Нейросеть

Юлия Меньшова рассказывает о своих проектах.

Юлия Меньшова в интервью на радиостанции «Комсомольская правда»: «Я не „говорящая голова“», — Юлия, здравствуйте.

Можете назвать три ваших главных проекта на сегодняшний день? — О, очень много всего.

Думаю, что на данный момент самым главным для меня является канал, которым я занимаюсь и который называется «Сама Меньшова». Он представлен и на площадке ВК, и на Рутубе, и это крайне интересная для меня жизнь последних трёх лет.

В целом я думаю, что одним из самых важных проектов, которые были в моей жизни, является программа «Я сама», которая выходила на канале ТВ-6, потому что, собственно, она сформировала меня как телевизионную ведущую и как персонажа, которым интересовались и продолжали интересоваться. А третьим проектом я бы назвала свои режиссёрские работы.

И, наверное, они для меня все дороги, и их не так много, но для меня режиссура — это страсть, а самым известным спектаклем, который я делала, был спектакль с моими родителями, который назывался «Любовь. Письма».

— Переход из актрисы в телеведущую — был ли он бесшовным или вы почувствовали, что это абсолютно другая профессия?


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Нейросеть
Крутой ссорится с Дубцовой
Известного композитора Игоря Крутого возмутили слова о неблагодарности, которые вызвали новый скандал в российском шоу-бизнесе.

В беседе с журналисткой Лаурой Джугелией композитор ответил на вопрос о том, испытывает ли он признательность от артистов, которым когда-то оказывал поддержку. Крутой заявил, что от певицы Ирины Дубцовой он не получил ничего подобного.

«От Тимати было, от Дубцовой — нет. Она напрягла меня — да пошла дальше.

Дубцова своего не упустит, не переживай», — поделился Игорь Яковлевич.


Новости по теме