Нейросеть

Тренд на эстетизацию боли.

В сети можно найти множество советов по созданию макияжа, который будет скрывать гематомы и шрамы.

На мировых подиумах появляются модели, забинтованные и в кровавых пятнах. Это проявление новой тенденции в индустрии красоты — эстетизации боли.

Как боль романтизируют и выводят в тренды, и почему тренд «боль — это красиво» может привести к тому, что люди перестанут воспринимать настоящую человеческую боль — в материале «Ленты.ру».

Эстетизация боли Эстетизация боли уходит корнями в далёкое прошлое, когда бьюти-процедуры часто были связаны с реальными физическими страданиями. В Dazed отмечают, что подобное мышление отражается во фразе «красота требует жертв», которая была распространена во Франции в 1800-х годах.

Выражение оправдывало физические страдания, на которые женщины готовы были пойти ради соответствия стандартам красоты. Есть и другая сторона: боль часто служит ориентиром для творцов.

Разбитое сердце вдохновляет авторов на проникновенные баллады, трагедия становится темой в литературе и кино, страдания — объектом искусства. Романтизация боли не обошла стороной и модную индустрию.

На Неделе моды в Лондоне в сентябре 2024 года модели бренда La Maskarade демонстрировали фальшивые шрамы, дизайнеры Avavav представили публике образы с кровавой одеждой, а модельеры марки Natasha Zinko дополнили наряды манекенщиц бинтами и фейковыми синяками. Подобные показы нередко вызывают негативную реакцию.

Так было с дефиле Crash бренда Mowalola, где манекенщицы вышли на подиум со шрамами, синяками и пластырями. Шоу, в котором приняла участие россиянка Ирина Шейк, вызвало шквал критики со стороны благотворительных организаций Refuge и Women’s Aid из-за гламуризации насилия.

Дизайнер Мовалола Огунлеси отреагировала на негативный отклик. «Мы бежим от боли, но боль нужна нам, чтобы выжить», — написала она в X.

По её словам, коллекция не прославляет насилие, а, напротив, рассказывает о человеческой стойкости. По мнению мастера визажа Тильды Мейс, многие художники в своих работах выражают боль, поскольку зрители больше реагируют на эмоционально заряженное искусство: «Я думаю, что создание дискомфорта в образе даёт нам возможность перешагнуть черту нормальности и комфорта, забредая на новую территорию, на которой мы проверяем, как реагируют другие».


Обсуждают дресс-код в спортзале
Джорджия, управляющая студиями CorePlus в Канаде, поделилась своими мыслями о привычке некоторых мужчин в спортзалах приходить на тренировки без футболок.

Её комментарий вызвал споры в сети, и соответствующие видео и комментарии появились на её странице в TikTok. Женщина рассказала, что клиентка оставила отзыв, который заставил её задуматься о внешнем виде мужчин на тренировках.

«Там говорится, что мужчины обязаны носить футболки не только в тренажёрном зале, но и в студиях пилатеса», — сказала она, пояснив, что речь идёт о молодом человеке, который пришёл на тренировку топлес. Джорджия отметила, что понимает возмущение клиентки.

Она подчеркнула, что не ограничивает выбор посетителей в отношении одежды, но правила других клубов в стране заставили её задуматься. «Мы приложили немало усилий, чтобы создать культуру, в которой люди чувствуют себя комфортно и уверенно, нося всё, что им нравится.

В пределах разумного, конечно. У нас было всего несколько случаев, когда люди приходили в неподобающей одежде, и мы вежливо попросили их переодеться, чтобы другим членам группы было комфортно на занятиях», — поделилась предпринимательница своими размышлениями на эту тему.

Пользователи сети разошлись во мнениях по поводу ситуации и принялись обсуждать её в комментариях. «Я видел, как мужчины без футболок разбрызгивали свой пот по всему залу.

Это отвратительно!», «Я видел как мужчина пришёл на тренировку в одних шортах.

Я не хотел этого видеть», «Я заплатил 30 долларов за классную тренировку не для того, чтобы смотреть на потного мужика без футболки! Это зал, а не пляж», — высказывались одни.

Другие же утверждали, что каждый должен сосредоточиться на своей тренировке и не судить о том, что носят другие. «Я считаю, что люди должны носить то, в чём им комфортно тренироваться, и каждый должен заниматься своим делом, а не судить о том, что носят другие», — писали они.

«Почему у вашей клиентки проблемы с тем, что носят другие?» — задавались вопросом некоторые пользователи.


Футболистки поддерживают равенство в спорте
Футболистки лондонского «Челси» вышли на матч в форме с пятнами, имитирующими менструальную кровь.

Об этом сообщили на сайте клуба. Команда начала сотрудничество с брендом средств женской гигиены Here We Flo.

Игроки вышли на поле в первом матче сезона в специально запачканных шортах, чтобы показать, что менструация — это нормально, и чтобы поддержать чувство гордости и уверенности во время занятий спортом, независимо от того, идёт ли менструация. Об этом заявили в пресс-службе «Челси».

В клубе также подчеркнули, что заботятся о здоровье и самочувствии своих подопечных во время менструации. Генеральный директор женской команды «Челси» Аки Мандхар отметила, что они хотят изменить отношение к менструациям, сделать их более обыденными и тем самым вдохновить следующее поколение девушек, независимо от того, занимаются они спортом или нет.

По её словам, месячные должны быть для них источником силы и уверенности в себе, а не препятствием. Ранее в июле американская модель и актриса Брукс Нейдер привлекла внимание публики, показав кровь на юбке, и получила аплодисменты.


Армани передаст акции наследникам
Итальянский кутюрье Джорджо Армани распорядился, что наследники должны будут постепенно реализовать акции его бренда Giorgio Armani или провести их первичное размещение.

Об этом сообщает агентство Reuters. Согласно завещанию, 15 процентов акций модного дома наследники должны продать в течение 18 месяцев, а оставшуюся часть — тому же покупателю в течение трёх–пяти лет.

При этом, по мнению Армани, приоритетными клиентами являются LVMH, L'Oréal и бренд оптики EssilorLuxottica. В сообщении отмечается: «Наследникам следует рассмотреть возможность будущей продажи других компаний в сфере моды и предметов роскоши, с которыми у компании Армани имеются коммерческие связи».

Ранее стало известно, что активы Giorgio Armani перейдут по наследству родственникам дизайнера — племянницам Сильване и Роберте, племяннику Андреа Камерана, а также партнёру ДеллОрко.


Армани разделил имущество
Модельер Джорджо Армани оставил после себя два завещания, содержание которых не разглашается.

Об этом информирует агентство Ansa, ссылаясь на данные из миланского нотариального архива. Первое завещание было написано 15 марта, второе — 5 апреля.

Оба документа были написаны от руки и помещены в запечатанный конверт, который вскрыли 9 сентября, после смерти модельера. У Армани нет детей, поэтому он смог разделить своё имущество без выделения обязательной доли, которая по закону обычно принадлежит ближайшим родственникам — супруге и детям.

Родственники дизайнера — племянницы Сильвана и Роберта, племянник Андреа Камерана, а также партнёр ДеллОрко — унаследуют его активы. Ранее издание Wall Street Journal сообщало, что после смерти модельера решение о судьбе бренда Armani будет принимать Фонд Джорджо Армани.

Армани долгие годы не соглашался продавать компанию французским конгломератам Kering и LVMH, но бренд может стать публичным с согласия большинства членов совета директоров.


Новости по теме