Алёна Михайлова хорошо дерется, но сценарий сериала, в котором она снимается, не очень удачный.
Режиссёр Джунский, известный по таким проектам как «Лучше, чем люди», «Бихэппи» и «Сны Алисы», решил сменить жанр, и это заметно. Зрители больше не интересуются его стерильными фильмами про богатых.
В сериале главная героиня, Аня Вдовина (Алёна Михайлова), спит на ледяных кубах и отказывается сдаваться в бою. Но её планы нарушает сообщение от сестры-близнеца, которая сбежала в Японию.
Аня отправляется на Японские острова, где её ждёт схватка с якудзой.
С помощью дочери престарелого оябуна, Идзуми Сано, Аня становится похожей на терминатора — она бреется наголо и вступает в бой с принцем-змеёй (Юта Кога) и главой конкурирующего клана Тору Оки (Валентин Цзин).
В итоге якудза побеждены, а Аня стоит на горе трупов, как Чёрная Мамба.
Сериал отличается красивой мультипликацией и зрелищными сценами драк, которые поставил Влас Крутулевский.
Главная роль досталась Алёне Михайловой, которая имеет спортивное прошлое и полгода тренировалась, чтобы убедительно играть в ринге.
Некоторые сцены напоминают фильм, в котором врач-травматолог смотрит с семьёй «Тайны мадам Вонг» и комментирует: «Сотрясение мозга третьей степени.
Перелом височной кости. Полное отключение функций организма в лучшем случае на минуту, а в худшем навсегда».
Семь серий для экшен-сериала — это много, и некоторые сцены кажутся затянутыми. В таких фильмах темп должен быть быстрее, и шоураннер должен следить за хронометражем.
Лучшие российские экшены, такие как «Непобедимый» и «Родина ждёт», уложены в четыре или шесть серий, а сериал «Кремень» — в четыре серии.
Таким образом, хотя Алёна Михайлова хорошо играет, сценарий сериала не оправдывает ожиданий зрителей.
Темп сериала замедлен, а некоторые сцены кажутся затянутыми.