Нейросеть

В Ленкоме сменилось руководство.

После смерти Марка Захарова в театре «Ленком» впервые за пять лет появился художественный руководитель.

Им стал режиссёр Владимир Панков. Также был назначен новый директор — Дмитрий Берестов.

Ленкомовцы находятся в лёгкой растерянности от этих перемен. В театре не принято открыто выражать эмоции даже в момент революционных событий.

Актёры встревожены: не приведёт ли Владимир Панков «своих» из «Центра драматургии и режиссуры», которым он продолжает руководить. В «Ленкоме» есть творческий совет, который мог бы выразить коллективное настроение.

Но он молчит. Этот совет, как говорят, и раньше не имел большого веса.

Всё единолично решал директор театра Марк Варшавер. Он назначал и выводил из совета, но даже те, кого он убрал, продолжали к нему хорошо относиться.

Марк Борисович сделал для «Ленкома» много хорошего. Он заботился о коллективе, лечил всех, от уборщицы до народного артиста, хлопотал о получении званий и почётных грамот, регулярно выплачивал премии.

Он хвалился, что у актёров «Ленкома» одни из лучших окладов в Москве. Перед отпуском — премия, в Новый год — ещё большая премия.

Что будет при новом директоре? Этот вопрос волнует коллектив.

В театре шутят (хотя в этой шутке значительная доля правды), что скоро снова появится в фойе фотография Дмитрия Певцова. «Сначала Варшавер снял портрет Певцова, а потом сняли и самого Варшавера», — есть и такое мнение.

Напомним в двух словах: после очередных критических заявлений народного артиста-депутата в адрес руководства театра Марк Борисович распорядился убрать фотографию Певцова из фойе. Тот, по мнению директора, давно ушёл в депутаты, не работает в штате, поэтому его портрет не должен висеть рядом с артистами труппы, и в спектаклях Певцова не занимать.

Заодно снял со спектаклей и актрису Александру Захарову, которая с Варшавером была на ножах и судилась с театром за авторские права своего отца-режиссёра Марка Захарова.


Создай шедевры Ромма
Михаилу Ромму, классику советского кинематографа, исполнилось 125 лет со дня рождения.

Виктор Шандрин/ТАСС Михаил Ромм был выдающимся режиссёром, однако его творческое наследие включает не так много картин, которые можно назвать великими. В советское время высоко ценились «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году», но сейчас сложно представить, что кто-то захочет посмотреть их по собственному желанию, несмотря на все их достоинства.

Фильмы «Человек № 217» и «Русский вопрос» практически забыты, а «Секретная миссия» не снискала всеобщей любви. Дилогию про адмирала Ушакова иногда показывают по телевизору в качестве простого способа заполнить эфир 23 февраля, но это довольно тяжёлое кино на любителя.

«Убийство на улице Данте», хоть и не лишено достоинств, всё же запомнилось прежде всего по уничижительной рецензии Алисы Витальевны из «Покровских ворот»: «Наши играют французскую жизнь». Среди фильмов Ромма, которые считаются лучшими, — «Мечта», рассказывающая о том, как плохо живётся людям при капитализме.

От неё действительно трудно оторваться. Действие разворачивается в пансионе на Западной Украине, всем его обитателям сначала плохо, потом ещё хуже, потом совсем невыносимо, но потом ещё в десять раз ужаснее; а почему?

Потому что советской власти нет. Вот присоединили регион к СССР, и все проблемы исчезли сами собой.

Именно так это и выглядит, несмотря на все благие намерения Ромма и сценариста Евгения Габриловича, несмотря на очень яркую игру Раневской, Астангова и Плятта. Подлинные шедевры Ромм начал создавать на пороге 60-летия.

Его «Девять дней одного года» — один из лучших фильмов, в принципе сделанных в СССР, а «Обыкновенный фашизм» — одна из лучших документальных картин в истории мирового кино. Но этот поздний расцвет длился недолго: в 70 лет после очередного сердечного приступа Ромм умер.

