РЕН ТВ укрепляет позиции.
Телеканал РЕН ТВ сохранил пятое место среди каналов большой десятки и увеличил долю до 6,9%.
Рост аудитории по сравнению с 2023 годом составил 10% («4 », вся Россия). На первых двух позициях расположились телеканал «Россия 1» (14%) и НТВ (9,5%).
На третье место поднялся Пятый канал (7,7%), а Первый канал занял четвёртую позицию (7,3%). По итогам 2024 года РЕН ТВ впервые вышел на второе место в наиболее привлекательной для рекламодателей семейной аудитории «Все 10–45» — с долей 7,6%, обойдя канал ТНТ.
Первую строчку в этом сегменте пятый год подряд занимает СТС. В аудитории «Все 14–44» по итогам года РЕН ТВ занял третье место с долей 7,7%.
Результаты РЕН ТВ наглядно демонстрируют точное попадание канала в запрос молодой аудитории — польза плюс знания. Тренд 2024 года в телеаудитории — познавательный контент в концентрированной форме, который хочется пересказать друзьям и знакомым.
В ушедшем году РЕН ТВ создал программу, которая в эпоху маркетплейсов учит зарабатывать на тех вещах, что хочется выбросить, — «Купи-продай». В то время, когда молодёжь познаёт окружающий мир посредством рилсов и шортсов, канал запустил телевизионную энциклопедию невероятных фактов — «Безумные факты».
Еженедельно в эфир РЕН ТВ выходят 19 телепроектов — каждую неделю оригинальный выпуск, без повторов. Объём премьерного продукта в часах у РЕН ТВ — лучший на отечественном ТВ (более 2600 часов в год, включая новости).