Маша Трубникова (в прошлом Кирсанова) работала в «Комсомольской правде», писала заметки о телевидении и сериалах.
Потом она начала заниматься созданием сценариев и стала креативным продюсером таких проектов, как «Беспринципные», «The Тёлки», «Проект „Анна Николаевна“», «Последний министр», «Топи», «Обоюдное согласие-2». В качестве режиссёра она поставила сериал «Три сестры», который стал главным хитом «Горький феста».
У входа в Нижегородский драматический театр перед началом показа собралась огромная очередь зрителей. Интерес к сериалу подогрет тем, что действие происходит в Нижнем Новгороде, где год назад проходили съёмки.
«Три сестры» Трубниковой и пьеса Чехова объединяет то, что героини — Ира, Оля и Маша (Юлия Александрова, Маруся Климова и Полина Гухман) — мечтают уехать из родного города в Москву. Но их мать Татьяна (Лариса Гузеева) против.
Она родила своих дочек от разных мужей, причём от каждого либо в процессе развода, либо после похорон получила немного денег. Так она стала одной из самых состоятельных жительниц Нижнего.
Но сейчас из отпуска в Сочи Татьяна возвращается с молодым массажистом Никитой (Павел Деревянко), который будет жить с ней, потому что она впервые за много лет чувствует себя счастливой.
Три сестры возмущены: во-первых, в 60 с лишним лет так себя вести неприлично, во-вторых, в массажисте они видят афериста, в-третьих, все интересы матери теперь крутятся не вокруг них, а вокруг молодого любовника.
Что касается личной жизни самих Иры, Оли и Маши, то там всё непросто: одна не хочет ни жить с мужем, ни разводиться с ним, другой муж изменяет, третья крутит роман с юным блондином, хотя перспектив у этих отношений никаких... Помимо упомянутых актёров, в «Трёх сёстрах» снялись Павел Воля, Жанна Эппле и Александр Цыпкин.
Премьера «Трёх сестёр» на платформе «Кион» состоится 1 августа.
Основная программа фестиваля пока не вызывает у критиков большого энтузиазма.
Лучшими из показанных фильмов стали две короткометражки. Первая — «Обрыв» Семёна Грицая — история о женщине под 40, узбечке, которая приезжает в родной кишлак на похороны отца.
Когда-то в юности она закрутила роман с ровесником и забеременела, после чего семья её прокляла. Она давно живёт в Москве, стала администратором студии звукозаписи, в кишлаке многие ей завидуют, но она едва ли счастлива; может быть, единственный способ что-то исправить — постараться простить родных и саму себя и оборвать с родиной всякую связь навсегда.
Вторая — «Колхандра» Кирилла Верхозина — документальная (хотя полное ощущение, что игровая) короткометражка о девочке, сочинившей фэнтези про волшебную страну и пытающейся своими силами осуществить экранизацию. В распоряжении у неё только любительская видеокамера, актёры-дети, сшитые бог знает из чего костюмчики и программа, позволяющая создавать первобытные спецэффекты.
А ещё невероятные энтузиазм, вдохновлённость и упёртость. Ах, если бы её взрослые коллеги всегда снимали кино так!