Нейросеть

Анастасия Волочкова готовит свадьбу дочери.

Анастасии Волочковой 19 лет.

Недавно стало известно, что балерина готовится выдать замуж свою единственную дочь. Ариадна появилась на дне рождения матери в компании жениха ещё в январе, продемонстрировав кольцо на безымянном пальце.

После этого прима подтвердила, что выдаёт дочку замуж, и благословила их. Теперь Анастасия Волочкова сообщила некоторые детали будущего торжества.

Свадьба, по её словам, уже не за горами. Однако даже из этого балерина умудрилась устроить скандал.

Она ехидно ответила нынешней жене своего бывшего мужа Игоря Вдовина. Елена Вдовина, по словам Волочковой, мешает ей организовывать праздник и пытается влезть в процесс.

«Ей 19,5 года. Роскошную свадьбу я организовываю ей в конце апреля в моём родном Санкт-Петербурге в Золотом зале Особняка Мясникова.

Всё прекрасно! Но мне непонятно, почему тётя, являющаяся женой моего бывшего мужа (как бы это смешно ни звучало, но это факт), продолжает пиариться и на этом событии, и не только на мне, но и на моей дочери, к которой она не имеет никакого отношения!

У самой два сына от моего бывшего мужа. Так и занималась бы ими и ждала их свадеб», — разразилась Волочкова в своих соцсетях.

Балерина добавила, что её абсолютно не интересует мнение Елены Вдовиной по поводу того, нужна ли её дочери роскошная свадьба в Питере, организованная её единственной мамой. «Моя была царской в Екатерининском дворце и в Юсуповском в Москве.

Свадьба моей Ариадны будет под стать», — заключила Волочкова.


Нейросеть
Объявлен XIV сезон конкурса Ревизор.
В Московском Доме книги на Новом Арбате в сердце столицы было объявлено о начале XIV сезона конкурса «Ревизор».

Это место было выбрано организаторами не случайно. Экспертный совет конкурса объявил 2025 год годом поддержки книжных магазинов России.

Светлана Зорина, президент АСКР и главный редактор журнала «Книжная индустрия», подчеркнула символичность начала федеральной программы продвижения книг на площадках книжных магазинов «Книжные миры» с 1 апреля. Она призвала участников отрасли присоединиться к этой программе и разработать креативные мероприятия в книжных магазинах по всей стране.

Лучшие проекты и инициативы будут отмечены в номинации «Чтение XXI века» конкурса «Ревизор». Сергей Вадимович Степашин, президент Российского книжного союза, отметил, что конкурс «Ревизор» выполняет важную отраслевую задачу — представляет лучшие проекты и инициативы в книжном деле России.

Он призвал участников книжной отрасли рассказать о самых интересных и значимых практиках по продвижению книги и чтения в своих издательствах, книжных магазинах и библиотеках. Степашин выразил уверенность, что объединение усилий и трансляция лучшего опыта будут способствовать развитию книжной отрасли и увеличению числа заинтересованных читателей в российском обществе.

Главные задачи конкурса — определить и поощрить яркие, инновационные решения в книжном деле России, в сфере поддержки и продвижения книги и чтения. В этом году организаторы конкурса запускают две инициативы: «Гид по книжным клубам России» и проект «Книжные миры глазами блогеров».

Ирина Антонова, директор по маркетингу ИГ «Альпина», сообщила, что они следят за трендами на книжном рынке и отмечают рост популярности офлайн-инициатив. Один из самых важных форматов — книжные клубы, поэтому в 2025 году они впервые решили собрать и представить «Гид по книжным клубам России».

Антонова уверена, что гид станет важным инструментом для всего книжного сообщества. Евгений Капьев, генеральный директор издательства «ЭКСМО», подытожил, что «Ревизор» — очень важный профессиональный конкурс, который играет существенную роль для развития отрасли.

Он начал новый сезон и ждёт новых достижений, открытий и побед. В 2025 году конкурс проходит по 10 номинациям: «Событие года», «Редактор года по направлениям: художественная, нон-фикшн, детская литература», «Журналист года», «Блогер года», «Издательство года/Импринт года», «Книжный магазин года», «Продавец года», «Управляющий книжного магазина/розничной сети», «Чтение XXI века: лучшие всероссийские проекты/лучшие проекты компаний/лучшие проекты библиотек», «Лучшие образовательные проекты».

