Игра в кальмара стала феноменом
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» на платформе Netflix, вышедший в 2021 году, стал невероятно популярным.
Это уникальный сериал, который сочетает в себе жанры боевика, драмы и триллера. За первый месяц выхода сериал посмотрели 1,7 миллиарда часов, и более 142 миллионов человек включили его.
87 миллионов зрителей дошли до финала. В TikTok уже в год выхода сериала было создано более 11 миллиардов видео, посвящённых «Игре в кальмара».
Платформа Netflix оценила проект в 900 миллионов долларов, при этом бюджет составил всего 21 миллион долларов. Это означает, что на создание сериала было потрачено в 50 раз меньше, чем он принёс.
Netflix пообещал зрителям, что помимо других флагманских проектов, будет и второй сезон «Игры в кальмара». Долгожданная премьера должна состояться 26 декабря.
Режиссёр сериала Хван Дон Хек признался, что, несмотря на огромный успех сериала, он практически ничего не заработал. Более того, из-за стресса он потерял зубы — «восемь или девять штук».
Он даже клялся, что больше не вернётся к созданию триллеров.