Нейросеть

Тренд на эстетизацию боли.

В сети можно найти множество советов по созданию макияжа, который будет скрывать гематомы и шрамы.

На мировых подиумах появляются модели, забинтованные и в кровавых пятнах. Это проявление новой тенденции в индустрии красоты — эстетизации боли.

Как боль романтизируют и выводят в тренды, и почему тренд «боль — это красиво» может привести к тому, что люди перестанут воспринимать настоящую человеческую боль — в материале «Ленты.ру».

Эстетизация боли Эстетизация боли уходит корнями в далёкое прошлое, когда бьюти-процедуры часто были связаны с реальными физическими страданиями. В Dazed отмечают, что подобное мышление отражается во фразе «красота требует жертв», которая была распространена во Франции в 1800-х годах.

Выражение оправдывало физические страдания, на которые женщины готовы были пойти ради соответствия стандартам красоты. Есть и другая сторона: боль часто служит ориентиром для творцов.

Разбитое сердце вдохновляет авторов на проникновенные баллады, трагедия становится темой в литературе и кино, страдания — объектом искусства. Романтизация боли не обошла стороной и модную индустрию.

На Неделе моды в Лондоне в сентябре 2024 года модели бренда La Maskarade демонстрировали фальшивые шрамы, дизайнеры Avavav представили публике образы с кровавой одеждой, а модельеры марки Natasha Zinko дополнили наряды манекенщиц бинтами и фейковыми синяками. Подобные показы нередко вызывают негативную реакцию.

Так было с дефиле Crash бренда Mowalola, где манекенщицы вышли на подиум со шрамами, синяками и пластырями. Шоу, в котором приняла участие россиянка Ирина Шейк, вызвало шквал критики со стороны благотворительных организаций Refuge и Women’s Aid из-за гламуризации насилия.

Дизайнер Мовалола Огунлеси отреагировала на негативный отклик. «Мы бежим от боли, но боль нужна нам, чтобы выжить», — написала она в X.

По её словам, коллекция не прославляет насилие, а, напротив, рассказывает о человеческой стойкости. По мнению мастера визажа Тильды Мейс, многие художники в своих работах выражают боль, поскольку зрители больше реагируют на эмоционально заряженное искусство: «Я думаю, что создание дискомфорта в образе даёт нам возможность перешагнуть черту нормальности и комфорта, забредая на новую территорию, на которой мы проверяем, как реагируют другие».


Бородина высказалась об альфонсах
Телеведущая и блогер Ксения Бородина в шоу «Бородина.

Открытый приём» на YouTube высказалась о мужчинах, которые получают меньше своих спутниц. Она отметила, что в обществе резко реагируют на таких мужчин, называя их альфонсами.

При этом Ксения подчеркнула, что её муж, блогер Николай Сердюков, зарабатывает более миллиона рублей. «Если женщина зарабатывает больше, сколько бы ни зарабатывал мужчина, он автоматом становится альфонсом.

Заработок сто процентов за миллион переходил. У тебя на карте лежит больше миллиона, даже больше двух миллионов, ты можешь себе многое позволить, но в глазах общественности ты — альфонс», — возмутилась она.

В июне Ксения Бородина также высказалась о благосостоянии нового мужа, которого некоторые считают альфонсом. По её мнению, общество слишком увлечено обсуждением финансовых вопросов, связанных с Сердюковым.


Conte выпустил скандальный адвент-календарь
В Беларуси модный бренд Conte представил адвент-календарь с носками, что вызвало скандал.

Комментарии появились в социальной сети Threads (эта сеть запрещена в России, так как принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещённой). В календаре шесть пар носков, но в каждой ячейке только один носок.

Цена такого набора — 38,59 белорусского рубля (это примерно 880 российских рублей). Пользовательница платформы с никнеймом @chebotarevna выразила своё возмущение: «Почему мне кажется, что это стыдоба для такого бренда?

» Многие пользователи согласились с ней и начали обсуждать новинку марки в комментариях под её постом. «Стыдоба однозначно.

Открыть окошко и достать один, а дальше что? Надеть его и ходить в одном?

» — писали они. «Это для Добби просто», «Лучше не делать, чем делать вот так», «Я из стиральной машины почему иногда достаю один носок, а это адвент оказывается», «Ой, это кринж», — высказывались пользователи.

Представители бренда объяснили концепцию календаря. Они сказали, что классический набор был рассчитан на 24 дня, а не на 12.

Сотрудники компании проанализировали заказы клиентов и выяснили, что 25 пар носков — это слишком много для большинства покупателей. «Поэтому мы пошли по принципу матчинга: разбили шесть пар на 12 секций.

У нас нет цели просто продать носки — скорее хочется создать новогоднее настроение и вовлечь в игру», — объяснили представители Conte.


Выясните опасность процедур в салоне
Дерматолог Татьяна Егорова предупредила россиян о смертельной опасности удаления татуировок маникюрной фрезой.

В соцсетях стало популярным видео, где мастер маникюра удаляет татуировку с кожи клиентки с помощью фрезы, предназначенной для обработки кутикулы и ногтевой пластины. Врач подчеркнула, что при такой процедуре можно столкнуться не только с рубцеванием кожи, но и с риском заражения ВИЧ или гепатитом, если аппарат не прошёл специализированную обработку.

В октябре также была выявлена смертельная опасность мытья головы в раковине салона красоты. Речь идёт о «синдроме салона красоты», который может возникнуть из-за сидения с запрокинутой головой у раковины.

Кромка раковины может создавать давление на шейные позвонки и снабжающие мозг кровеносные сосуды. Пребывание в таком положении способно привести к повреждению или сжатию артерий, что нарушает кровоток и может вызвать инсульт.


Рианна прокомментировала мемное фото
Известная барбадосская певица Рианна высказалась по поводу неудачного фото, ставшего мемом в 2011 году.

Комментарий появился под постом в Instagram (запрещённая в России социальная сеть, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) аккаунта @fembase, который специализируется на сплетнях о знаменитостях и трендах. Речь идёт о снимке, сделанном во время выступления Рианны на концерте V Festival.

Поп-исполнительница вышла на сцену в джинсовой рубашке с завязанными под грудью концами. Свой образ она дополнила пышной кудрявой причёской, макияжем в стиле smoky eyes и массивными ожерельями.

На фото знаменитость запечатлена с озадаченным выражением лица и со шрамом на подбородке. Автор поста рассказал, что исследования показали: многих мужчин привлекают неидеальные снимки их избранниц.

Такие кадры кажутся более откровенными, чем идеально отфотошопленные изображения. Рианна отреагировала на это высказывание и своё неудачное фото.

«Ну, и как я поймаю этого бродягу?» — прокомментировала она публикацию.

В сентябре экс-солистка группы «Серебро» Ольга Серябкина вспомнила о ставшем мемом наряде-брокколи. Она сказала: «Меня это веселит».


Новости по теме