Нейросеть

Спектакль Евгений Онегин оставляет впечатления.

На Основной сцене Театра Маяковского прошла премьера «Евгения Онегина». Спектакль оставляет смешанные чувства.

В очередной раз хочется похвалить художника-сценографа Владимира Арефьева, который не перестаёт удивлять богатством своего воображения. В этом спектакле, как и в «Лесе», он снова играет с водной стихией, меняя её состояние по ходу действия.

То на сцене журчат ручьи, и по ним бегут бумажные кораблики. То из каменной стены бьют ключи, то звенит капель, то сыплет снег, то эффектно свисают сосули в человеческий рост.

Хороша сцена бала (работа хореографа Игоря Шаройко) на именинах Татьяны, затейливый танцевальный номер исполняют молодые артисты. Хорошо фольклорное пение (хотя и длинновато на мой вкус) в сцене святочных гаданий.

И, наконец, совершенно прекрасна актриса Татьяна Орлова. В «Онегине» она и в роли няни, и ещё лирический персонаж.

Ей удались интонации — ирония и самоирония, на которые так рассчитывал режиссёр Перегудов, задумывая свою постановку. Свою роль Татьяна Орлова, похоже, срежиссировала самостоятельно.

На то она и опытная актриса. Её молодым коллегам обрести себя в пушкинских героях оказалось гораздо сложнее.

Без режиссёрской настройки, без подробных разборов вообще трудно найти своё место в поэтическом театре. А коли не найдёшь, роман в стихах не пьеса, в нём диалогов мало, так свалишься в художественную декламацию.

Что в общем-то и случилось. Местами спектакль напоминал бесконечный стихотворный дивертисмент.

Одни актёры читают стихи более выразительно, другие — менее, кто-то делает длинные паузы, кто-то произносит с надрывом. Дядя самых честных правил (это такая роль; в разных составах её играют Евгений Парамонов и Анатолий Лобоцкий) сделал ставку на интерактив со зрительным залом.

Приём беспроигрышный на концерте Баскова в Кремле. Но в театре...

«Уж небо осенью дышало...» — декламирует дядя самых честных правил.

И даёт знак зрителям, мол, продолжайте. Зрители как школьники на уроке с места подхватывают: «...

уж реже солнышко блистало...» Режиссёр Егор Перегудов объяснил этот нехитрый приём желанием вступить в «диалог со зрителем, хорошо знающим первоисточник».

Но так себе диалог. Заполнение пустоты.

По ходу дела вспомнили и «мороз и солнце, день чудесный...» и ещё стихотворения Пушкина, не имеющие отношения к «Евгению Онегину».

Что делать с характерами персонажей, актёрам, похоже, никто не потрудился объяснить. И они, будто зажмурившись, выплывают на сцену, резвятся и прыгают.

Каждый выплывал, как умел. У Никиты Языкова Ленский получился обаятельным и трогательным.

К тому же натуральный блондин, хотя в романе у него «кудри чёрные до плеч». Чёрные кудри достались Онегину, которого играет Мамука Патарава.

Уж чего Мамука не предпринимал на сцене, и играл в цу-е-фа, и бил воображаемым кием по воображаемым стеклянным шарам. У Пушкина Татьяна — печальна, молчалива, как лань лесная боязлива.

В спектакле Перегудова (Татьяну играет Варвара Бочкова) — девка-огонь, едва не ходит на голове.


Рассмотри звёздные образы в коричневом
Собчак выделяется на улице благодаря своему наряду с огромным «пельменем» стоимостью в полмиллиона рублей.

Бондарчук привлекает внимание благодаря аксессуару от Hermes оттенка мокко. Эти знаменитости демонстрируют, как можно выглядеть ультрамодно в коричневом цвете.

Коричневый цвет уже не первый сезон остаётся одним из самых популярных. Осенью немаркий шоколадный оттенок подходит идеально.

Ольга Родина, журналист KP.RU и дипломированный стилист, комментирует образы звёзд.

На примере Алёны Красновой мы видим, как можно носить ультрамодный коричневый. Фото Алёны Красновой можно увидеть на её личной странице в соцсети.


