Сегодня прошло очередное судебное заседание по делу о разводе Джигана и Оксаны Самойловой.
Супругов не развели, поскольку Денис Устименко (настоящее имя артиста) намерен оспорить брачный договор, который, как утверждает музыкант, он подписал под давлением. Напомним, что в октябре прошлого года 37-летняя Оксана Самойлова инициировала развод с 40-летним Джиганом после 13 лет совместной жизни.
Адвокат Джигана Сергей Жорин сообщил KP.RU, что на сегодняшнем заседании был заявлен встречный иск о признании брачного договора недействительным по ряду оснований и разделе совместно нажитого имущества.
Также было предложено объединить требования Оксаны о расторжении брака и встречный иск в одно производство и направить всё это для рассмотрения в Савеловский районный суд Москвы. Ходатайство было удовлетворено, встречный иск принят.
Теперь расторжение брака, раздел имущества и признание брачного договора недействительным будут рассматриваться в Савеловском районном суде города Москвы.
Дата следующего заседания пока не определена, но уже понятно, что процесс может затянуться.
В недавнем интервью Оксана Самойлова рассказала, что им с Денисом делить особо нечего, так как ещё в 2020 году они заключили брачный договор. Согласно документу, всё нажитое имущество до того периода достаётся Оксане, а приобретения последних лет остаются у того, кто их покупал.
Самойлова также поделилась, что Джиган после 2020 года ничего не нажил и не купил. Сторона Дениса Устименко утверждает, что договор был подписан артистом под давлением в трудный период жизни.
В 2020 году у Оксаны и Джигана родился сын. Появление четвёртого ребёнка совпало с кризисом в отношениях.
Джиган ушёл в длительный загул, после которого был отправлен на реабилитацию. В рехабе Джиган принимал препараты, влияющие на психоэмоциональное состояние.
По словам Жорина, примерно через 10 дней после начала лечения Оксана приехала в реабилитационный центр и объявила о разводе. Тогда Самойлова, уставшая от загулов мужа, поставила условие: брак сохраняется только при подписании брачного контракта с определённым рядом условий.
Джиган подписал документ, который, по мнению защиты артиста, нарушает права музыканта.