Нейросеть

Илья Авербух рассказывает о Ледниковом периоде.

Илья Авербух, знаменитый фигурист, продюсер и режиссёр, дал большое интервью Ксении Собчак.

В нём он рассказал о шоу «Ледниковый период», своём отношении к политике, воплощении военных тем на льду и вспомнил, как познакомился со своей будущей женой Лизой Арзамасовой. Также фигурист ответил на вопрос о конфликте между Татьяной Тарасовой и Алиной Загитовой и назвал звёзд, которых ждёт в новых сезонах «Ледникового периода».

Собчак спросила у фигуриста, не превратилось ли шоу в рутину. Илья признался, что «Ледниковый период» — это уже привычная история, но каждый новый сезон дарит ему драйв: «Я отодвигаю эту историю от себя, потому что действительно кажется, уж мы прошли все возможные дороги, и, конечно, хочется всё время искать какие-то новые формы, куда-то выскочить из уже привычных рамок.

А в итоге всё равно, не то что приходим к тому же, но вот эта найденная форма, она, конечно, самая оптимальная. Но когда я вхожу в проект и когда уже внутри, когда начинают создаваться танцы, когда приходят новые герои, новые страсти и всё остальное, то нет, для меня каждый проект — он отдельный».


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Нейросеть
Крутой ссорится с Дубцовой
Известного композитора Игоря Крутого возмутили слова о неблагодарности, которые вызвали новый скандал в российском шоу-бизнесе.

В беседе с журналисткой Лаурой Джугелией композитор ответил на вопрос о том, испытывает ли он признательность от артистов, которым когда-то оказывал поддержку. Крутой заявил, что от певицы Ирины Дубцовой он не получил ничего подобного.

«От Тимати было, от Дубцовой — нет. Она напрягла меня — да пошла дальше.

Дубцова своего не упустит, не переживай», — поделился Игорь Яковлевич.


Новости по теме