Россияне массово скупают товары из сериала Белый лотос.
В сервисе CDEK.Shopping «Ленте.ру» рассказали, что россияне массово скупают товары из популярного сериала «Белый лотос».
После старта третьего сезона наблюдался заметный всплеск спроса на одежду и аксессуары брендов, представленных в сериале. К финальному эпизоду их популярность выросла на 63 процента.
Наибольший рост продаж отмечен у Banana Republic (плюс 84 процента) и Abercrombie & Fitch (52 процента). Hamp;M и Bloomingdale’s также показали значительное увеличение продаж — на 47 и 44 процента соответственно.
Самыми популярными товарами оказались платья модного дома Dolce & Gabbana. Ранее стало известно, что композитор «Белого лотоса» Кристобаль Тапия де Веер ушёл из проекта после третьего сезона.
Лауреат двух премий «Эмми» за музыку к сериалу покинул команду из-за ссор с шоураннером Майком Уайтом.