Нейросеть

История Соломенной шляпки.

Премьера «Соломенной шляпки» на сцене состоялась 14 августа 1851 года в парижском театре Пале-Рояль.

Там в основном ставились водевили и нехитрые комедии, а драматургом-звездой считался Эжен Лабиш. «Шляпка» стала самым знаменитым его произведением.

Вот уже почти 175 лет её ставят и переосмысливают — то в виде оперы (её написал в 1945 году и впервые поставил в Палермо 21 апреля 1955 года выдающийся кинокомпозитор Нино Рота), то в виде балета. И, конечно, в виде фильмов: они снимались во Франции, Германии, Великобритании.

В 1974 году режиссёр Леонид Квинихидзе снял свою версию и вошёл в историю советского кино прежде всего благодаря ей. В фильмографии Квинихидзе было много разных картин — от военных трагедий («Моабитская тетрадь») и остросюжетных исторических фильмов («Миссия в Кабуле») до экранизаций Достоевского («Белые ночи») и Алексея Толстого («Крах инженера Гарина»).

Были там и безумно популярные мюзиклы — «Небесные ласточки», «31 июня», «Мэри Поппинс, до свидания». Но на фоне невесомой и бесконечно изящной «Соломенной шляпки» даже они смотрятся тяжеловато.

Четырёхсерийный «Крах инженера Гарина» стал для режиссёра почти катастрофой: критики его буквально разнесли. Журнал «Крокодил» опубликовал статью под названием «Крах режиссёра Квинихидзе»: автор Михаил Казовский называл картину «паштетом из романа Толстого», жаловался, что герои похожи на персонажей книги «как гвоздь на панихиду», инженера Гарина в исполнении Олега Борисова объявил «бледненьким жуликом», который вряд ли мог построить такую хитрую штуку, как гиперболоид.

Остальные рецензенты тоже полоскали фильм, и, конечно, для Квинихидзе это было очень болезненно. Следующую картину он решил делать полностью противоположной по духу — это и была «Шляпка».

На главную роль Леонид Александрович собирался пригласить всё того же Олега Борисова, но он сниматься не смог.


Дженнифер Лопес рассказала о разводе с Беном Аффлеком
Прошло уже больше года с момента развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека.

В начале нулевых актёры встречались, потом расстались, а почти двадцать лет спустя возобновили отношения. В июле 2022 года Дженнифер и Бен сыграли свадьбу, но уже через два года Джей Ло подала на развод.

Поговаривали, что причиной стала ревность певицы. Сама Лопес заявила, что дело в «непреодолимых разногласиях».

Спустя год после разрыва Дженнифер стала гостьей воскресного выпуска CBS News Sunday Morning. В беседе с ведущим Ли Коуэном звезда вспомнила работу над фильмом «Поцелуй женщины-паука», где Бен Аффлек выступил исполнительным продюсером.

Мировая премьера картины состоялась в январе 2025 года. Дженнифер тепло отозвалась о бывшем муже, который помог ей осуществить её мечту: «Я сказала ему, что рождена для этой роли и хочу её сыграть.

Он ответил: „Хорошо“. И он помог мне осуществить это».

По словам Лопес, если бы не Бен и компания Artist Equity (которая финансировала проект), фильм бы не сняли.


Валя Карнавал похудела
Валя Карнавал поделилась информацией о том, что после похудения её вес стал менее 50 кг.

Поклонники в комментариях выразили беспокойство по поводу её здоровья, отметив, что раньше она выглядела иначе. 23-летняя знаменитость разместила в своём аккаунте видео, где сравнила два ролика: один сделан три года назад, другой — недавний.

В описании к видео Карнавал уточнила, что с 2022 года ей удалось сбросить 17 килограммов. «2022–2025 год.

65 кг — 48 кг», — написала она. Некоторые пользователи восхитились её фигурой, но также выразили опасения по поводу её здоровья.

Зрители обратили внимание, что взгляд Вали стал более усталым по сравнению с тем, что был до похудения. «Счастливая и эмоциональная — 65 кг, пустая и без эмоций — 48 кг», — написали в комментариях.

«Даже не видно было 65 кг. Валя всегда была красивой, кто бы что ни говорил», — добавил кто-то из пользователей.

«В 2022 году была „живее“», — подытожили в комментариях. В прошлом месяце Карнавал рассказывала о подарке от своего молодого человека.