Потом его с огромной любовью и нежностью вспоминали режиссёры, учившиеся у него или просто в молодости с ним дружившие и общавшиеся: Андрей Тарковский и Василий Шукшин, Никита Михалков и Сергей Соловьёв, Андрей Кончаловский и Андрей Смирнов, Динара Асанова и Вадим Абдрашитов, Григорий Чухрай и Александр Митта, Тенгиз Абуладзе и Владимир Басов, Эльдар Рязанов и Элем Климов, Глеб Панфилов и Игорь Таланкин, Марлен Хуциев и Георгий Данелия... Весь цвет позднего советского кино.


Муцениеце и Дранга познакомились через подругу
Актриса Агата Муцениеце 1 декабря стала мамой в третий раз — у 36-летней артистки родилась дочь от мужа, аккордеониста Петра Дранги.

Пара поженилась в августе прошлого года, свадьба прошла в спокойной семейной обстановке, актриса была уже на позднем сроке беременности. Поклонники считали, что Пётр и Агата познакомились случайно, ведь их интересы и круги общения были разными.

Однако их счастье устроила близкая подруга Агаты — дизайнер Олеся Шиповская. Именно через неё Муцениеце и Дранга познакомились.

Недавно Олеся написала в соцсетях, обращаясь к Агате: «Люблю тебя безумно. Вот это был год!

Столько всего произошло, что мне до сих пор кажется, будто мы во временной петле». Олеся также была на свадьбе артистов.

Она поделилась постом, в котором рассказала, что бракосочетание прошло для неё как невероятный сон и ощущение абсолютного счастья — словно сама судьба благословила эту пару. По словам Олеси, молодожёны выглядели такими счастливыми, какими могут быть только по-настоящему близкие люди.


Сергей Романович рассказал о потере денег
Актёр Сергей Романович, известный по ролям в сериалах «Чернобыль: Зона отчуждения» и «Ольга», на премьере второго сезона сериала «Дети перемен» рассказал корреспонденту KP.RU о деньгах и родительстве.

Он признался, что стал жертвой мошенников, как и Лариса Долина. Артист поделился, что проходил «испытание деньгами» и был обманут на крупную сумму.

Сергей Романович также откровенно высказался о том, каким отцом он старается быть для своей дочери. «Деньги просто раскрывают твою суть.

Это как: хочешь потерять друзей — начни с ними делать бизнес. Деньги просто показывают, есть ли в тебе дрянь и как много.

Или нету, или ты чистенький. Они просто определяют тебя как человека», — сказал Сергей Романович.

У актёра спросили, проходил ли он сам испытания деньгами.


Лурье требует компенсацию издержек
В интернете появилась информация о том, что Полина Лурье, которая стала новой владелицей квартиры Ларисы Долиной, планирует потребовать от певицы значительную сумму денег.

Некоторые источники утверждают, что речь идёт о сумме более пяти миллионов рублей. Эти деньги связаны с судебными издержками, возникшими в результате спора о квартире, проданной Ларисой Долиной Полине Лурье в 2024 году.

Также упоминается компенсация «морального вреда» и «упущенной выгоды», поскольку Долина проживала в проданной квартире больше года, в то время как Лурье могла бы сдавать её в аренду. Чтобы прояснить ситуацию, мы связались с адвокатом Полины Лурье Светланой Свириденко.

Она объяснила, что на самом деле речь идёт не об иске, а о заявлении в Хамовнический суд о компенсации судебных издержек. Это расходы Полины Лурье, связанные с процессом: оплата работы адвоката, госпошлина, сбор доказательной базы.

«Для суда мы делали отчёты по оценке квартиры, это стоило недёшево», — отметила Светлана Свириденко. Целью является получение компенсации за расходы, понесённые в рамках судебного дела.

Однако подсчёт всех расходов ещё не завершён. Светлана Свириденко подчеркнула, что о компенсации «морального вреда» или «упущенной выгоды» речи не идёт.

«Почему-то посторонние люди придумывают за нас нашу реакцию», — сказала она. Адвокат пояснила, что их цель — получить только то, что положено по закону, и не намерена накручивать дополнительные суммы.

Речь идёт исключительно о компенсации судебных расходов.


Новости по теме