Нейросеть

Андрей Аршавин и Анна Петрушина раскрыли отношения.

Андрей Аршавин долгое время скрывал свои отношения с Анной Петрушиной.

В июне их заметили вместе на отдыхе в Сочи, причём спутница спортсмена была беременна. В конце августа Анна родила дочку, которую назвали Ева.

Фанаты предполагали, что отцом малышки является Аршавин, но он хранил молчание. Ситуацию прояснила сама Анна Петрушина.

Она опубликовала фото, на котором она запечатлена в объятиях бывшего футболиста, а также показала снимок, на котором Аршавин нянчится с их дочкой в домашней обстановке. «Идеально», — коротко подписала фото Анна.


Умерла Фрейя Зильбер.
В Санкт-Петербурге скончалась скандальная невестка Марии Шукшиной — Фрейя Зильбер.

Причиной смерти стала передозировка наркотиками. Фрейя Зильбер долгое время страдала от пагубной зависимости.

Она неоднократно проходила лечение в наркоклиниках, пыталась вести нормальную жизнь, но срывалась. Последний раз она проходила курс лечения в специализированной клинике в 2020 году.

«Это были очень нелёгкие месяцы, было очень трудно... Это болезнь, она на самом деле очень страшная», — откровенничала Фрейя.


Нейросеть
Блейк Лайвли подала иск против режиссёра.
Актриса Блейк Лайвли подала в суд на своего партнёра и режиссёра фильма Джастина Бальдони.

Мелодрама «Всё закончится на нас» вышла в прокат в августе и неожиданно стала огромным хитом: при скромном бюджете в 25 миллионов долларов собрала в мировом прокате более 350 миллионов. Как выяснили журналисты, в январе 2024 года, когда съёмки фильма ещё не закончились, была проведена специальная встреча с участием юристов (на ней также присутствовал муж Лайвли — популярнейший актёр Райан Рейнолдс).

В ходе встречи Лайвли пожаловалась на то, что Бальдони её изводит: обсуждает её вес с её тренером, заставляет подробно рассказывать о религиозных убеждениях, а сам всё время говорит о собственной половой жизни (хотя никто его об этом не просит). Например, он обсуждает своих сексуальных партнёрш и своё пристрастие к порнографии.

Вместе с одним из продюсеров фильма, Джейми Хитом, Бальдони однажды вломился в трейлер актрисы, когда она кормила там грудью ребёнка. Вообще, он норовил туда залезать довольно часто и без стука, не обращая внимания на то, например, что Блейк была раздета.

Ещё он утверждал, что может общаться с духами покойных — в том числе с отцом Лайвли, умершим в 2021 году. Блейк утверждает, что его рассказы об этом были для неё неприятны и болезненны.

Что касается самого фильма, то Бальдони начал придумывать эротические сцены, которых не было ни в сценарии, ни в романе Коллин Хувер, на котором он основан. В одной сцене героиня испытывает оргазм, в другой описывается, как она в ранней юности рассталась с девственностью.

Лайвли утверждает, что ни на что подобное не подписывалась.


Нейросеть
Хабенский и Цыпкин ведут художественный разговор.
Константин Хабенский и Александр Цыпкин — давние друзья.

Из их приятельских разговоров, как они утверждают, уже рождались пьесы, спектакли, фильмы и проекты. Один из таких проектов — прошедший на Малой сцене МХТ «художественный разговор с художественным руководителем».

Первый состоялся в феврале, а вчера прошёл второй. На сцене Хабенский и Цыпкин сидели за столиком и говорили о том, чем сегодня живёт Московский Художественный театр.

Цыпкин спрашивал, Хабенский отвечал. Хабенский предварительно уведомил зрителей: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей в МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих.

И, конечно, о том, как, будучи худруком, я умудряюсь ещё играть спектакли, заниматься своим благотворительным фондом и другими проектами, сниматься в кино, творчески хулиганить… Саша Цыпкин будет задавать мне провокационные вопросы. Самые неудобные, самые разные, связанные с жизнью театра и моей жизнью.

Более того, формат нашей встречи предполагает ответы на вопросы от зрителей. Нам очень важен живой диалог с залом, важно услышать людей, для которых мы делаем театр».

Но всё же, как показалось, важнее было отчитаться за прошедший период, чем поговорить по душам и ответить на «неудобные» вопросы зрителей. Или просто на житейские.

Когда Хабенского спросили, как он обычно встречает Новый год и что будет в этом году, он попытался скаламбурить: «В этом году будет необычно». Но получилось снобистски.

Так он обычно отвечает журналистам. Но в зале сидели не журналисты, а люди, купившие за хорошие деньги билеты.


Нейросеть
В Театре Наций состоялась премьера спектакля Тартюф.
На сцене Театра Наций состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жан-Батиста Мольера.

Билеты на ближайшие спектакли до конца января проданы, на двух премьерных показах тоже был аншлаг. Актёр Игорь Гордин исполнил роль Оргона.

Первыми зрителями из его семьи стали жена Юлия Меньшова и тёща Вера Алентова. После премьеры они общались с режиссёром постановки Евгением Писаревым.

Многие отметили, что Юлия Меньшова заметно похудела и выглядит великолепно. Для актрисы Ольги Науменко премьера стала подарком к недавнему 75-летию — у неё роль Пернель.

Ольгу Науменко знают все по роли Гали (невесты Лукашина) из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

Ольга Николаевна в строю: играет в театре, снимается в кино и прекрасно выглядит. Именно Ольга Науменко пригласила на спектакль давнего друга Станислава Садальского, который успел поделиться впечатлениями от постановки в своём блоге.

Садальский в восторге: «Премьера „Тартюфа“ в Театре Наций. Пригласила Оля Науменко, она играет в спектакле мать Оргона.

В этом же здании, тогда ещё на Москвина, я смотрел эфросовского Тартюфа с Настей Вертинской, Любшиным, Калягиным, Ниной Гуляевой. Застал даже Ангелину Степанову-Пернель и Юру Богатырёва в роли Клеанта.

На „Тартюфе“ Евгения Писарева аншлаг полный, пока прошли только две премьеры, но триумф явно предопределён. Хвалить начну, наверное, с перевода пьесы — здесь великолепный перевод Сергея Самойленко.

Это тот случай, когда текст играет за тебя: какой-то совершенно грибоедовский слог, адаптированный под наше время. Как и сама постановка, в которой действие перенесено из XVII века в XXI.

Поэтому тут и телевизор, и мобильные, и зарядные устройства, и хип-хоп, и современный сленг. Необычно, тревожно, смешно, красиво.

И всё с французским флёром. Актёрский состав мощный.

Тартюф Сергея Волкова просто ужасен в своей змеиной прелести. Страшный персонаж, конечно.

Бесподобен Игорь Гордин (Оргон). Впрочем, как всегда.

Его мать (Пернель) — Ольга Науменко, мой добрый друг и подруга юности. Помню её ещё девочкой, а теперь счастлив, что вижу на сцене актрису такого уровня — яркую, сильную, красивую, разную.

Оля, горжусь! Великолепный Клеант (Денис Суханов), очень интересная Анастасия Лебедева (Дорина).

Прекрасная Аня Чиповская (Эльмира). Вся молодёжь чудесная.

Рекомендовал бы всем этого Тартюфа, да билеты раскуплены давно и на несколько месяцев вперёд. И чего там дальше будет с продажами непонятно.

Следите!»


Новости по теме