Вакуку завоевывает рынок
Похоже, что увлечение Лабубу идёт на спад.
И дело не только в том, что оригинальных монстров уже не найти даже на официальном сайте Pop Mart, а полки магазинов заполнены подделками. У плюшевого монстра появился конкурент, тоже из Китая.
Компания Letsvan из Шэньчжэня создала новую дизайнерскую игрушку — Вакуку (Wakuku). Это меховая кукла, которая выглядит как воин с детским лицом и выразительно нарисованной монобровью.
Поговаривают, что Вакуку уже покорила TikTok и привлекла внимание поколения Z. Молодые люди массово покупают эту игрушку на известных маркетплейсах.
К слову, в российских онлайн-магазинах новые меховые игрушки тоже доступны для покупки. Стоимость Вакуку почти в пять раз ниже цены Лабубу — около двух тысяч рублей, в то время как оригинальный зубастый монстр стоил от восьми до десяти тысяч рублей.
Как и Лабубу, Вакуку можно наряжать в разные головные уборы. Неизвестно, есть ли у куклы карабин, чтобы повесить её на сумку.
Социологи считают, что всплеск интереса к меховым игрушкам необычного вида связан с тем, что молодёжь устала от навязанных стандартов красоты.