Нейросеть

Спектакль Лето господне: путешествие в прошлое.

На столичной сцене впервые поставили многослойный роман Ивана Шмелёва, который соткан из воспоминаний детства, поэтического описания дореволюционного уклада жизни, ностальгии по прошлому, по родному Замоскворечью. Марина Брусникина создала основную тему спектакля — «культурную память как родину души».

Она сплела из отдельных сюжетов, ощущений, звуков, запахов катание с ледяных гор, святочные гадания, ловлю раков на Москва-реке и вещие сны. Опытный зритель отметит сходство спектакля «Усадьба Ланиных» Алексея Бородина, вышедшего в начале сезона, и «Лета господня».

И Бородин, и Брусникина проделали близкое путешествие в литературу Серебряного века и русского зарубежья. Роднит их тоска по безвозвратному прошлому.

В «Усадьбе Ланиных» умирает глава семейства. В спектакле «Лето господне» отец падает с лошади и тоже умирает.

Даже актёрский состав повторяется: Евгений Редько, Анна Тараторкина, Денис Баландин, Яна Палецкая... Оба спектакля рассказывают об идиллическом мире, который ушёл и которого больше не будет.

Там, где когда-то было благолепие, счастье и свет, сейчас скорбь, уныние и тени забытых предков. Марина Брусникина часто берётся за серьёзную литературу (переработал роман Шмелёва в инсценировку Андрей Стадников), где больше повествовательных красот, чем диалогов.

Поэтому она использует приём коллективного рассказа, текст как бы блуждает от актёра к актёру, ведётся диалог и со зрительным залом. Хорошо, когда этот приём срабатывает и действие обретает объём и силу.

Даже без сценических эффектов и зрелищности. Но если нет, тогда коллективный рассказ превращается в словесный пинг-понг, за которым сложно уследить.

Артисты бегут вкруговую, бросая на ходу предложения и отдельные слова: масляная халва… кулебяка… белёвская пастила… Даже удивительно, как в этом литературном танце они не наступают друг другу на реплики. Вероятно, ими проделана большая работа.

Но для чего эти усилия, понять сложно. Как и сложно понять, что говорят артисты, несмотря на микрофончики, приделанные почти к каждому.

Микрофончики предательски фонят и всё равно не слышно. Так бывает, когда артист не очень понимает, про что он играет.

Пожалуй, единственное исключение во всех смыслах — это Евгений Редько, который работает без микрофона, при этом говорит и слышно, и понятно о чём. Он играет отца Ивана Шмелёва (того самого, что упал с лошади).


Нейросеть
Валентина Токарская: путь от балерины к актрисе.
В середине 1930-х годов Валентина Токарская была одной из самых ярких звёзд Советского Союза.

Она блистала на сцене и в кино, но мало кто знал о трудностях, которые ей приходилось преодолевать. Валентина Токарская родилась в творческой семье.

Её отец был актёром, а мать занималась домашним хозяйством. Она появилась на свет 3 февраля 1906 года в Одессе.

Спустя несколько лет Валентина вместе с родителями переехала в Киев и поступила в гимназию балета. Несмотря на талант и успех, жизнь актрисы была полна испытаний.

Однако она продолжала радовать зрителей своим искусством и оставалась любимой публикой.


Нейросеть
Слава и Анатолий: точка в отношениях.
В отношениях певицы Славы (Анастасии Сланевской) с мужем, бизнесменом Анатолием Данилицким всегда было неспокойно.

Супруги то расходились, то снова сходились. Они прожили вместе 19 лет, но до загса так и не дошли.

Теперь стало известно, что их брак окончательно распался. О расставании 44-летней певицы с мужем сообщил шансонье Евгений Кемеровский на премии «Шансон года».

Увидев Славу, которая вела церемонию, артист рассыпался в комплиментах: «Ты шикарно выглядишь, ты вообще — номер один», — заявил Евгений. Польщённая Слава в ответ напела строчку из хита «И подругам всем сказала, что ты лучший из мужчин!

», который Кемеровский в своё время написал для Кати Лель. Но Евгений не унимался.

Артист решил поделиться с журналистами новостями о личной жизни Славы.


Нейросеть
Смеюсь сегодня!
Сегодня я смеюсь!

Сегодня я приветствую Советский Союз! В этих словах звучит искренняя радость и уважение к прошлому.

Седые брови и стеснённая ласковость — всё это создаёт образ человека, который помнит и ценит историю своей страны.


Нейросеть
Актёра Илью Деля ранили ножом.
В ночь на 12 апреля в квартире на Казанской, 20 произошла драка, в результате которой актёр театра и кино Илья Дель получил ножевое ранение в грудь и руку.

Нападавшей оказалась его коллега и возлюбленная, 26-летняя актриса Александра Дроздова. Раненого 40-летнего артиста госпитализировали в Мариинскую больницу в состоянии средней степени тяжести.

К счастью, Дель выжил. Позже, после операции, он вышел на связь в социальных сетях: «Благодаря оперативности и профессионализму скорой помощи и врачей в больнице — моей жизни ничего не угрожает.

Зарасту болячки и скоро вернусь в строй», — написал в посте перебинтованный и с трубками в теле Дель. Сейчас у возлюбленной актёра нет выхода в интернет.

Дроздову задержали на месте преступления и отправили в изолятор временного содержания.


Новости по теме