Нейросеть

Погружение в эпоху 30-х.

На экране — эпоха 30-х годов в каждой детали: от причёсок и одежды до автомобилей.

Первый канал представит сериал о жизни актрисы того времени Галины Ковровой. Она очень похожа на реальную Валентину Серову, но авторы утверждают, что это собирательный образ.

Сериал «Любовь Советского Союза» хоть и снимался одновременно с полнометражным фильмом, который недавно вышел в прокат, но получил другие сюжетные линии и героев. «Это не просто расширенная версия фильма, а совершенно новый взгляд на историю.

Если в кино мы фокусировались на ключевых моментах жизни Галины Ковровой, то сериал позволяет погрузиться в её мир целиком. Например, в нём появится сюжетная линия с рождением ребёнка — этого не было в фильме даже в виде намёка, и именно это событие станет поворотным пунктом для героини», — рассказала исполнительница роли Ковровой Ангелина Стречина.

В сериале будут шире представлены отношения главной героини с матерью (Алёна Бабенко), с подругой Таей (Ангелина Поплавская) и со вторым мужем, писателем Кириллом Тумановым (Роман Васильев). «Мой персонаж — собирательный образ, вдохновлённый творческими личностями эпохи: поэтами, журналистами, драматургами.

Основной референс — Константин Симонов. Я изучал его дневники, стихи, архивные записи.

Например, его выступление 1976 года на канале „Культура“: даже в возрасте он говорил о войне так, будто всё пережил вчера. Но это не биография.

Мы взяли дух эпохи: журналисты, поэты, те, кто искал правду в огне. Мой Туманов — человек, который пишет, чтобы выжить, а не чтобы прославиться», — рассказал о своём персонаже Васильев.


Лиза Моряк и Павел Прилучный снимаются вместе
Актриса Лиза Моряк в картине «Простоквашино» сыграла маму Дяди Фёдора.

Отца этого персонажа воплотил на экране Павел Прилучный, с которым Моряк работала не впервые. Сарик Андреасян, муж актрисы, выступил режиссёром ленты.

По словам Лизы, между ней и Павлом есть некая «химия», несмотря на профессиональное взаимодействие. На премьере «Простоквашино» Моряк ответила на замечания хейтеров о том, что её продвигает супруг.

Также она рассказала о том, как собирается порадовать детей в Новый год. Моряк не может объяснить секрет своего тандема с Прилучным.

Возможно, это химия и профессиональный опыт. Актриса признаётся, что очень любит Павла, ей комфортно с ним работать.

Они не задают друг другу лишних вопросов. Оба трудоголики, давно привыкли друг к другу и знают, как каждый себя поведёт в жизни.

«Мы как Чук и Гек, как Чип и Дейл, мы спелись, мы друг друга устраиваем», — говорит Лиза.


Батрутдинов развеял миф о Прилучном
Комик Тимур Батрутдинов на премьере фильма «Простоквашино» поделился своими впечатлениями о внешнем виде актёра Павла Прилучного.

По словам Батрутдинова, образ «мачо», который часто приписывают Прилучному, является всего лишь амплуа. Тимуру понравился грим Павла с рыжими волосами и усами, он считает, что такой образ подходит актёру даже больше, чем привычный.

«Это его образ, абсолютно. И борода, и усы его, и рыжий цвет его.

Ну вот просто по характеру, если вы знаете Пашу, то его характер выглядит именно так. Он добрый, очень сильно добрый.

Невероятно добрый. То есть от мачо у него только роли, а так он добряк.

Не брутальный, чисто папа дяди Фёдора», — рассказал Батрутдинов журналистам.


Нейросеть
Создают спин-офф о Весельчаке У
Александр Петров сыграл Весельчака У, и фильм «Сто лет тому вперёд» собрал в прокате 1,5 миллиарда рублей.

Создатели картины не стали останавливаться на достигнутом и решили сделать спин-офф. Одно из автономных продолжений посвящено Весельчаку У — космическому пирату, который выглядит как сочетание киберпанковских доспехов и кабана-бородавочника Бибопа — антагониста черепашек-ниндзя.

Образ, созданный Александром Петровым, решили развить. Режиссёром картины «Весельчак У» стал Александр Андрющенко, который ранее работал с Фёдором Бондарчуком над ремейком «Гостья из будущего».

В новом фильме отрицательный персонаж становится более привлекательным.


Нейросеть
Бондарчук снимает новую версию Старика Хоттабыча
В Марокко создали кинокартину, в которой хоккеисты «Динамо» бегут по Сахаре.

В период значительных потрясений кинематографисты ищут способы отвлечься от реальности и продолжают снимать кино. Одним из таких способов является создание детских сказок, будь то экранизации литературных произведений или переложения известных фильмов.

1 января Фёдор Бондарчук выпускает обновлённую версию «Буратино», где Карабаса-Барабаса играет в неузнаваемом виде, наравне со второй частью «Чебурашки». Параллельно с этим он снимается в другой экранизации — в «Старике Хоттабыче» по сказочной повести Лазаря Лагина.

Все советские граждане прекрасно помнят весёлый фильм Геннадия Казанского «Старик Хоттабыч» про Лёлю и бородатого пенсионера-волшебника. Более молодая публика, возможно, запомнила комедию «}{0ТТ@БЬ)Ч» с Владимиром Толоконниковым в главной роли, где сюжет Хоттабыча обыгрывался через адаптацию книги Сергея Кладо «Медный кувшин Старика Хоттабыча».

Современные кинематографисты решили высказаться на эту тему.


Новости по теме