Нейросеть

История Соломенной шляпки.

Премьера «Соломенной шляпки» на сцене состоялась 14 августа 1851 года в парижском театре Пале-Рояль.

Там в основном ставились водевили и нехитрые комедии, а драматургом-звездой считался Эжен Лабиш. «Шляпка» стала самым знаменитым его произведением.

Вот уже почти 175 лет её ставят и переосмысливают — то в виде оперы (её написал в 1945 году и впервые поставил в Палермо 21 апреля 1955 года выдающийся кинокомпозитор Нино Рота), то в виде балета. И, конечно, в виде фильмов: они снимались во Франции, Германии, Великобритании.

В 1974 году режиссёр Леонид Квинихидзе снял свою версию и вошёл в историю советского кино прежде всего благодаря ей. В фильмографии Квинихидзе было много разных картин — от военных трагедий («Моабитская тетрадь») и остросюжетных исторических фильмов («Миссия в Кабуле») до экранизаций Достоевского («Белые ночи») и Алексея Толстого («Крах инженера Гарина»).

Были там и безумно популярные мюзиклы — «Небесные ласточки», «31 июня», «Мэри Поппинс, до свидания». Но на фоне невесомой и бесконечно изящной «Соломенной шляпки» даже они смотрятся тяжеловато.

Четырёхсерийный «Крах инженера Гарина» стал для режиссёра почти катастрофой: критики его буквально разнесли. Журнал «Крокодил» опубликовал статью под названием «Крах режиссёра Квинихидзе»: автор Михаил Казовский называл картину «паштетом из романа Толстого», жаловался, что герои похожи на персонажей книги «как гвоздь на панихиду», инженера Гарина в исполнении Олега Борисова объявил «бледненьким жуликом», который вряд ли мог построить такую хитрую штуку, как гиперболоид.

Остальные рецензенты тоже полоскали фильм, и, конечно, для Квинихидзе это было очень болезненно. Следующую картину он решил делать полностью противоположной по духу — это и была «Шляпка».

На главную роль Леонид Александрович собирался пригласить всё того же Олега Борисова, но он сниматься не смог.


Нейросеть
Роуэну Аткинсону исполнилось 70 лет: путь от инженера до комика.
Роуэну Аткинсону исполнилось 70 лет.

Журналисты, которые общались с ним, описывают его как тихого, печального и очень сдержанного человека. В нём нет ничего от самого популярного британского комика последних 40 лет.

«Он стройнее и красивее мистера Бина, — писала пару лет назад журналистка из GQ. — Он носит пальто из тонкой шерсти и у него есть небольшая склонность к дендизму: однажды он отправил в компанию McLaren фиолетовую кофейную чашку, чтобы ему подобрали машину точно такого же цвета.

Он оберегает свою приватность, и мне заранее сказали, что он с удовольствием будет обсуждать свою работу, но не будет отвечать ни на какие личные вопросы». Аткинсон родился 6 января 1955 года в тихом английском городке Консетте.

Он был младшим из четырёх сыновей в семье (старший умер во младенчестве). Три брата ходили в ту же школу, что и будущий премьер-министр Великобритании Тони Блэр (правда, тот на полтора года старше, и не очень понятно, общались ли они тогда с Роуэном).

Потом Аткинсон учился в очень хорошей, основанной в XVI веке, частной школе в городе Сент-Бис на берегу Ирландского моря. А продолжил обучение в университете Ньюкасла: тогда он был уверен, что его судьба — заниматься электротехникой и электроникой (он и сегодня может запросто поменять всю проводку в доме или квартире).

Потом отправился в Оксфорд. Но блестящая карьера инженера рухнула, не начавшись: Аткинсон решил посвятить себя театру и кино.

Кино он вообще очень любил (однажды в юности посмотрел французскую комедию «Каникулы господина Юло», снятую Жаком Тати, и в тот же день пересмотрел её ещё трижды; она стала одним из главных источников вдохновения, когда он придумывал мистера Бина). В целом он говорил, что рос очень тихим ребёнком и юношей, интровертом, который менялся, когда выступал: «Я нашёл способ быть очень не застенчивым».


Нейросеть
Знаменитости на праздниках: образы и комментарии.
Новогодние вечеринки закончились, но впереди ещё Рождество, а значит, будут новые застолья.

В преддверии праздника мы собрали самые яркие образы знаменитостей, в которых они блистали на вечеринках, «огоньках» и светских мероприятиях. Образы звёзд комментирует журналист KP.

RU, дипломированный стилист Ольга Родина. Ксения Собчак — одна из тех, кто привлекает внимание своими нарядами.

Её стиль всегда вызывает интерес и обсуждения.


Нейросеть
Ксения Бородина и Николай Сердюков прошли обряд очищения.
Ксения Бородина и её жених Николай Сердюков сейчас отдыхают на Бали.

Недавно 41-летняя телеведущая рассказала подписчикам, что они с 36-летним возлюбленным прошли местный обряд очищения. Бородина сообщила фолловерам, что балийцы верят: если постоять под потоками водопада, то голова очистится, а тело и разум наполнятся новыми силами и энергией.

«Сразу скажу, что люди всех вероисповеданий могут поучаствовать в этом обряде… Обряд Мелукат, очищающий тело и душу. Ты отпускаешь всё плохое и обновляешь энергию», — поделилась с поклонниками телеведущая.


Нейросеть
Сальма Хайек подчёркивает свой возраст.
Сальма Хайек — одна из голливудских звёзд, которая не скрывает свой возраст и даже акцентирует на нём внимание.

В свои 58 лет актриса перестала подкрашивать седеющие волосы, и это очень заметно, учитывая, что от природы у неё жгучие чёрные локоны. С сединой Сальма появилась и на церемонии вручения кинопремии «Золотой глобус».

Образ у Хайек был эффектный, хоть и предсказуемый. Актриса выбрала коричневое платье, украшенное пайетками, от бренда Gucci.

Наряд, как и большинство туалетов Сальмы, был приталенным и с глубоким декольте, фасон подчеркнул и роскошный бюст, и осиную талию звезды. Поклонники отметили, что Хайек заметно похудела.

Знаменитость дополнила наряд роскошными украшениями с крупными изумрудами в 300 карат от Lorraine Schwartz. Однако что-то пошло не так.

Визажисты почему-то подкрасили глаза звезды зелёными тенями. Возможно, они хотели выбрать макияж в тон драгоценностей и оттенить карие глаза актрисы, но более уместными были бы коричневые smokey eyes.


Новости по теме