Нейросеть

Наследники Вячеслава Зайцева.

На снимке 2016 года запечатлён Вячеслав Зайцев.

Обязанности директора «Дома моды Slava Zaitsev» сейчас исполняет невестка прославленного модельера Екатерина Ромашкина, вдова Егора Зайцева. В семейном бизнесе заняты все наследники Егора Вячеславовича.

Противоречий и споров между ними нет. Вячеслав Зайцев ушёл из жизни в апреле 2023 года.

Всё, что он нажил своим трудом, — трёхэтажный особняк в деревне Каблуково в Щёлковском районе Подмосковья, квартиру в Париже, «Дом моды Slava Zaitsev» — перешло по наследству его единственному сыну Егору. Самый дорогой актив — десятиэтажное здание в центре Москвы на Проспекте мира, где и расположен Дом моды.

Этот дом был построен специально для Вячеслава Зайцева в 1982 году. Больше десяти лет предприятие было казённым.

Но в 1990-х мэр Москвы Юрий Лужков передал его в дар Вячеславу Михайловичу, оставив в казне лишь землю, за которую модельер платил аренду. Егор Зайцев стал управлять Домом моды ещё при жизни отца.

Вячеслав Михайлович сильно болел и в коммерции не был силён. Наверняка у Егора были планы, как сделать Дом моды более современным, обновить, переформатировать.

Но он не успел. 19 июня этого года 64-летнего Егора Зайцева не стало, он буквально сгорел за несколько месяцев от онкологии.

Всё имущество — Дом моды, особняк в Подмосковье, квартира в Париже — только что унаследованное им от отца, уже перешло к его наследникам: детям, вдове Екатерине Ромашкиной и матери — Марине Владимировне. У Егора две дочери: 31-летняя Маруся Зайцева и 16-летняя Анастасия.

Есть ещё внебрачный 33-летний сын Антон Зубков, о существовании которого долгое время как будто бы не знал даже Егор. Когда они познакомились, сын был уже взрослым.

Он тоже стал работать в Доме моды.


Нейросеть
Ромео и Джульетта Франко Дзеффирелли.
В 1968 году вышла экранизация «Ромео и Джульетты» от Франко Дзеффирелли, которая долгое время считалась эталонной.

Режиссёр стремился максимально приблизить пьесу к современности, чтобы освежить её восприятие. Изначально он хотел пригласить на роль Ромео Пола Маккартни, но затем решил взять на эти роли неизвестных тогда подростков.

Был проведён масштабный кастинг, в результате которого Ромео сыграл 16-летний Леонард Уайтинг, а Джульетту — 15-летняя Оливия Хасси. В фильме было много хорошего: от операторской работы Паскуалино де Сантиса и фантастических локаций (фильм снимался в старинных зданиях по всей Италии) до выдающейся музыки Нино Рота.

Но именно исполнители главных ролей с их подростковой угловатостью и естественностью привнесли в фильм подлинную энергию молодости. Критик Роджер Эберт писал: «Думаю, это самый захватывающий фильм по Шекспиру в истории кино.

Это не такая великая драма, как „Генрих V“ Лоуренса Оливье, и не такое великое кино, как „Фальстаф“ Орсона Уэллса. Но это — более великий Шекспир, чем обе упомянутые картины, потому что там есть страсть, мучения, насилие, поэзия, любовь и трагедия, и всё это выражено с максимально возможной непосредственностью.

Это развлечение, и это глубоко трогает — возможно, сам Шекспир предпочёл бы именно такой подход». Фильм собрал только в североамериканском прокате в 15 раз больше, чем стоил, получил четыре номинации на «Оскара» (из них две обернулись статуэтками — за операторскую работу и за костюмы), Уайтинг и Хасси были удостоены «Золотых глобусов» в категории «Самые многообещающие новички».

Но ни он, ни она никогда в жизни больше не добились такого успеха, пропав со временем в проходных фильмах. Оливия Хасси родилась в Буэнос-Айресе 17 апреля 1951 года.

Её отец был исполнителем танго (он не танцевал, а пел под соответствующие мелодии), мать — британкой, секретаршей юриста, работавшей в Аргентине. Когда Оливии было два года, родители расстались (но так и не развелись — оба были глубоко верующими католиками).

Когда девочке исполнилось семь, она переехала с матерью и младшим братом в Лондон, там пошла в актёрскую школу, и с 13 лет уже появлялась на профессиональной сцене и в телепостановках. Франко Дзеффирелли увидел её в спектакле «Весна мисс Джин Броуди», где она играла с Ванессой Редгрейв.

Оливия в итоге обошла 500 других претенденток на роль Джульетты.


Нейросеть
Прощание с Янисом Тиммой
В Риге простились с баскетболистом Янисом Тиммой.

Спортсмен ушёл из жизни в ночь на 17 декабря. Он покончил с собой после того, как не смог поздравить с днём рождения бывшую жену Анну Седокову.

За неделю до этого они официально развелись. В окружении Тиммы говорят, что он был страстно влюблён в певицу.

Узнав о его смерти, Седокова написала в соцсетях, что будет вечно любить его. Несмотря на страстные заявления, на похороны Яниса певица не поехала.

В рижском крематории возле белого гроба стояли мама Тиммы и его бывшая жена Сана Оша, родившая спортсмену сына Кристиана. Перевозку тела из России и похороны Яниса оплатили знакомые баскетболиста, в том числе его близкий друг, бизнесмен Марк Пугачёв.

Он винит в случившемся Анну Седокову и считает, что она могла бы спасти Яниса. «Если бы ты его любила, он не умер бы в подъезде как собака.

Ты была самой близкой для него, любимых так не бросают. Его беда — он просто сильно любил.

Просто переиграла с мальчиком, с красивым мальчиком. Больше у тебя такого не будет никогда!

Я тебе, безусловно, сочувствую, ведь тебе нести такую боль… Да уж — не дай Господь испытать такое кому-нибудь. Яниса не вернуть.

Он будет в наших сердцах навсегда. Клянусь, это был очень хороший человек», — написал Марк на своей странице в соцсети.


Нейросеть
Татьяна Навка предпочитает встречать Новый год дома.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.

[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)


Нейросеть
Анна Седокова не приехала на похороны мужа.
Анна Седокова не приехала на похороны своего третьего мужа Яниса Тимму.

Прощание с баскетболистом прошло в Большом зале Рижского крематория. У открытого белоснежного гроба были только самые близкие люди усопшего.

Похороны Яниса Тиммы состоялись в Риге. На прощании с мужем Анны Седоковой было много слёз.

32-летний баскетболист лежал в белом гробу, рядом с которым стояла убитая горем мама покойного. Также рядом находились отец Райтис Тимма и первая жена усопшего Сана Оша.

«Он был хороший мальчик, хороший сын. Люблю я сына», — с трудом произнёс отец.


Новости по теме