Рубальская выходит на сцену в новом амплуа
Впервые Лариса Рубальская выйдет на сцену в драматическом амплуа и исполнит главную роль в спектакле «Уроки счастья».

Зрители знают Ларису Алексеевну как поэтессу, чьи стихи легли в основу сотен песен. Она часто выступает с концертами, где поёт, и проводит творческие встречи, читая свои стихи.

Накануне своего 80-летия (24 сентября) Лариса Рубальская открыла ещё одну грань своего таланта. В постановке «Уроки счастья» она поделится секретами счастья с четырьмя героинями, которых играют профессиональные артисты, в том числе заслуженные: Эльмира Мирэль, Анастасия Колпикова, Анастасия Лебедева, Юлия Стожарова, Ирина Царенко, Алла Смирдан.

Мужские роли озвучили Сергей Чонишвили и Антон Егоров. Также в спектакле участвует кукла Павел Венедиктович, созданная в мастерских Театра кукол Сергея Образцова.

Режиссёр спектакля Марина Чаплина адаптировала рассказы Рубальской и эпизоды из её жизни для театральной сцены и дополнила монологами действующих лиц. В постановке прозвучат стихи и песни на слова Рубальской.

Премьера состоится 30 сентября и 5 октября на сцене Центрального Дома литераторов.


Миткова меняет стиль ведения эфира
Татьяна Миткова известна своим уникальным подходом к работе в кадре.

Она считает, что если ты не похож на крокодила и умеешь взаимодействовать с аудиторией, то нужно использовать это. Татьяна Ростиславовна знает, о чём говорит, ведь она более 30 лет работает на телевидении.

В конце 80-х годов Татьяна Миткова работала на Центральном телевидении СССР, а позже — на Первом канале. Она изменила привычный формат новостей, добавив в него теплоту и эмоциональность.

В рамках программы «Время», где Миткова трудилась ассистентом режиссёра, она по сути выпускала авторский влог — с личной, очеловеченной подачей, сведениями от альтернативных источников и даже оппозицией Горбачёву. Она могла себе это позволить!

Телевидение раскрывает не только харизму, но и характер человека. Эта хрупкая девушка, очевидно, обладала недюжинным запасом дерзости и самоуверенности.

Это можно было понять по редким железным ноткам в голосе и сверлящему взгляду. Страна узнала об этих качествах чуть позже — после резонансного демарша Митковой, которая выразила протест солидарности коллеге Флярковскому, покинувшему канал после оплошности в эфире программы «Доброе утро!

». Ведущая могла бы и остаться, но не смогла.

«Ничего магического в нашей работе нет: такая же, как и любая другая! — считает Миткова.

— Я сравниваю нашу профессию с профессией врача, потому что словом можно убить, словом можно очень сильно навредить! Для того, чтобы это отработать нормально в эфире, нужно просто отключить какую-то часть своего мозга и какую-то часть своего сердца!

Я позволяла себе сдерживать эмоции, но плакать — нет».


Дибров разводится и сохраняет достоинство
Известный телеведущий Дмитрий Дибров и его супруга Полина разводятся после шестнадцати лет совместной жизни.

Причиной расставания стала измена: жена ушла от Дмитрия к другу семьи — миллиардеру Роману Товстику. Брак будет расторгнут 25 сентября, при этом супруги решили расстаться мирно, без конфликтов и ссор.

То, как повёл себя обманутый муж, удивило многих: Дмитрий не сказал об изменившей ему жене ничего плохого. Подруга Полины рассказала KP.

RU, что это молчание — часть договорённостей. Дибров согласился не выносить сор из избы в обмен на отказ жены от всего совместно нажитого имущества.

По её словам, Полина ушла от мужа «в одних трусах», оставив ему всю недвижимость и другие активы, приобретённые в браке. Приятельница Дибровой предположила в беседе с KP.

RU, что Дмитрию будет трудно выплачивать алименты на троих детей, учитывая, что после инсульта у него стало меньше работы на телевидении, а приглашения вести корпоративы поступают уже не так часто. В ответ на это адвокат Диброва Александр Добровинский публично заверил, что его клиент выполнит все обязательства по отношению к детям.

Он подчеркнул, что трое сыновей пары всегда жили в достатке, и заверил, что так будет продолжаться и дальше.


Новости по теме