Нейросеть

Тренд на эстетизацию боли.

В сети можно найти множество советов по созданию макияжа, который будет скрывать гематомы и шрамы.

На мировых подиумах появляются модели, забинтованные и в кровавых пятнах. Это проявление новой тенденции в индустрии красоты — эстетизации боли.

Как боль романтизируют и выводят в тренды, и почему тренд «боль — это красиво» может привести к тому, что люди перестанут воспринимать настоящую человеческую боль — в материале «Ленты.ру».

Эстетизация боли Эстетизация боли уходит корнями в далёкое прошлое, когда бьюти-процедуры часто были связаны с реальными физическими страданиями. В Dazed отмечают, что подобное мышление отражается во фразе «красота требует жертв», которая была распространена во Франции в 1800-х годах.

Выражение оправдывало физические страдания, на которые женщины готовы были пойти ради соответствия стандартам красоты. Есть и другая сторона: боль часто служит ориентиром для творцов.

Разбитое сердце вдохновляет авторов на проникновенные баллады, трагедия становится темой в литературе и кино, страдания — объектом искусства. Романтизация боли не обошла стороной и модную индустрию.

На Неделе моды в Лондоне в сентябре 2024 года модели бренда La Maskarade демонстрировали фальшивые шрамы, дизайнеры Avavav представили публике образы с кровавой одеждой, а модельеры марки Natasha Zinko дополнили наряды манекенщиц бинтами и фейковыми синяками. Подобные показы нередко вызывают негативную реакцию.

Так было с дефиле Crash бренда Mowalola, где манекенщицы вышли на подиум со шрамами, синяками и пластырями. Шоу, в котором приняла участие россиянка Ирина Шейк, вызвало шквал критики со стороны благотворительных организаций Refuge и Women’s Aid из-за гламуризации насилия.

Дизайнер Мовалола Огунлеси отреагировала на негативный отклик. «Мы бежим от боли, но боль нужна нам, чтобы выжить», — написала она в X.

По её словам, коллекция не прославляет насилие, а, напротив, рассказывает о человеческой стойкости. По мнению мастера визажа Тильды Мейс, многие художники в своих работах выражают боль, поскольку зрители больше реагируют на эмоционально заряженное искусство: «Я думаю, что создание дискомфорта в образе даёт нам возможность перешагнуть черту нормальности и комфорта, забредая на новую территорию, на которой мы проверяем, как реагируют другие».


Нейросеть
В России зарегистрируют бренд Жириновский.
В России была подана заявка на регистрацию бренда и логотипа «Жириновский».

Документы поступили в агентство «Москва». Партия ЛДПР обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Под брендом планируется продавать различные товары, включая ткани, канцтовары, косметические средства, парфюмерию, одежду для людей и животных, продукты питания и напитки. Также под этой маркой будут производиться и предлагаться к покупке музыкальные инструменты, кожная галантерея, корма для животных, алкогольные напитки.

Кроме того, можно будет реализовывать электронные сигареты и нюхательный табак, а также ароматизаторы к ним. Предполагается, что под маркой будут оказываться услуги по арбитражу и абонированию телекоммуникационных услуг, обеспечиваться подключение к интернету и волоконно-оптическая, радиотелефонная и спутниковая связь.

В ноябре 2023 года визитка, принадлежавшая покойному лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, продавалась за 10 миллионов рублей. По словам владельца объявления, он получил эту вещь лично из рук политика.


Нейросеть
Родственница Ковальчук опровергает выводы полиции.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.

[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)


Нейросеть
Россияне готовятся к весеннему шопингу.
Аналитики «Авито» опубликовали данные исследования о тратах россиян на шопинг в преддверии весеннего сезона.

Согласно опросу, проведённому сервисом, средняя сумма, которую россияне готовы потратить на обновление гардероба этой весной, составляет 14 тысяч рублей. Однако большинство опрошенных (64 %) хотят уложиться в 10 тысяч рублей.

При этом 25 тысяч рублей запланировали потратить 11 % опрошенных, а более 50 тысяч рублей на новые вещи в основном закладывает молодёжь в возрасте 18–24 лет (6 %). Респонденты хотят провести весну в комфортных образах.

Мужчины в основном собираются купить к предстоящему сезону джинсы, брюки или штаны (48 %), футболки и рубашки (42 %), толстовки, худи и свитшоты (25 %) и спортивную одежду (25 %). Большинство женщин предпочли приобрести джинсы, брюки и штаны (43 %).

Юбки и платья появятся в гардеробе только 22 % россиянок. В списке покупок также верхняя одежда на холодную погоду — например, пальто или куртка (21 %), сумки (16 %) и аксессуары (15 %).

В феврале россияне рассказали о способах сэкономить на покупке одежды к весне.


Нейросеть
Собчак объяснила отношение россиян к моде
Журналистка и телеведущая Ксения Собчак объяснила, почему «простые россияне» не интересуются модой.

Её комментарий публикует «Москва 24». По словам Собчак, россияне предпочитают несложные вещи и яркую одежду.

В разговоре с репортёрами звезда вспомнила один из самых популярных комментариев под фотографиями с её образами: «Господи, что это за ужасное платье. Дайте нам что-нибудь в стразах, по фигуре».

Собчак также провела параллель между нежеланием россиян разбираться в модной индустрии и их культурными предпочтениями. «Народные массы всегда будут любить антрепризу — хорошую комедию с известными актёрами из телевизора, не очень сложную.

К искусству это никакого отношения не имеет», — подытожила она. Ранее в марте Ксения Собчак в «платье кентавра» вышла на подиум на Неделе моды в Москве.

43-летняя знаменитость приняла участие в шоу бренда Vereja.


Новости по теме