Нейросеть

Рыбаков выкупает известный альбом Гуфа

Рэпер Алексей Долматов, известный как Гуф, стал героем необычной новости.

Челябинский миллиардер Игорь Рыбаков сообщил в своём телеграм-канале, что приобрёл его дебютный и наиболее известный альбом «Город дорог», выпущенный в 2007 году. Позже выяснилось, что сумма сделки составила 95 миллионов рублей.

Рыбаков заявил, что планирует удалить альбом «Город дорог» со всех музыкальных площадок. Это заявление вызвало шок у многочисленных поклонников.

«Что я сделаю с альбомом? Я удалю „Город Дорог“ со всех музыкальных площадок.

Считаю, так будет правильно. В конце нулевых я много гулял, употреблял алкоголь, в общем — разрушал свою жизнь.

Тогда в моих наушниках играл „Город Дорог“, который романтизировал подобный образ жизни. Я был на дне.

Семья и друзья помогли выбраться. Но так повезло не всем… Благодарю группу „Центр“ за легендарную работу.

Но эту историю пора закрыть. Что думаете?

» — написал в своём телеграм-канале Игорь Рыбаков. Альбом был выкуплен у продюсера и генерального директора «Монолит Рекордс» Антона Пронина.

Пронин заявил, что категорически против удаления «Города дорог» из сети и музыкальных платформ. По этой причине он даже готов разорвать сделку.

По словам продюсера, альбом не нарушает закон. История кажется довольно странной.

Возможно, это пиар-ход? Учитывая, сколько раз «Гуф умирал» в информационном пространстве, всё может быть.


Посети Зелёный дворик театра Современник
На фотографии, сделанной Артёмом Геодакяном для ТАСС, можно увидеть здание московского театра «Современник».

С 2 августа «Современник» ушёл в отпуск, однако это не означает, что двери театра закрыты для посетителей. Открыт «Зелёный дворик» — внутренняя территория «Современника», где бесплатно показывают фильмы, телеспектакли и мультфильмы с участием артистов театра.

Среди них есть постановки, например, «Вечно живые», «На дне», «Эшелон», «Спешите делать добро». Мультфильмы включают в себя, в частности, «Трое из Простоквашино», где кота Матроскина озвучивал народный артист СССР Олег Табаков, один из создателей «Современника».

В кинопроекте «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» блистательно сыграл начальника пионерлагеря товарища Дынина Евгений Евстигнеев. В фильме «Строится мост» (1965 год) Олег Ефремов, основатель и идеолог «Современника», выступил автором сценария, режиссёром и сыграл одну из главных ролей.

Среди других актёров — Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Галина Волчек, Алла Покровская, Людмила Крылова, Лилия Толмачёва, Пётр Щербаков, Олег Даль, Михаил Козаков, Виктор Сергачёв, Нина Дорошина, Владимир Земляникин, Людмила Иванова. Это уникальный фильм, в котором почти вся труппа «Современника» снялась благодаря Олегу Ефремову.

Ретроспектива фильмов 60–70 годов и советских мультфильмов очень богата. Программа и расписание показов доступны на сайте и в социальных сетях театра.

Показы будут проходить утром с 12:00, днём и вечером. Зал под открытым небом рассчитан на 50–70 человек, есть удобные скамейки и большой экран.

Приглашаем всех желающих насладиться творчеством великих артистов «Современника».


Еремин создавал литературные спектакли
На предпремьерном прогоне своего спектакля «Р.Р.Р.» по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание» режиссёр Юрий Ерёмин был полон энергии.

В возрасте 81 года 1 августа ушёл из жизни народный артист России, режиссёр Юрий Ерёмин. В течение последних 25 лет Юрий Ерёмин ставил спектакли в Театре Моссовета, где создал свой уникальный «литературный театр» — инсценировки по произведениям классической литературы XIX и ХХ веков.

Среди его постановок были спектакли по зарубежной прозе, например, «Мадам Бовари», который многие зрители видели на сцене Театра Моссовета. Однако в основном он обращался к произведениям Лермонтова, Тургенева и Достоевского.

Зрители всегда тепло встречали его работы, в том числе «Р.Р.

Р.» по «Преступлению и наказанию».

Критики отмечали, что Юрий Ерёмин стремится максимально остро представить драматические конфликты, тщательно прорабатывая характеры ролей, в том числе и в психологическом плане. Юрий Иванович был убеждён: «Если искусство не воздействует на струны души, оно никому не нужно».


Нейросеть
Сын Расторгуева удивил поклонников пением
Поклонники Николая Расторгуева смогли увидеть, как поёт его старший сын, на эксклюзивных кадрах.

Павел, сын Николая Расторгуева, заменил артиста в этноопере «Князь Владимир». Он оказался очень похож на своего звёздного отца — сходство прослеживается и во внешности, и в тембре голоса.

В интернете появилось видео с репетиций этнооперы. Ранее музыкант не показывал старшего сына в СМИ, поэтому поклонники были удивлены сходством и даже предположили, что это видео создано с помощью искусственного интеллекта.

Однако это не так, тембр Павла Расторгуева действительно совпадает с отцовским. Впервые Николай и Павел Расторгуевы вместе появились на VK Fest.

Павел был одет в сценический образ своего звёздного родителя из этнооперы «Князь Владимир». Как выяснила KP.

RU, Павел Расторгуев заменит Николая Вячеславовича в этноопере «Князь Владимир», гастроли которой пройдут в октябре в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде. Павел сыграет Фёдора, соратника князя, который помогает Владимиру встать на путь истинный.

Такая замена связана со сложным графиком Расторгуева-старшего. Павел — сын Николая от первой жены Валентины.

Старший сын Николая Расторгуева по образованию культуролог. У Николая также есть младший сын Николай от второго брака с бывшим костюмером группы «Зодчие» Натальей.


Нейросеть
Быков возвращает Меглина
Возвращение сыщика Меглина — специального кадра Следкома, наделённого полномочиями поимки и нейтрализации особо опасных и неуловимых маньяков — обещает быть масштабным и серьёзным.

Не таким, как в первом сезоне, который снимал Юрий Быков, а потом был отстранён от монтажа и даже хотел убрать своё имя из титров. Не таким, как во втором сезоне, когда по непонятной причине в центре внимания оказалась беременная стажёрка Есения в исполнении Паулины Андреевой, а Меглин предстал в образе безумца, находящегося под контролем (в буквальном смысле!

). Теперь Юрий Быков не только за режиссёрским мостиком, он ещё и снимается в сериале (как в первом сезоне), и монтирует, и предложил оригинальную идею перезагрузки.

Постановщик уведёт зрителя от привычной кровищи и смакования маньячества в сторону глубокого психологизма и, возможно, достоевских мотивов. «Маньяки — это страшно, лучше не приближаться, это не смешно», — подчёркивает Быков.

«Наверно, эта фактура заслуживает более реалистичного взгляда. Потому что обычно маньяков снимают как интересных героев.

В своих фильмах я не показываю кровь. Мне это неинтересно.

Мне интересен страх зрителя от события на экране».


Новости по теме