Нейросеть

Спектакль Лето господне: путешествие в прошлое.

На столичной сцене впервые поставили многослойный роман Ивана Шмелёва, который соткан из воспоминаний детства, поэтического описания дореволюционного уклада жизни, ностальгии по прошлому, по родному Замоскворечью. Марина Брусникина создала основную тему спектакля — «культурную память как родину души».

Она сплела из отдельных сюжетов, ощущений, звуков, запахов катание с ледяных гор, святочные гадания, ловлю раков на Москва-реке и вещие сны. Опытный зритель отметит сходство спектакля «Усадьба Ланиных» Алексея Бородина, вышедшего в начале сезона, и «Лета господня».

И Бородин, и Брусникина проделали близкое путешествие в литературу Серебряного века и русского зарубежья. Роднит их тоска по безвозвратному прошлому.

В «Усадьбе Ланиных» умирает глава семейства. В спектакле «Лето господне» отец падает с лошади и тоже умирает.

Даже актёрский состав повторяется: Евгений Редько, Анна Тараторкина, Денис Баландин, Яна Палецкая... Оба спектакля рассказывают об идиллическом мире, который ушёл и которого больше не будет.

Там, где когда-то было благолепие, счастье и свет, сейчас скорбь, уныние и тени забытых предков. Марина Брусникина часто берётся за серьёзную литературу (переработал роман Шмелёва в инсценировку Андрей Стадников), где больше повествовательных красот, чем диалогов.

Поэтому она использует приём коллективного рассказа, текст как бы блуждает от актёра к актёру, ведётся диалог и со зрительным залом. Хорошо, когда этот приём срабатывает и действие обретает объём и силу.

Даже без сценических эффектов и зрелищности. Но если нет, тогда коллективный рассказ превращается в словесный пинг-понг, за которым сложно уследить.

Артисты бегут вкруговую, бросая на ходу предложения и отдельные слова: масляная халва… кулебяка… белёвская пастила… Даже удивительно, как в этом литературном танце они не наступают друг другу на реплики. Вероятно, ими проделана большая работа.

Но для чего эти усилия, понять сложно. Как и сложно понять, что говорят артисты, несмотря на микрофончики, приделанные почти к каждому.

Микрофончики предательски фонят и всё равно не слышно. Так бывает, когда артист не очень понимает, про что он играет.

Пожалуй, единственное исключение во всех смыслах — это Евгений Редько, который работает без микрофона, при этом говорит и слышно, и понятно о чём. Он играет отца Ивана Шмелёва (того самого, что упал с лошади).


Лепс делает предложение невесте
Григорий Лепс и его 19-летняя невеста Аврора привлекают внимание поклонников артиста.

Некоторые считают, что их отношения — это пиар, ведь сложно поверить, что 62-летний музыкант смог завоевать сердце такой молодой девушки. Пара часто появляется вместе на публике, и на глазах у зрителей Лепс проявляет нежность к своей избраннице.

Но что на самом деле происходит между ними? Катя Лель высказала своё мнение о необычном союзе.

По её словам, между Лепсом и Авророй — искренняя любовь. Певица рассказала, что видела, как жених и невеста общаются вне поля зрения камер: «То, что видела я в нашей гримёрке, она за ним прям старалась присматривать и быть очень искренней — быть настоящей второй половиной, которая рядом с мужчиной», — поделилась Катя в интервью «Пятому каналу».

Григорий не скрывает серьёзности своих намерений: он сделал предложение своей возлюбленной, и они готовятся к свадьбе. Однако дату бракосочетания пара пока не назначила.


Кушанашвили борется с последствиями рака
Летом прошлого года у Отара Кушанашвили обнаружили онкологическое заболевание.

У журналиста диагностировали рак кишечника четвёртой стадии с метастазами. После прохождения курса лечения 54-летний Отар объявил, что болезнь отступила.

Он вернулся к привычному образу жизни, возобновил работу и продолжил вести шоу «Каково?!

». Несмотря на ремиссию, журналист продолжает бороться с последствиями болезни.

Недавно Отару стало хуже. В социальных сетях Кушанашвили рассказал о том, что его скрутил сильный приступ боли в животе.

По его словам, мучения были практически невыносимыми: «В мгновение ока меня скрутило: живот (нутро, кишечник; пардон за натурализм). Эта боль, будучи практически невыносимой, есть, конечно, ещё и чистый экзистенциализм, а не просто физиологическое расстройство».

Отар признался, что такие приступы у него случаются время от времени. Чтобы справиться с болью, журналист принимает обезболивающие препараты.

В такие моменты он также старается отвлечься привычными делами, например, чтением.


Виктория Макарская рассказала о семейной жизни
Виктория Макарская поделилась своими мыслями о браке с Антоном Макарским.

Поклонники обеспокоены некоторыми заявлениями актёра и тем, как это может влиять на жизнь певицы. Появились слухи о возможных проблемах в их отношениях и даже о том, что Виктория попала в больницу.

Антон и Виктория Макарские — одна из самых крепких пар среди российских знаменитостей. Их брак длится уже 25 лет, они всегда вместе, даже на работе.

Но что происходит в их семье за закрытыми дверями, известно немногим. Архивное видео с участием звёзд вызвало большой резонанс.

В кадре Антон рассказал о своих взглядах на отношения между мужчиной и женщиной. Выяснилось, что он контролирует финансы и каждый шаг жены, а подружек у неё нет.

На вопрос Юлии Меньшовой о том, может ли Виктория сама выбирать макияж, Антон запнулся: «Ну она же немного накрашена».


Нейросеть
Кадышева выходит на стадионный уровень
Надежда Кадышева и ансамбль «Золотое кольцо» планируют выступить в «Лужниках» 20 июня 2026 года.

Певица выбрала для концерта одну из самых больших площадок. Ранее Сергей Жуков («Руки Вверх!

») установил рекорд по количеству концертов в «Лужниках» в прошлом году, проведя три выступления подряд, каждое из которых собрало по 75 тысяч зрителей. Если первый концерт Кадышевой будет успешным, то начнётся продажа билетов на второй.

Эксперты из индустрии развлечений рассказали сайту KP.RU, что стандартный гонорар за стадионный концерт в Москве популярного артиста начинается от 50 миллионов рублей.

Надежда Кадышева выходит на стадионный уровень, где в последние годы выступают такие артисты, как Баста, Сергей Жуков («Руки Вверх!»), Билан и Анна Асти.

У других исполнителей стадионные концерты обычно единичны. Расписание стадионного тура Надежды Кадышевой и группы «Золотое кольцо» по регионам становится всё более плотным.

Ажиотаж подогревают блогеры, которые сначала сделали популярной новую моду на старые песни Надежды Никитичны, а теперь — на посещение её концертов. К традиционной аудитории присоединилась новая — теперь сходить на концерт Кадышевой стало модным.

Хиты Кадышевой «Плывёт веночек» и «Течёт ручей» в прошлом году стали вирусными в интернете, по их мотивам блогеры сняли тысячи роликов. Этот интерес привёл к тому, что репертуар Надежды Кадышевой и группы «Золотое кольцо» вспомнили — его стали петь в караоке, активно крутить на радио, а Надежду Никитичну начали приглашать на популярные музыкальные фестивали и мероприятия.


Новости по теме