Брижит Бардо излучала неповторимое сияние.
Возможно, её лицо не было эталоном классической красоты. Она не была и выдающейся актрисой, если сравнивать её с другими знаменитыми европейскими актрисами того времени, такими как Жанна Моро, Софи Лорен, Катрин Денёв, Клаудия Кардинале.
Сама Бардо, по сути, не считала себя актрисой и в начале 70-х с лёгкостью и удовольствием завершила свою кинокарьеру. И дело было не в том, что она не хотела стареть перед камерой, а просто ей надоело изображать кого-то перед объективами.
Но всё это не важно.
От Брижит Бардо исходило это удивительное сияние, которое можно описать как женское обаяние, сексапильность, звёздную магию, удивительную свободу в манерах и поведении, очарование юности.
Всё это вместе и есть сияние. Те, кто видел молодую Бардо в мелодраме «И Бог создал женщину», с которой началась её слава, в комедии «Бабетта идёт на войну» (единственный её фильм, который попал в советский прокат) или в драме Анри-Жоржа Клузо «Истина», где она смогла проявить свой актёрский талант, никогда этого не забудут.
Её причёска «бабетта», с которой героиня фильма шла на войну, стала настоящим хитом в парикмахерских по всему миру, но мало кому она шла так, как Брижит.