Она пожаловалась ему на усталость, и он тут же купил ей билеты в Монако. Имя своего возлюбленного Карнавал не раскрывает, но в сети предполагают, что это бизнесмен Аргишти Эвоян.

Мужчина дарит Вале цветы и ювелирные подарки на миллионы рублей, однако сама Карнавал предпочитает не говорить о своих отношениях.


Выходит экранизация Авиатора
Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» был опубликован девять лет назад и сразу стал одним из самых ожидаемых произведений 2016 года.

Получив премии «Большая книга», «Клио» и «BookStar-2019», книга почти десять лет ждала своей экранизации. Над сценарием вместе с Юрием Арабовым и другими сценаристами работал сам автор.

На «Российской креативной неделе» объявили о долгожданной экранизации бестселлера Евгения Водолазкина «Авиатор». Картину представили генеральный продюсер Сергей Катышев, режиссёр-постановщик Егор Михалков-Кончаловский, писатель Евгений Водолазкин и актёр Илья Коробко.

Осенью картина выйдет в российский прокат. Премьера состоится на исторической сцене Национального драматического театра России (Александринского театра) в Санкт-Петербурге и в кинотеатре «Октябрь» в Москве.

С 20 ноября её можно будет увидеть во всех кинотеатрах страны. Действие фильма происходит в 2026 году.

Мир на грани научного прорыва. В секретной лаборатории приходит в сознание человек, чьё тело заморозили почти сто лет назад советские учёные.

Его зовут Иннокентий Платонов, и он ничего не помнит о своём прошлом. Пытаясь найти место в новой реальности, он по крупицам восстанавливает историю своей жизни и эксперимента вековой давности, который может подарить человечеству бессмертие.

И в этом ему сможет помочь только любовь, оставшаяся вне времени. Но чем дальше заходит исследование, чем ближе заветный результат, тем чаще причастные к нему задаются вопросом: не слишком ли высока его цена?

Продюсер Сергей Катышев назвал фильм «открытием российской киновселенной, построенной на нашей культуре, истории, традиции и ощущении времени». По его словам, бюджет картины составляет более 500 млн рублей.

Кроме того, команда проекта готовит к выпуску каталог фотографий, сделанных на съёмочной площадке. Следующим масштабным проектом телеканала КИНОТВ станет экранизация ещё одного романа Евгения Водолазкина — «Лавр».

Автор романа Евгений Водолазкин, выступивший также одним из авторов сценария, отметил, что литература и кино — два абсолютно разных языка. «Литература может себе позволить только рассуждение и философствование, а кино — это искусство действия.

Просто пересказать в экранизации произведение — это малоинтересно. Создать его новую редакцию гораздо интереснее.

И то, что фильм не вполне равен тексту книги, очень хорошо, на мой взгляд». Егор Кончаловский, в свою очередь, отметил, что самой главной задачей для него было уловить в экранизации основные смыслы романа и эмоции.

Было важно донести идею, что всегда можно сделать то, что ты не закончил в другой жизни: долюбить, достроить, полететь. Кончаловский подчеркнул, что любое кино — это коллективное творчество, где каждый участник расставляет собственные акценты, и он как режиссёр очень благодарен Сергею Катышеву, Евгению Водолазкину, композитору Максиму Фадееву, что им удавалось слышать друг друга.


Панкратов-Чёрный попал в реанимацию
Известный уроженец Алтайского края, народный артист Российской Федерации Александр Панкратов-Чёрный был экстренно госпитализирован.

В ближайшее время у него должен был состояться спектакль в Барнауле. Несколько дней назад российские СМИ активно обсуждали состояние здоровья Александра Панкратова-Чёрного.

Вместо выступления на сцене Курганской филармонии 76-летний артист оказался в реанимации. По сообщениям прессы, его состояние тяжёлое, и медики не рискуют делать прогнозы.

Согласно открытым источникам, летом у народного артиста якобы обнаружили рак, который уже дал метастазы. Несмотря на не самое лучшее состояние, Александр Васильевич продолжал гастролировать, хотя и не всегда успешно.

Несколько раз организаторам приходилось искать замену артисту или переносить постановки. 14 октября в Барнауле должен был состояться спектакль «Не стреляйте в экстрасенса».

В главных ролях — Татьяна Кравченко, Светлана Антонова, Евгений Папунаишвили и Александр Панкратов-Чёрный. Как рассказали организаторы «Комсомолке», будущее спектакля пока под вопросом.


Новости по теме