Анна Седокова не приехала на похороны мужа.

Анна Седокова не приехала на похороны своего третьего мужа Яниса Тимму.

Прощание с баскетболистом прошло в Большом зале Рижского крематория. У открытого белоснежного гроба были только самые близкие люди усопшего.

Похороны Яниса Тиммы состоялись в Риге. На прощании с мужем Анны Седоковой было много слёз.

32-летний баскетболист лежал в белом гробу, рядом с которым стояла убитая горем мама покойного. Также рядом находились отец Райтис Тимма и первая жена усопшего Сана Оша.

«Он был хороший мальчик, хороший сын. Люблю я сына», — с трудом произнёс отец.


Нейросеть
Мария Погребняк рассказывает о новых отношениях.
Мария Погребняк начала публиковать совместные фотографии со своим мужем.

Эти снимки появились в социальных сетях блогера. 37-летняя светская львица впервые подробно и откровенно рассказала о том, как она познакомилась и строит отношения со своим вторым мужем — бизнесменом Игорем Головинским.

Впервые пару заметили вместе в июне 2023 года на дне рождения подруги. Нежные объятия Марии и Игоря были засняты на видео и затем распространены в интернете.

Тогда же Мария подтвердила изданию «КП-Екатеринбург» информацию о том, что она рассталась с футболистом Павлом Погребняком. Напомним, что супруги были вместе на протяжении 17 лет и у них есть трое сыновей.


Нейросеть
Толстой приобрёл усадьбу.
В 1882 году Лев Николаевич Толстой приобрёл усадьбу в Хамовниках у коллежского секретаря Арнаутова.

Этот район Москвы тогда славился своими лугами и садами. Говорят, что граф подписал купчую, не осматривая интерьеры, — так ему понравился сад, окружавший деревянное строение.

Дом напоминал Толстому родовое гнездо в Ясной Поляне, и писатель его полюбил. Здесь он создал около ста произведений, в том числе роман «Воскресение», повести «Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната», «Отец Сергий».

С 1882 по 1901 год семья Толстого жила в Хамовниках зимой, а весной на всё лето уезжала в имение под Тулой. Для современной семьи дом в Хамовниках может показаться слишком большим, но для многодетных Толстых он был мал, хотя в нём 16 комнат.

В Москве жили 10 из 13 детей писателя. Плюс рабочий кабинет Льва Николаевича, комната Софьи Андреевны, помещения для прислуги...

Лев Николаевич постоянно модернизировал, надстраивал и расширял пространство.


Нейросеть
Шаляпин и Василенко: звёзды улыбаются.
В этом году певец Прохор Шаляпин и ростовский бизнесмен, водочный магнат Николай Василенко стали настоящими звёздами. Шаляпин говорит о жизни и о том, что нужно любить себя и не перерабатывать, потому что никто не оценит.

Василенко, которого ещё называют «лавандовым рафом», призывает улыбаться и радоваться каждому дню. На Николая даже Михаил Галустян снимал пародии.

У обоих уже давно больше миллиона подписчиков в соцсетях. У Василенко и Шаляпина есть кое-что общее — ослепительные улыбки, которые стали их визитными карточками.

В сети уже давно шутят про зубы Николая Василенко, мол, как не улыбаться, если во рту несколько миллионов. А один известный банк даже купил у водочного магната интеграцию, и в рекламе Николай, естественно, расплатился улыбкой.

KP.RU поинтересовался у звёздного стоматолога Максима Обушенкова, сколько нужно вложить средств, чтобы получить такие же белоснежные зубы, как у Василенко и Шаляпина.

«Я лично знаком с Прохором и неоднократно видел его улыбку. Могу сказать, что работа выполнена на дорогом оборудовании и с использованием оригинальных качественных материалов — это точно.

Улыбка сделана на очень хорошем уровне, и, несомненно, она будет служить ему долго, — отметил Максим Обушенков. — У бизнесмена Николая Василенко виниры тоже выполнены с эстетической точки зрения превосходно.

Однако, если говорить о размере зубов, то они кажутся крупноватыми для него. Тем не менее работа заслуживает уважения и достойна внимания.

И, как мы сами видим, интернет-поклонники Николая также оценили его улыбку. Касаемо цвета — тут дело вкуса.

Кто-то любит, когда цвет белоснежный, а кто-то предпочитает более естественный оттенок».


Нейросеть
Ромео и Джульетта Франко Дзеффирелли.
В 1968 году вышла экранизация «Ромео и Джульетты» от Франко Дзеффирелли, которая долгое время считалась эталонной.

Режиссёр стремился максимально приблизить пьесу к современности, чтобы освежить её восприятие. Изначально он хотел пригласить на роль Ромео Пола Маккартни, но затем решил взять на эти роли неизвестных тогда подростков.

Был проведён масштабный кастинг, в результате которого Ромео сыграл 16-летний Леонард Уайтинг, а Джульетту — 15-летняя Оливия Хасси. В фильме было много хорошего: от операторской работы Паскуалино де Сантиса и фантастических локаций (фильм снимался в старинных зданиях по всей Италии) до выдающейся музыки Нино Рота.

Но именно исполнители главных ролей с их подростковой угловатостью и естественностью привнесли в фильм подлинную энергию молодости. Критик Роджер Эберт писал: «Думаю, это самый захватывающий фильм по Шекспиру в истории кино.

Это не такая великая драма, как „Генрих V“ Лоуренса Оливье, и не такое великое кино, как „Фальстаф“ Орсона Уэллса. Но это — более великий Шекспир, чем обе упомянутые картины, потому что там есть страсть, мучения, насилие, поэзия, любовь и трагедия, и всё это выражено с максимально возможной непосредственностью.

Это развлечение, и это глубоко трогает — возможно, сам Шекспир предпочёл бы именно такой подход». Фильм собрал только в североамериканском прокате в 15 раз больше, чем стоил, получил четыре номинации на «Оскара» (из них две обернулись статуэтками — за операторскую работу и за костюмы), Уайтинг и Хасси были удостоены «Золотых глобусов» в категории «Самые многообещающие новички».

Но ни он, ни она никогда в жизни больше не добились такого успеха, пропав со временем в проходных фильмах. Оливия Хасси родилась в Буэнос-Айресе 17 апреля 1951 года.

Её отец был исполнителем танго (он не танцевал, а пел под соответствующие мелодии), мать — британкой, секретаршей юриста, работавшей в Аргентине. Когда Оливии было два года, родители расстались (но так и не развелись — оба были глубоко верующими католиками).

Когда девочке исполнилось семь, она переехала с матерью и младшим братом в Лондон, там пошла в актёрскую школу, и с 13 лет уже появлялась на профессиональной сцене и в телепостановках. Франко Дзеффирелли увидел её в спектакле «Весна мисс Джин Броуди», где она играла с Ванессой Редгрейв.

Оливия в итоге обошла 500 других претенденток на роль Джульетты.


Новости по теме