Знаменитости и их бизнес на еде: доходы и убытки.
Российские знаменитости давно поняли, что могут делать бизнес на еде.
Одни поставляют в российские магазины чипсы, сухарики и энергетики, другие проводят кулинарные мастер-классы и владеют собственными ресторанами. Популярный детский блогер Влад Бумага выпускает целую линейку собственных газированных напитков и снеков.
Фирма «Бумажная Бумага» на 45 % принадлежит кипрской компании инфлюенсера «ЭЙ-ФО-ГРУП ЛИМИТЕД», остальные 55 % — у двух партнёров. В 2024 году выручка компании упала на целых 60 %: с 3,9 млрд рублей до 1,5 млрд рублей.
Прибыль в 2023-м составила 186 млн рублей, в прошедшем же году она стремительно рухнула и превратилась в убыток в 111 млн рублей. Блогер Настя Ивлеева также занимается бизнесом на напитках и снеках.
В ООО «Коленки Пчелы» у неё доля в 45 %, остальные 55 % — у тех же двух партнёров. Однако в конце 2023 года продукция бренда Easy Peasy пропала с полок российских магазинов.
Это случилось после скандала с «голой» вечеринкой. «Отмена» Ивлеевой сказалась и на её бизнесе: выручка за год упала с 2,8 до 1,7 млрд рублей, а прибыль превратилась в убыток, показав результат в минус 428 тыс.
рублей. В 2023-м компания принесла прибыль в 27 млн рублей.