В каждой номинации сохраняются кураторы, задача которых — предлагать к выдвижению знаковые отраслевые проекты и их руководителей. В конкурсе оцениваются проекты книжной отрасли и их показатели в период с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025 года.


Нейросеть
Начинается показ фильма Батя 2. Дед.
В роли юного Макса — Андрей Андреев, а Деда играет Евгений Цыганов. 3 апреля в кинотеатрах страны начнётся показ картины «Батя 2.

Дед» (12 ) — продолжения популярного фильма «Батя». А пермские зрители смогли увидеть картину раньше всех в стране, так как съёмки проходили в нашем регионе.

События первой части фильма разворачивались в современности и в 90-е годы. Главный герой картины — Макс (Стас Старовойтов) — едет вместе с семьёй к своему отцу, вспоминает своё детство и сравнивает его с теми условиями, в которых живут его избалованные дети.

Жизнь в 90-е годы была показана с отчётливым привкусом ностальгии, с вниманием к деталям. Но несмотря на изобилие комедийных моментов, фильм создавал немного мрачное ощущение, в том числе из-за жёстких методов воспитания, которые Батя применял к маленькому Максу.


Нейросеть
Сын шокировал Марию Погребняк.
Мария Погребняк, блогер и светская львица, недавно стала мамой в четвёртый раз.

В интервью «КП-Екатеринбург» она рассказала, что готова стать бабушкой в 36 лет. Неожиданную новость ей сообщил старший сын от футболиста Павла Погребняка.

«Привет, надо встретиться. Ты, возможно, скоро станешь бабушкой», — написал ей 18-летний Артём.

Однако оказалось, что это была всего лишь шутка, разыгранная сыном на 1 апреля. Мария не сразу догадалась о розыгрыше.

«Я впала в ступор, мне стало жарко, у меня в глазах потемнело, мозг отключился. Потом подумала: „Как это так, ведь у сына даже девушки нет...

Или он меня с ней не знакомил?“» — рассказала она «КП-Екатеринбург».

Мария хотела посмотреть сыну в глаза, чтобы понять, что он её не обманывает.


Нейросеть
Презентация коллективной монографии.
В издательстве «Наука» (Москва) вышла книга «Культурологические ландшафты Петербурга».

Она подготовлена под редакцией профессора кафедры теории и истории культуры РГПУ имени А. И.

Герцена, доктора искусствоведения, заслуженного работника высшей школы России Любови Мосоловой. Участники провели комплексный анализ деятельности различных высших учебных заведений и раскрыли читателям панораму культурологических исследований.

На презентацию коллективной монографии из столицы прибыли ведущие отечественные философы — директор Института философии Российской академии наук Абдусалам Гусейнов (рецензент книги) и главный научный сотрудник Института философии РАН, академик Владислав Лекторский. Поддержка московских коллег ещё раз показывает высокий уровень актуальности и значимости издания.

В монографии хорошо систематизирована и интересно изложена информация о действительно значимых событиях недавнего прошлого, связанных с формированием духовной атмосферы, культурного воздуха Петербурга. В издании рассказывается о каждом учреждении, в котором «живёт» культурология, о том, в каком уголке Петербурга она располагается.

Тексты учёных позволяют почувствовать волнующую ауру Петербурга и создают у читателя петербургское настроение. «Это не только интересная и полезная книга — она как нельзя лучше соответствует неповторимой духовной атмосфере города на Неве», — отметил в своём вступительном слове академик РАН, генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Публикация монографии «Культурологические ландшафты Петербурга» — важное событие в жизни российского гуманитарного знания и достойное начало издательской деятельности Санкт-Петербургского отделения Российской академии наук. Это одно из первых изданий петербургского отделения, выпущенное в рамках госзадания РАН.

Знаковым можно назвать и тот факт, что посвящено оно именно культурологии, появление которой определено необходимостью комплексного осмысления культуры как огромного, всеохватывающего человеческую деятельность целостного феномена. «Я уверен, что у нас в Северной столице это только начало нового этапа деятельности, связанной с появлением Петербургского отделения Российской академии наук, основная роль которой — всех объединять, сплачивать, выбирать самое новое и ценное, базирующееся на нашем научно-историческом наследии.

И сам факт, что презентация издания проходит в конференц-зале исторического здания Императорской академии наук, говорит о том, что мы на правильном пути», — подчеркнул заместитель председателя СПбО РАН, член-корреспондент РАН, ректор Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и автор первой в России докторской диссертации по культурологии Александр Запесоцкий.


Новости по теме