Увидеть спектакль.
В мире есть вещи, которые каждый человек просто обязан увидеть вживую.
Это не переполненный мигрантами Лувр, где просмотр картин идёт по секундомеру, не облезлая Статуя Свободы и даже не дымчатая Камчатка. Нет, есть в жизни нечто более серьёзное и важное.
Например, спектакль «Лето одного года» в БДТ. Это не рекламная публикация.
Какие бы курсы гениального маркетинга, SMM и прочего ни предлагали людям, есть вещи, которым продвижение не нужно. Эти вещи сделали себя сами.
Рекламировать икру бессмысленно — все и так знают, что это вкусно, и иногда на Новый год можно себе позволить. Так измеряется беспримесная народная любовь.
Которую народные артисты СССР* Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили нарабатывали десятилетиями. Это не скандал с Большим театром, билеты в который решили, наконец, продавать только по документам (билетную мафию это не уничтожит).
Так богоспасаемая Россия узнала, за какие деньги и усилия можно посмотреть скучного «Щелкунчика», именем которого пора бы назвать новый вид снотворного. Теперь, поддавшись искусственной предновогодней акции, половина страны зачем-то будет штурмовать кассы и сайт Большого.
А другая половина продолжит ревниво плеваться: «Смотрите, до чего дошла жирующая Москва — от 100 тысяч выкладывают билеты на аукционах, и ведь понесут деньги, понесут дураки!» Цискаридзе — гений пиара, конечно.
*Запрещенная в России экстремистская организация