Нейросеть

Смотреть обязательно.

С первых серий это можно смотреть, а с третьих — даже обязательно.

В этом возрасте очень хочется, чтобы красивая и смелая дорогу перешла, а её всё нет и нет. Тут очень подойдёт необитаемый остров, чтобы никто не отвлекал от твоей суровой надёжности, а она могла купаться голышом.

Поскольку необитаемого острова сейчас не найти, можно перенести действие в обычную жизнь, но там обязательно должны быть хулиганы, которых ты красиво расшвыряешь. Затем можно остаться наедине, причём она пусть будет пьяна, а ты — благороден и не воспользуешься ситуацией, потому что в седьмом классе ещё не знаешь как.

Но что делать дальше, непонятно, ведь, с одной стороны, надо жениться, а с другой — красивую и голую ты придумал, а характер ещё нет, вдруг злая. Здесь понадобится помощь друга, и шоураннер Павлов запросит помощь сценаристов Кубаева и Сапронова.

Наследница миллиардов (Ника Здорик) летит над Россией частным бортом незнамо куда и велит ссадить в Вологде от гнева на измену жениха (со стюардессой в проходе, миллиардеры все так делают). Она выросла в Англии, русскую жизнь видит впервые, а карточку заблокировал опекун, чтобы легче было проявить себя прекрасному рыцарю (Сергей Городничий).

Тот расшвыряет хулиганов, хорошо сохранившихся в вечной вологодской мерзлоте с 90-х годов. Хулиганы затаят зло, денег нет, жених преследует, и рыцарь с первого взгляда предложит руку, сердце и убежище в офицерской общаге, ибо окажется свежевыпущенным лейтенантом бронетанковых войск.

Чтобы сгладить неловкость от идиотизма обстоятельств, все поют: в мюзикле и не такое бывает. Как уже поняли зоркие зрители, это история бременских музыкантов, только без зверушек.

А теперь послушаем дедушку, который тоже когда-то был семиклассником. Все дурные обстоятельства по запиранию красотки на необитаемый остров дальнего гарнизона — неизбежная чушь, которую следовало спрессовать в первые 20 минут, а молодые и неумелые продюсеры растянули на целую серию.

Парадный мундир с лейтенантскими звёздами следовало предъявлять в середине первой, а не в начале второй. Потому что дальше идёт здоровая гарнизонная жизнь с живыми характерами.

Разница потенциалов капризной нахалки и доброго мужлана столь самоигральна, что при диалогических навыках (а они есть) пробьёт любого. Халупа офицерской общаги для пятизвёздочной злюки — такой источник забавных ситуаций… А кордебалет гусар-танкистов — столь восхитительная наглость… А градус условности мюзикла настолько извиняет ходульные конструкции зачина… Словом, со второй серии это можно смотреть, а с третьей даже и обязательно.


Нейросеть
Презентация коллективной монографии.
В издательстве «Наука» (Москва) вышла книга «Культурологические ландшафты Петербурга».

Она подготовлена под редакцией профессора кафедры теории и истории культуры РГПУ имени А. И.

Герцена, доктора искусствоведения, заслуженного работника высшей школы России Любови Мосоловой. Участники провели комплексный анализ деятельности различных высших учебных заведений и раскрыли читателям панораму культурологических исследований.

На презентацию коллективной монографии из столицы прибыли ведущие отечественные философы — директор Института философии Российской академии наук Абдусалам Гусейнов (рецензент книги) и главный научный сотрудник Института философии РАН, академик Владислав Лекторский. Поддержка московских коллег ещё раз показывает высокий уровень актуальности и значимости издания.

В монографии хорошо систематизирована и интересно изложена информация о действительно значимых событиях недавнего прошлого, связанных с формированием духовной атмосферы, культурного воздуха Петербурга. В издании рассказывается о каждом учреждении, в котором «живёт» культурология, о том, в каком уголке Петербурга она располагается.

