Смотреть обязательно.
С первых серий это можно смотреть, а с третьих — даже обязательно.
В этом возрасте очень хочется, чтобы красивая и смелая дорогу перешла, а её всё нет и нет. Тут очень подойдёт необитаемый остров, чтобы никто не отвлекал от твоей суровой надёжности, а она могла купаться голышом.
Поскольку необитаемого острова сейчас не найти, можно перенести действие в обычную жизнь, но там обязательно должны быть хулиганы, которых ты красиво расшвыряешь. Затем можно остаться наедине, причём она пусть будет пьяна, а ты — благороден и не воспользуешься ситуацией, потому что в седьмом классе ещё не знаешь как.
Но что делать дальше, непонятно, ведь, с одной стороны, надо жениться, а с другой — красивую и голую ты придумал, а характер ещё нет, вдруг злая. Здесь понадобится помощь друга, и шоураннер Павлов запросит помощь сценаристов Кубаева и Сапронова.
Наследница миллиардов (Ника Здорик) летит над Россией частным бортом незнамо куда и велит ссадить в Вологде от гнева на измену жениха (со стюардессой в проходе, миллиардеры все так делают). Она выросла в Англии, русскую жизнь видит впервые, а карточку заблокировал опекун, чтобы легче было проявить себя прекрасному рыцарю (Сергей Городничий).
Тот расшвыряет хулиганов, хорошо сохранившихся в вечной вологодской мерзлоте с 90-х годов. Хулиганы затаят зло, денег нет, жених преследует, и рыцарь с первого взгляда предложит руку, сердце и убежище в офицерской общаге, ибо окажется свежевыпущенным лейтенантом бронетанковых войск.
Чтобы сгладить неловкость от идиотизма обстоятельств, все поют: в мюзикле и не такое бывает. Как уже поняли зоркие зрители, это история бременских музыкантов, только без зверушек.
А теперь послушаем дедушку, который тоже когда-то был семиклассником. Все дурные обстоятельства по запиранию красотки на необитаемый остров дальнего гарнизона — неизбежная чушь, которую следовало спрессовать в первые 20 минут, а молодые и неумелые продюсеры растянули на целую серию.
Парадный мундир с лейтенантскими звёздами следовало предъявлять в середине первой, а не в начале второй. Потому что дальше идёт здоровая гарнизонная жизнь с живыми характерами.
Разница потенциалов капризной нахалки и доброго мужлана столь самоигральна, что при диалогических навыках (а они есть) пробьёт любого. Халупа офицерской общаги для пятизвёздочной злюки — такой источник забавных ситуаций… А кордебалет гусар-танкистов — столь восхитительная наглость… А градус условности мюзикла настолько извиняет ходульные конструкции зачина… Словом, со второй серии это можно смотреть, а с третьей даже и обязательно.