Нейросеть

Надежда Кадышева выступает с сыном.

Надежда Кадышева сейчас переживает вторую волну популярности.

Билеты на концерты группы «Золотое кольцо» раскуплены на два месяца вперёд. Под нетленные хиты певицы веселятся не только зрелые поклонники, но и молодёжь, внезапно полюбившая песни «Течёт ручей» и «Плывёт веночек».

Причина в том, что у 65-летней Надежды Никитичны появилась мощная поддержка. Вместе с ней на сцене теперь выступает сын — 40-летний Григорий Костюк.

Глядя на статного красавца, нетрудно представить, что у наследника певицы бурная личная жизнь. За плечами у Григория два брака, и оба закончились разводами и громкими судебными исками.

В первый раз наследник звезды женился на Анжелике Бирюковой, дочери крупного бизнесмена и племяннице вице-мэра Москвы. В 2015 году у супругов родился сын Алексей.

А в 2017 году последовал развод. Более того, Анжелика через суд лишила Григория родительских прав на ребёнка.

Сейчас история повторяется: лишения родительских прав добивается уже вторая супруга Костюка. После развода с Анжеликой Григорий женился во второй раз — на выпускнице МГИМО, дочери банкира Габриелле Мерман.

Свадьбу сыграли, когда Габриелла уже была беременна. Медовый месяц молодожёны решили провести в Дубае.

И там, по словам Мерман, Григорий повёл себя как настоящий аферист. Мужчина бросил беременную жену за границей, оставив её без средств.

«После свадьбы на все деньги, которые нам подарили, мы улетели в Дубай в медовый месяц. Гриша буквально швырялся деньгами, мы жили в Бурдж-эль-Арабе (одном из самых дорогих отелей ОАЭ — Ред.

), ездили исключительно на Rolls-Royce... А к концу поездки муж завёл песню, что он весь в кредитах и залогах, что у него проблемы по стройке, которая, скорее всего, даже не существовала.

Тут же он улетает в Москву, пообещав, что через три дня ко мне прилетит. 28 февраля 2022 года — последний раз, когда мы виделись.

Он оставил меня одну в Дубае на седьмом месяце беременности с двумя карточками, на которых вообще не было средств», — рассказала Габриелла «СтарХиту».


Михаил Ефремов готовится к сезону
Михаил Ефремов стремится уладить все семейные и личные дела до начала театрального сезона.

61-летний актёр вышел из колонии по УДО в середине апреля, отбывая наказание за ДТП со смертельным исходом. Суд приговорил Ефремова к семи с половиной годам, и он провёл в заключении более половины этого срока (окончание срока — 30 декабря 2027 года).

Суд удовлетворил ходатайство об УДО, учитывая характеристику из колонии, раскаяние и обещания Михаила продолжить путь исправления. Перед началом работы в театре Михаил Ефремов занимается семейными делами и вопросами здоровья — посещает врачей, проходит обследования, лечит зубы.

Недавно Михаила видели на могиле его отца — народного артиста СССР Олега Ефремова. Экскурсовод Виктор рассказал KP.

RU, что они с коллегами заметили Михаила у могилы Олега Николаевича на Новодевичьем кладбище, но не стали подходить и беспокоить. После этого на могиле легендарного актёра, режиссёра, руководителя Московского художественного театра появился новый букет роз.


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Новости по теме