Нейросеть

Ванюша в фильме Судьба человека.

В фильме «Судьба человека» 1959 года режиссёра Сергея Бондарчука есть пронзительный момент — крик мальчика Ванюши.

Его душераздирающие слова: «Папка, родненький, я знал, что ты меня найдёшь. Я так долго ждал, когда ты меня найдёшь!

» — запомнились многим зрителям и вызвали слёзы. Казалось, что у мальчика, который смог передать всю боль послевоенных беспризорников, будет успешная карьера в киноиндустрии.

Однако реальность оказалась иной. У Павла Полунина (настоящее имя Ванюши) остались не самые приятные воспоминания от общения с Сергеем Бондарчуком.

Кроме того, роль Ванюши стала для Павла пророческой, поэтому он не захотел связывать свою жизнь с кино. Но обо всём по порядку.


Михалков посетил Горький fest
Известный режиссёр Никита Михалков посетил фестиваль «Горький fest» в Нижнем Новгороде.

Это не первый его визит на данное мероприятие, поскольку его загородный дом находится в Нижегородской области. На фестивале был показан документальный фильм Веры Водынски «Никита Михалков.

Метод», посвящённый работе режиссёра в театре «Мастерская 12» и его взаимодействию с актёрами. Перед показом фильма Никита Сергеевич выразил надежду, что ему не придётся покинуть зал из-за стыда за свою работу.

Однако этого не случилось. В фильме Михалков показан в процессе постановки спектаклей по произведениям Бунина («Тёмные аллеи» из цикла «Метаморфозы») и Брехта (спектакль «Перед рассветом» по «Страху и отчаянию в Третьей империи»).

Также в картине можно увидеть постановку «12», основанную на одноимённом фильме Михалкова. В фильме аккуратно зафиксированы высказывания Никиты Сергеевича об актёрской игре, которые он часто повторяет своим студентам.

Например, он говорит: «Каков бы ни был рисунок [роли], если нет струны, натянутой внутри, он останется рисунком». «Рождение слова важнее, чем само слово».

«Ставить как угодно, лишь бы не как другие — это пагубно и более того, это скоротечно…». Михалков также вспоминает о работе с Юрием Богатырёвым над «Неоконченной пьесой для механического пианино».

Роль не получалась, и актёру заказали ботинки не по размеру, чтобы изменить его походку. Это повлияло на всё остальное.


Клава Кока помогает поклоннице в Омске
Певица Клава Кока во время уличного концерта в Омске спустилась со сцены к зрителям и спросила, кого здесь бросил парень.

В ответ на вопрос отозвалась поклонница певицы Соня, которая стояла в первых рядах и усиленно махала руками. Клава Кока подошла к девушке и сказала: «Тебя?

Ты ж моя радость, иди сюда. Только не плачь».

Затем она обняла Соню. Девушка призналась, что ходит на концерты Клавы Коки уже шесть лет, и рассказала свою историю.

Она сказала, что всё было хорошо, пока её парень не ушёл к бывшей девушке. Клава Кока предложила записать совместное видео, чтобы молодой человек понял, кого потерял.

Звезда Black Star записала с Соней ролик на фронтальную камеру. В нём Клава Кока сказала: «Недавно вы расстались, но ты знаешь, возможно, всё произошло хорошим путём, потому что, Дима, ты достоин худшего!

» Последнюю фразу вместе с певицей и её поклонницей закричал весь зал.


Юрий Айзеншпис стал первым продюсером СССР
15 июля Юрию Айзеншпису, патриарху советского рока, исполнилось бы 80 лет.

Он был первым продюсером в СССР, хотя и не по масштабу, но по хронологии. Этот термин появился на моих глазах.

12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи состоялась презентация «посмертного» «Чёрного альбома» группы «Кино». Я вёл это мероприятие по просьбе Юрия Айзеншписа.

В президиуме рядом со мной сидели Юрий Шмильевич, гитарист группы Юрий Каспарян, басист Игорь Тихомиров и промоутер группы Натали Минтц. Перед началом пресс-конференции француженка Натали предложила мне представить Юрия «продюсером».

Айзеншпис пришёл в восторг от этой идеи. До этого его должность обозначалась скромным термином «директор».

С тех пор это слово вошло в обиход (презентацию альбома транслировал Первый канал). Справедливости ради, стоит отметить, что в контексте сотрудничества с Цоем Юрий был именно «директором», обслуживающим персоналом.

А вот для Сташевского и Билана он был продюсером.


Рассмотри образы звёзд
Марго Овсянникова предстала в социальных сетях в наряде, который можно описать как дорогие лохмотья, а Ксения Собчак — в весьма необычном образе с пакетами на ногах.

Известно, что некоторые знаменитости специально выбирают эксцентричные наряды, чтобы привлечь внимание и вызвать обсуждения. Иначе как объяснить такие решения?

Зато с ними точно не соскучишься. Сегодня мы хотим поделиться подборкой самых интересных летних образов звёзд, некоторые из которых, несомненно, попали бы в список самых странных, если бы такой список существовал.

Ольга Родина, журналист KP.RU и дипломированный стилист, комментирует образы знаменитостей.

Фото предоставлены личным архивом и социальными сетями.


Новости по теме