• Новости
  • Звезды
  • Каннский кинофестиваль: кто и как попадает на красные дорожки.
Нейросеть

Каннский кинофестиваль: кто и как попадает на красные дорожки.

С 13 по 24 мая во Франции пройдёт 78-й Международный Каннский кинофестиваль.

Жюри под председательством французской актрисы Жюльет Бинош будет оценивать премьерные фильмы, а звёзды и приглашённые почётные зрители станут ходить на кинопоказы и мероприятия. Но есть и такая публика, которая приезжает во французский курортный город Канны, чтобы потусоваться — засветиться на красных дорожках, вечеринках, благотворительных ужинах, а на кинопоказы они ходят, чтобы сделать селфи на фоне звёзд.

Поэтому на красных дорожках и вечеринках мелькают светские дамы и блогеры, которые не имеют прямого отношения к киноиндустрии. Если Ирина Шейк получает плату от брендов за появление на вечеринках в Каннах, то некоторые персонажи покупают своё минутное появление на той же красной дорожке, что и известная модель, и прочие звёзды.

Из наших соотечественниц на этих мероприятиях на Лазурном берегу периодически появляются редкие светские дамы (часто это жёны богатых людей) и блогерши. Многие из них вещают в соцсетях одну и ту же «легенду» для подписчиков: мол, получили приглашение от партнёров Каннского фестиваля, дом моды или ювелирная компания попросили выйти в их платье (колье) и так далее.

Мало кто честно пишет: «Купила приглашение». И это не секрет.

Из года в год одни и те же посредники торгуют «проходками» разного уровня в Канны. Ещё в прошлом году начали продавать приглашения на 78-й фестиваль.

По мере приближения мероприятия цены росли — и у них тоже динамичное ценообразование. Узнали цены, за которые можно было приобрести «проходки» на Каннский кинофестиваль.

Можно выйти на ту же дорожку, где недавно фотографировали известных артистов, моделей, предпринимателей. Для этого нужно купить соответствующие билеты, пригласительные.

В Каннах имеются агентства, от имени которых в том числе и русскоговорящие люди продавали «проходки» на некоторые мероприятия фестиваля. Понятно, что в цену этих билетов не входит виза, перелёт, проживание, питание и так далее.


Михаил Ефремов готовится к сезону
Михаил Ефремов стремится уладить все семейные и личные дела до начала театрального сезона.

61-летний актёр вышел из колонии по УДО в середине апреля, отбывая наказание за ДТП со смертельным исходом. Суд приговорил Ефремова к семи с половиной годам, и он провёл в заключении более половины этого срока (окончание срока — 30 декабря 2027 года).

Суд удовлетворил ходатайство об УДО, учитывая характеристику из колонии, раскаяние и обещания Михаила продолжить путь исправления. Перед началом работы в театре Михаил Ефремов занимается семейными делами и вопросами здоровья — посещает врачей, проходит обследования, лечит зубы.

Недавно Михаила видели на могиле его отца — народного артиста СССР Олега Ефремова. Экскурсовод Виктор рассказал KP.

RU, что они с коллегами заметили Михаила у могилы Олега Николаевича на Новодевичьем кладбище, но не стали подходить и беспокоить. После этого на могиле легендарного актёра, режиссёра, руководителя Московского художественного театра появился новый букет роз.


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Новости по теме