Елизавета Боярская считает, что госпожа ля Мот — настоящая авантюристка.
В фильме о заре ХХ века авторы пытаются привлечь внимание броским названием, но оно не очень удачное, как будто для конфет.
Кто же царь ночи в этом фильме?
Неясно, ведь даже Н. А.
Романов, правивший в тот период, на экране не появляется. Может быть, это экстрасенс Яша (Алексей Ярмущик), потрёпанный миром и взятый на прицеп шайкой «петровских».
Он лечит наложением рук и мистическими причитаниями, и ему прямая дорога в Распутины. Образ мечтательного отрока, вовлечённого в гоп-стоп, заимствован автором идеи Андреем Золотарёвым из его «Слова пацана».
Или это чиновник жандармерии господин Раздорский (Максим Митяшин), который хочет стать царём, стравливая двор с бомбистами для их взаимоуничтожения, как это делал господин Фандорин, который впоследствии оказался иноагентом.
А может быть, это главарь смутьянов с кавказским акцентом и кличкой Гоба (Гурам Квициния), который насилует, режет подельников и не даёт спокойно спать питерским кинематографистам уже семьдесят лет.
Или зловещий доктор Гайгер (Анатолий Григорьев), которого семь серий почти не видно, а в восьмой раскрывается вся правда.
Пахан «петровских» Петя (Алексей Ухов) для князя тьмы жидковат, правящий рынком околоточный Буля (Андрей Кузин) простоват, а фармазонщица мадам ля Мот (Елизавета Боярская) не соответствует ожиданиям по гендеру.
Остальные персонажи тоже не подходят.