Выйдет интервью Елены Товстик
Вечером 26 августа в программе «Малахов» на телеканале «Россия» покажут интервью с Еленой Товстик, женой любовника Полины Дибровой.
36-летняя Полина Диброва ушла от 65-летнего мужа, телеведущего Дмитрия Диброва, к 50-летнему миллиардеру Роману Товстику. Для новой семьи он арендовал дом неподалёку от особняка Дибровых.
Елена Товстик, 40 лет, в браке с Романом родила шестерых детей. В интервью Андрею Малахову она рассказывает, как её обманули и пытались выставить сумасшедшей.
Она говорит, что она сильная женщина и уже взяла себя в руки после первого потрясения от измены мужа с подругой, которую сама впустила в дом. Из интервью мы узнали, что у Товстиков есть недвижимость не только в Москве и Подмосковье, но и в Дубае и на Кипре.
Елена Товстик производит впечатление адекватной женщины, любящей жены и матери. Её цель — чтобы все дети жили с ней, общаясь с отцом.
Для Елены измена мужа, о которой она узнала этой весной, стала неожиданностью и потрясением. Она надеялась спасти брак — предлагала мужу консультации у семейного психолога, взять время на раздумья и так далее.
Многодетная мать готова принять мужа обратно в семью, так как любит. У супругов 6 детей, и, по словам Елены, семья до измены мужа с Дибровой жила дружно и счастливо.
По рассказам женщины, её муж жёстко требовал от неё подписать документы о разводе, так как хотел успеть «подарить» их на день рождения Полине Дибровой 16 июля 2025 года. Елена Товстик говорит: «На него оказывает влияние сама Полина, потому что развод кроме Полины никому не нужен.
Я могла ещё два месяца с ним вести переговоры, но Полина топнула ногой и захотела — у неё день рождения, нужно обнулиться по астрологам, ей нужно, чтобы Роман меня за неделю просто уничтожил — и принёс ей этот развод. Как муж мне сказал, она (речь о Полине) ему передала, что если не ты, то у меня есть другой олигарх, что всё равно уйду от Димы (речь о Диброве), у меня есть ещё один поклонник, к которому буду уходить.
И Роман „погнал лошадей“ — стал вести себя не по-людски». Товстик утверждает, что от её имени, пока она была за границей, делали публикации в её соцсети, пока она не могла восстановить доступ к аккаунту из-за вынужденной смены номера телефона.