прежнем месте в своём театре. Об этом сегодня вечером сообщили в Департаменте культуры столицы.

Мы позвонили Марку Варшаверу, с которым разговаривали накануне, и он говорил о скорых переменах в «Ленкоме». Но кто же предполагал, что перемены произойдут так быстро?

— Я знал, что это решение готовится, — подтвердил Марк Борисович. — Руководство Департамента культуры должно объявить его официально.

— Владимир Панков — опытный режиссёр и хороший…


Нейросеть
Гриффит создал кинематограф.
Кинокритик Джеймс Эйджи сказал о Дэвиде Уорке Гриффите: «Он добился того, чего не смог добиться никто другой.

Смотреть его работы — это как стать свидетелем появления мелодии, или первого осознанного применения рычага или колеса; возникновения языка и первой сказанной на нём фразы; рождения искусства: и подумать только — всё это сделал один человек!» Конечно, кино придумали братья Люмьеры, но именно Гриффит сделал кинематограф таким, каким мы его знаем.

Он изобрёл или сделал нормой практически всё, что мы сейчас воспринимаем как должное: крупные планы, энергичный параллельный монтаж, флэшбеки. До Гриффита лица актёров крупно почти не снимали.

Но однажды ему потребовалось показать, что персонаж, жулик, не доверяет своему партнёру. Он попросил изобразить недоверие на лице и приблизил камеру.

Продюсер был в ярости: «Мы платим за всего актёра, мистер Гриффит, и хотим видеть его целиком!» Но Гриффит настоял на своём.

Он подошёл к скептику поближе и сказал: «Посмотрите на меня, мистер Марвин, — вы меня видите всего целиком? Нет!

Вы видите только половину меня, верно? И дверь позади меня тоже видна неясно, верно?

То, что я показал на экране, и вы, и всякий другой видит тысячу раз в день». Это было в начале 1910-х.

Крупные планы появлялись в кино раньше, но это были случайности, а после Гриффита без них было невозможно представить фильмы.


Новости по теме