Тексты учёных позволяют почувствовать волнующую ауру Петербурга и создают у читателя петербургское настроение. «Это не только интересная и полезная книга — она как нельзя лучше соответствует неповторимой духовной атмосфере города на Неве», — отметил в своём вступительном слове академик РАН, генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Публикация монографии «Культурологические ландшафты Петербурга» — важное событие в жизни российского гуманитарного знания и достойное начало издательской деятельности Санкт-Петербургского отделения Российской академии наук. Это одно из первых изданий петербургского отделения, выпущенное в рамках госзадания РАН.

Знаковым можно назвать и тот факт, что посвящено оно именно культурологии, появление которой определено необходимостью комплексного осмысления культуры как огромного, всеохватывающего человеческую деятельность целостного феномена. «Я уверен, что у нас в Северной столице это только начало нового этапа деятельности, связанной с появлением Петербургского отделения Российской академии наук, основная роль которой — всех объединять, сплачивать, выбирать самое новое и ценное, базирующееся на нашем научно-историческом наследии.

И сам факт, что презентация издания проходит в конференц-зале исторического здания Императорской академии наук, говорит о том, что мы на правильном пути», — подчеркнул заместитель председателя СПбО РАН, член-корреспондент РАН, ректор Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и автор первой в России докторской диссертации по культурологии Александр Запесоцкий.


Нейросеть
Тодоренко судится с писательницей.
Телеведущая Регина Тодоренко уже третий год участвует в судебных разбирательствах. В январе 2022 года молодая писательница из Петербурга Дарина Мишина обратилась к СМИ с просьбой опубликовать материалы о её конфликте с телеведущей.

Речь шла о детской книге, которую Регина хотела написать. Для этого она искала авторов.

Дарина сама предложила телеведущей свои услуги. Работа закипела, но писательница так и не получила гонорар за свою работу.

Представитель Регины заявила, что наработки Мишиной телеведущая использовать не собирается, а сама писательница якобы просто не прошла конкурс на место автора книги. Тем не менее Тодоренко решила, что её честь и достоинство в публикациях глубоко задеты, и для их защиты обратилась в суд с иском к самой Мишиной, «КП-Петербург», издательскому дому «Комсомольская правда» и автору заметки.

С каждого она потребовала 2 миллиона рублей компенсации.


Нейросеть
Михаил Ефремов выходит на свободу.
Михаил Ефремов, осуждённый за ДТП со смертельным исходом, после пяти лет заключения вышел из колонии по УДО.

В начале апреля 61-летний артист должен вернуться домой. По заявлению адвоката пострадавшей стороны Александра Добровинского, апелляция не планируется.

«Журналисты задают вопрос о том, как я отношусь к тому, что Ефремов выходит на свободу. Никак, честно говоря.

Всё было сделано по закону и на самом процессе, и, очевидно, сейчас», — прокомментировал KP.RU освобождение Ефремова Александр Добровинский.

Напомним, в 2020 году Михаил Ефремов получил 7,5 года колонии за смертельное ДТП. Артист управлял машиной в нетрезвом состоянии (экспертиза нашла в его крови алкоголь и наркотики).

Михаил пересек на своём джипе двойную сплошную линию и впечатался в фургон, за рулём которого был курьер Сергей Захаров. Пострадавший получил серьёзные травмы и умер в больнице.

В общей сложности актёр выплатил родственникам погибшего компенсацию в 4,4 млн рублей. «Я получил запоздалый, но важный урок», — уверяет Михаил Ефремов.


Нейросеть
Собчак вывела ресторан из убытков.
Ксения Собчак — не только журналист и телеведущая, но и ресторатор.

Одно из заведений, учредителем которого она является, показало внушительные доходы. ООО «ФИШ», где Собчак владеет долей в 5 %, увеличило выручку с 235 млн рублей в 2023 году до 401 млн рублей в 2024-м.

Прибыль составила 58 млн рублей, хотя в 2023 году у заведения были убытки в 6,6 млн рублей. У комика Павла Воли есть собственная фирма по розничной продаже одежды.

Компания ООО «Воля Веар» принадлежит юмористу на 100 %. За год выручка выросла с 9,1 млн до 10 млн рублей.

Однако вывести фирму из убытков так и не удалось. В 2024 году прибыль ушла в «минус» на 1,1 млн рублей, в 2023-м убыток составлял 3,2 млн рублей.


Новости по теме